Не глава

771 30 1
                                    

И так думаю были вопросы при прочтение главы "это что-то новенькое". Там было описание Мичи, но благодаря Софье, я поняла что не совсем понятно, какой Такемичи.
В той главе были упомянуты авторы книг, которых читает он. И я акцентировала внимание на то что, там было два японских писателя, и два английских писателя, и ОДИН русский писатель. Фёдор Михайлович Достоевский. Он не спроста там. Мы можем вспомнить, что группировка Мичи называется "преступление и наказание" это отсылка к бсд, а именно к способности Дост-куна,да и самому Дост-куну. Характер Такемичи похож на характер Доста. Ещё я хотела провести параллель между ними, и показать что они одновременно похоже, но и разные. Даже их внешность относительно схожа. Но и разная, элементарно цветовой гаммой.
Так же Мичи далеко не милый, он жестокий лидер, который не потерпит предательства. Он не старается даже быть милым. Из-за постоянных перемещений во времени, он перестал плакать или хоть как-то проявлять любовь. Он изредко проявляет сильные эмоции, только если находится в окружение дорогих ему людей.
Я писала что его вес 46 с чем-то, сейчас я поменяла, его вес составляет 49 кг, он худой, но это не значит что он через чур хрупкий. По описании его навыков, это можно было понять. Ну раз сейчас учебный год, и фф я говорила что он учится, то скажу учиться он хорошо, почти отличник.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя