Прошло чуть меньше 8 месяцев после смерти Хинаты. За это время к банде<<Преступление и Наказание >>присоеденилось ещё 200 человек, банда расширяла территорию, убийства нарастали, но при этом сотрудничали с властью, и были под защитой от полиции, но были и минусы. Портовая мафия. Эта кучка эсперов не хотел признать что у неё появился соперник,они приследовали членов ПиН, не давая спокойно жить, из-за этого Ханагаки дал приказ убивать всех мафиози без милосердия, и его люди с удовольствием слушали этот приказ. Жестокость Такемичи возростала, сколько он убил предателей или раздражающих людей? 40, 30, 50? Никто не знает, но это и не так важно, как то что к нему пришёл сам своей персоной Коконой Хаджиме. Ему назначил должность экономиста, и глава свесил на него управление бизнеса, сказав иногда с ним советоваться. Санзу, Ран и Риндо почти всегда были рядом, буд-то ревновали его к другим. Такемичи тонул во мраке, так медленно и плавно, что казалось это нормой, но его люди видели во в нём ангела, бога. Мичи находился в тумане,в лаберинте, искренне и отчайно надеясь найти выход.
Сегодня 2 августа, завтра должен умереть Дракен, но теперь туда придут сразу все Свастоны. Люди из разветке проникли в Томан, и доносили командирам Томана, то что говорил Мичи, поэтому теперь они знают у битве, и не отделяют ся друг от друга, а вот сорру они тоже смогли предотвратить,так что сейчас Кен и Маджиро в тех же отношениях.
Сейчас наш герой сидит в душном кабинете и обсуждает условия торговли наркотой. Ему порядком надоел этот упрямый мужчина, что так и хотел сделать условия сделки ужасно смешными. Ещё совсем чуть чуть и он схавится за пистолет и всадит пулю в лоб это мужчине. Хотя что медлить? Он подол знак Санзу, что стоял в стороне, тот вытащил пистолет из заднего кормана, и пока старик отвлёкся быстро выстрелил в затылок. Мичи улыбнулся и с омерзением посмотрел на падующие тело.
-Спрячь тело, а потом сбежим, их была ошибка в том что они не попросили снять маски.
Так и сделал его пёс, и сейчас они едут на байках в квартиру <<плаксивого>>героя. Такемичи хотел спать, а это значит что он пойдёт высыпаться, так как уже не спал трое суток. Кстати говоря, он понял что ему намного лучше спится когда с ним кто-то спит, и он долго ждал когда Санзу попросит разрешение, не хотел он призновать слабость и просить сам, и он угадал что Харучиё сам попросил, дав на это добро, теперь он спит с ним. Теперь ему не так сильно снятся кошмары, ему легче заснуть, но вы спросите логичный вопрос почему тогда он не спал трое суток? Потому что Санзу был на ночных заданиях, и в это время Мичик думал как правильней сделать следующий ход, что бы все ну или почти все выжали.По Токио ходили слухи, что в криминальное мире началась новая эра, тёмная эра благословлённая ангелом тьмы.
Людишки чертовски были правы. Ангел разширял свою банду, на их считу уже было свыше 200 убийств,но полиция ни чем не могла помочь. Новая тёмная эра отличалась от старой тем, что она расширялась не только в криминальное мире...Падшего ангела люди за эти прозвище видели грамилу, как же они глупы, за этим псевдонимом скрывался не высокого роста и маленького телосложения подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...