23 Люк

9 2 2
                                    

Когда она вошла в клуб мне казалось словно вся Музыка стала тише, а все окружающие меня люди страшнее.
Она была настолько прекрасна в своём этом красном платье. Взъерошенные волосы, блажное осунувшееся лицо, все это не могло не испортить. Она была все так же прекрасна.
От неё воняло каким то наркотиком, и я понял что ей что-то дала подруга, что бы ее расслабило.
Меня это выбесило. Но сделав глубокий вдох и выдох я успокоился.
Ладно. Пусть так. Главное что она здесь.
Я следил за тем как она прошла за барную стойку и заказала коктейль.
Смотрел как она делает первый глоток. Затем ещё один. И ещё.
Через пол часа В Стейси было столько алкоголя, что казалось ещё чуть чуть, и она словит велотрек отравление. На танцпол моя девочка все никак не могла решиться пойти.
Я не хотел быть слишком настойчивым, не хотел толкать ее из ее зоны комфорта.
Но и терять время дальше я больше не мог.
Пробиваясь через толпу на танцполе я не отрывал взгляда от моей принцессы. От моего ангела.
Наконец то спустя лесть долги лет я снова был рядом с ней. Слышал ее запах, чувствовал ак бьется ее сердце.
Я стоял прямо да ее спиной, запоминаясь этот момент, зная что осталось совсем немного.
- Не много ли столько алкоголя для одной девушки ?- улыбаясь спросил я присаживаясь на соседний стул.
Она к сразу на меня отреагирует правила. Сначала икнула, а потом повернулась в мою сторону.
В ее пьяных глазах бушевал целый шторм.
Я видел как она хмурится и понял что она уде настолько пьяна что едва ли может что либо рассмотреть.
Наверное все таки надо было подойти раньше.
Стейси попыталась встать, но вместо этого чуть не свалилась со стула, но к счастью я успел ее подхватить.
Она пьяно закинула голову назад и громко рассмеялась.
Боже. Мой ангел. Насколько же тебе плохо.
Я попытался отвезти не в сторону, хотя бы вывести на воздух, что бы ей стало хоть чуток лучше но не успел.
-Поцелуй меня,- услышал я тихий уверенный голос.
Обернувшись на неё, я увидел как она на меня смотрит. Скорее даже не на меня, а куда то сквозь.
Ну уж нет. Я не буду пользоваться моментом. Проскочила мысль в моей голове, но Стейси считала явно иначе.
Она резко поджалась немного вперёд и коснулась моих рую своими.
А дальше...
Я крепко ее схватил за талию, не позволяя упасть, когда нас обоих пробил электрический ток.
Магия ведьм, сразу после я, а затем увидел как засияло ее тело, пьяный дурман из ее глаз рассеялся, я видел как расширились ее зрачки, как она отскочили от меня смотря так словно видела впервые, но я точно знал, что теперь она видит меня не впервые.
Сияние вокруг ее тела усиливалось. Я помнил что в ангела обратиться сейчас она не сможет, но судя по всему ее Сила реагировала на сагиб ведьм.
Она пошатнулась и сделала ещё шаг в сторону, а я пошёл в след за ней.
Я боялся что ей может стать плохо, или что она сделает какую нибудь глупость. Но вместо этого она остановилась на месте и снова посмотрела на меня.
-Люк, сорвалось с ее губ, прежде чем моя малышка потеряла сознание.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя