Этого не было в других временных линиях!

842 42 10
                                    

Сегодня ранние утро, надо идти в школу. Такемичи уже несколько дней нормально не спит. То собрания, то уроки, то свалившиеся обязоности главы. И вот,
Вторник Октябрь 4:26
Наш главный герой стоял на кухни и попивал кофе. Сегодня обязательно надо в школу, как бы Мичи не хотел, ему надо было сходить, элементарно написать контрольные работы по пройденому материалу. Как бы смешно это не звучала, но он мог в унисон говорить с учителем в слово в слово. Он хотел бы екстерном закончить школу, но так нельзя, иначе не произойдут те события, что должны произойти с другими людьми,которые не участвуют в жизни Мичи, но они тоже важны для временной линии. Главное правило временной линии:не задевать второстепеных героев, тоже самое касается и вообще незнакомых людей,т.е Мичи может менять судьбу некоторых людей.
-"Хех, а если бы не действия в 2017 году, я бы никогда не узнал что обладаю такой способностью, и не смог бы ничего сделать" - размышлял Такемичи, глядя в окно, там был красивый вид. На улице шёл дождь, ещё было темно, и окно в кухне запотело,но было видно силуэты зданий, и небольшие точки свечения.

Выпив кофе, Мичи пошёл тренероваться, так как ещё до школы долго, он решил лучше пораньше позаниматься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выпив кофе, Мичи пошёл тренероваться, так как ещё до школы долго, он решил лучше пораньше позаниматься. Снова начал с разминки, затем последовала растяжка, и самое последнее, отроботка ударов, с каждым днём всё становилось лучше и лучше, конечно Маджиро ему не обойти, но на уровень выше Хайтаний он вышел. После тренеровки Мичи почувствовал голод, сделав себе завтрак:омлет с рисом и пожарив себе несколько куриных ножек, Мичи приступил к трапезе.
Когда Мичи позавтракал уже было 6:30,в школу ему к 8,он решил собираться. Совсем недавно Мичи заходил в магазин косметики. Там он купил тональное средство, консилер, блеск для губ, тушь и подводку для глаз. Хоть в то и время считалось что косметика только для девушек, Мичи так не думал. Он не красился через чур ярко, нет,ему это к не к чему, но он и некрасился не заметно. Он красился вот так:

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя