3 августа. Такемичи Ханагаки идёт не спеша по парку, до драки остаётся один час, а он спокоин, спросите почему? Он ещё месяц назад придумал, что надо в Томан в вести несколько людей из своей разведки и главам докладывать что говорит Такемичи, а сама разведка слушила их план действий, и таким путём он выяснил что Дракен будет приманкой, а свастоны будут в засаде. Сейчас ему остаётся только найти командиров 1 и 3 отрядов и их людей, а там придут и другие командиры. Да, да, вам не показалась он собирается встретится с людьми из банды, зачем? Как он будет спасать Рюгуджи, если во-первых он во вражеской группировки, а это значит что и Томан и Мёубиус будет негативно к нему настроены и будут нападать, а во-вторых даже с умением драться, он не выдержит их всех, и ему нужна помощь, ну и в-третьих ем надо держать всё внимание за Дракеном что бы его не убили, а большая куча людей будет мешать. С ним будут все командиры и 20 людей, по 4 из каждого отряда. Теперь он уверен что спасёт его. Уже дойдя и ждя всех остальных он начал думать как сделать так, что бы все следили за Дракеном. Пока он думал впереди стала светится худи с их эмблемой, как только он это приметил, то сразу же выровнился и стал ждать когда к нему подойдут.
Сейчас рядом с ним три его командира Ран, Риндо и Санзу, и троя от него не отходят, ведь они уже направляются к парковке, а это значит надо быть начику.
-Ребята, наша первая и самая главная задача не дать умереть Дракену, второй задача в том что бы мы не проиграли. - его подчинённые внимательно на него смотрели. Уже дойдя до парковки они спрятались, так что бы их было не видно.
И вот всё повторяется, только с одним изменением туда вмешивается Такемичи.
-Эй, суки ебучие, не против сразится и со мной?!-прокричал он.
-А это что за сопляк. - это был кто-то из Мёубиса. Такемичи уже забыл их имена, и уже не хочет запоминать. Как он забыл имена этих людей? Всё просто, он и не старался их запоминать.
Началась перепалка, которая перешла в драку, люди Такемичи не подходили близко и Дракену, но и не были далеко, а вот сам Такемичи стоял на месте и бил тех, кто пытался написать на него, ему было всё ровно, люди из Томана или люди из Мёубиса. Но вот перешёл переломный момент, когда в Санзу прилетел нож. В САНЗУ! Он видно буквально понял что бы он защищали Дракена, нет это конечно похвально, но не ценой своей жизни. Такемичи стоял в шоком состояние, но когда понял что из руки Харучиё может пролится много крови побежал к нему, и быстра наберая телефон скорой помощи. Добежав до своего подчинённого он снял с себя толстовку и начала затягивать рану, хоть она и не была смертельной, но он всё ровно очень волновался. Как только все увидиле, что место то где стоял он опустело и увидели ошарашенного Дракена, то они устремились свои взгляды на место где они находились.
И вот сейчас идя в машине скорой помощи, Такемичи спрашивает сам себя.
-"Этого ли я хотел? Такое спасения Дракена я хотел? Это ли то спасение, что заслужил Дракен? Точно нет, Санзу-кун такого не заслужил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...