Резкий привкус железа во рту заставил отпустил щеку. В темноте было трудно увидеть человека. Но когда Такемичи напряг глаза, то смог разглядеть мужской силуэт, что расплывался в улыбки. Он старался разглядеть местность. И смог подметить, что рядом тоже стоит человек. Чуть меньше ростом держащего, но явно выше Такемичи. Яркий свет осветил переулок. Ему очень повезло, что фонарь стоял рядом с поворотом. Парень, который держал его за морщился от яркой вспышке. Второй же парень даже не поменялся в лице. Такемичи эти парни показались до боли знакомыми. И помыслив пол минуты, до него дошло, что перед ним стоят короли Роппонги-Братья Хайтани.
-"О, Боже. Мне нет смысла даже пытаться спастись." - от этого осознание не становилось страшно. Ему вообще не страшно, ему просто не хочется потом снова аптечку искать, обрабатывать новые синяки или другие повреждения. Просто муторно.-"Сдохнуть от их руки звучит заманчиво, но мне не дадут. Вот блятство."
-Рин-Рин, смотри, он такой тихий, но не боится нас. - высказал своё мнение старший. Ханагаки почувствовал удар головой об стенку. Кинув быстрый взгляд на младшего Хайтани, Такемичи понял, что тот не собирается образумливать своего братца. А это очень и очень плохо.
-Кхм.. Отпустите меня.. - он понимал, ещё один удар, и он вырубиться.
- "Это тело слишком слабо"-пытаясь мыслить, это единственно, что приходило в его голову.
-Хм, идея тебя отпустить, ни мне ни моему братцу не нравится, так как тебя зовут малыш? - от тона старшего, Ханагаки передёрнуло. Слишком смазливый, слишком фальшивый. Слишком отвратильный.
-Такемичи.. -сковозь зубы выговорил прижатый к стене- Такемичи Ханагаки...
-Малыш, прости конечно, выглядишь помята. - издевательский тон Рана выводил его из себя.
-Ммм, действительно почему? Разве не ты меня приложил головой к стене? - съязвил он, хотя понимал на какой риск идёт.
-Затки свой поганый ротик- холодно отозвался Риндо.
-Что вам нужно от меня? - задал логичный вопрос Ханагаки. -Ну ты интересная личность, мы хотим тебя -проговорил старший Хайтани. Такемичи на такой ответ лишь закатил глаза.
-Эй, эй, а не стыдно ли на одного идти? -послышался голос из-за угла, где не горел свет. Из темноты вышли двое человек. Первый, что шёл впереди, бы не описуемо красив. Ростом со всем немного выше самого Ханагаки. Яркие, рыжие, длинные кудри, хаотично спадали на лицо. Пряди волос смешно болтались. А его глаза! Ледяные, но очень яркие глазки рассматривали и будто насмехались над этой ситуацией. На щеке его красовалась 3. Второй шёл чуть поодаль. Тёмными волосы, слегка волнились, но его чёлка аккуратно лежала, не мешая обзору глазам. Его очи серо-голубые, ничего не отражали, до тех пор пока он не нашёл взглядом Такемичи. Его глаза сразу наполнились заботой и нежностью. Но видно это только для Ханагаки и его спутнику. На его щеке красовалась почётная четвёрка. До него быстро дошло, кто перед ним. Натаниэль Веснински и Жан Моро. Бывшие игроками в экси. Раньше Натаниэль, Такемичи, Моро состояли в одной команде. В «Воронах» . Точнее сказать в малой лиге они шли вместе, а потом они разошлись. Жан пришёл за год, до того когда Такемичи ушёл. Рико, командир команды был застрелен своим же братом, но известно это не всем, а только его свите. Сейчас дуэт из Веснински и Моро находятся в якудзе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...