Уже четверг, завтра объявят о новой банде, Такемичи не то что нервничал, скорее немного переживал как его воспримят члены мафии, а с завтрашнего дня, члены его организации. Недавно звонил Натаниэль, и сказала <плаксивому>> герою прийти к 12 часам ночи, к месту собрания.
Сегодня Такемичи не пойдёт в школу, и завтра тоже, отмазылся он отговоркой <<по состоянию здоровья >>. Он весь день тренеровался, уже спустя неделю у него была нормальная растяжка, он знал несколько приёмов чтобы не долгое время можно было подраться, всё было лучше чем ничего.
Сейчас Таке сидел и делал уроки, всё таки их ни кто не отменял. Уже скоро надо будет собираться, ведь время доходит до пол одиннадцатого ночи.
Вот он закрывает учебник и идёт одеваться в форму, ведь сегодня будет собрание, а значит нужна форма, отличительным знаком в его форме будут штаны.Так же он решил надеть минетки(как у Ацуши из бсд). Он взял так же с собой портфель, там лежил пистолет, нож бабочка и бинты.
Одев маску, он вышел из дома, как только он вышел увидел Натаниэля на мотоцикле.
-Привет, мелкий. Садись довезу.-с улыбкой сказал рыжик. Одет он был в форму.
Он кинул в нашего героя шлем.
Доехали они быстро, собрание проводилось в заброшенной католической церкви. Её впервые в жизни увидел Мичи.
-"Вот это что-то интересное, никогда не видел эту церковь" - размышлял Мичи.
Пройдя в глубь, он увидел <<сцену>>, на которой уже стоял Жан. Натаниэль повёл Таке к нему.
-Привет, ворон. - медленно и протяжно сказал Моро.
-Хех, я бы поспорил, кто тут ворон. - напомнил Ханагаки о его прошлом.
Моро сразу же потускнел,а Натаниэль бросил гневный взгляд, приобнял Жана, тем самым утешая.
Когда собрание началось, людям из мафии представили Такемичи. Собрание было ужас каким скучным, поэтому к концу Мичи уже засыпал.
-Глава, нам надо чтобы уже сейчас имелся хотя бы один отряд. - сказал Натаниэль.
-Хм, хорошо. - Мичи стал думать.
-"Наверное наверное, первый Отряд будет или снайперов, или разветкой, всегда найдётся банда, от которой немедленно надо будет избавиться, хех. Например Томан~" - думал Ханагаки.
-Ну что же первый отряд будет состоять из 10 человек. Отряд разведки. Главой этого отрядов будет, ммм... Жан Моро. Заместителем будет тот, кого ты захочешь Моро. - сказал <<плаксивый>> герой. - На этом собрание окончино!
Когда Такемичи добрался до дома уже было почти 5 утра.
Он улёгся спать.А пока что мы поговорим о Такемичи, о его характере, как внешни он выглядит и о навыках.
1)Характер Таке очень сильно изменился. Из-за постоянных смертей, ему стало нравится иногда наблюдать как умерают, не дорогие ему люди. Иногда Мичи очень агрессивный, особенно по утрам. Есть намёки на суицид,но они редкие.Так же намёки на мазахизм и садизм. У него много масок, и за милой улыбкой, скрывается демон. Есть поговорка <<В тихом омуте, демоны живут>>, это про него. Не любит лишних прикосновений. Он стал очень аккуратным и чистоплотным. Много читает, особенно таких авторов как :Дазай Осаму, Фёдор Достоевский, Акутогава Рюноскэ, Агата Кристи, Джек Лондон. Он идеальный стратег, многих может читать как книгу. Так же он перестал всё делить на чёрное и белое.
2)Его волосы чёрные, но с отливом синего, длина его волос до подбородка, но чёлка короче, заднею часть волос он собирает в низкий хвост. Кожа бледная. Глаза стали тёмно-синими. Он худой, при росте 165 он весит 49.7 кг. Когда он начал заниматься тренеровками, у него стал вырисовываться пресс, но он прочим не заметин. У него аккуртые руки, больше похожи на женские. Его движения элегантные и пластичные.
3)Он очень вынослив, может принимать сильные удары, и стоять на ногах. У многих удары резкие, из-за этого они часто мажут, но у Таке они очень элегантные, но метки. Он очень шустрый, из-за этого не заметный. Быстро научился владеть огнестрельным оружием. Так же за неделю тренеровок он научился облодать с холодным оружием. Его можно сравнить с нидзя или самураем, быстро, чётко и без свидетелий.Уже суббота сегодня Таке должен спасти Шиничиро.
Уже 11 и Таке стоит около магизина Шини.
Одет наш герой в форму банды, так как он пришёл с собрания.
И что он увидел знатно удивило, к нему подходит Натаниэль.
-Ты серьёзно думал что один будешь их спать? - поинтересовался он. - хотя бы с со мной, но ты пойдёшь.
-Оокеей - шёпот ответил Таке.
И вот они видят как две фигуры заходят через чёрный вход в магазин, и следом за ними пошли наши герои.
Действия происходили настолько быстро, что никто ничего не понял.
Вот Натаниэль летит на Казутору, выбивая орудия убийства, вот Мичи летит на Сано, валя его на пол. Шиничиро успевает только ахнуть, и губами прошептать <<спасибо>>, как тут же их спасителя уже выбегают, через тот же чёрный вход.
-Моя рука-простанал Таке.
-Что твоя рука? - спросил рыжик.
-Посмотри. - Ханагаки протенул руку, на которой уже появлялся синяк.
-Ну надо было аккуратнее, ладно малец, я пошёл, завтра собрание помнишь?
-Да, помню, вали уже-задорно ответил Мичи.
-" Это было что-то новенькое" - подумал тёмноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...