Меня попросили сделать Мичика более эмоцианальным, так что не удивляйтесь, я вас попрошу
---------------------------------------------------------
Мичи не пытался сопротивляться пока его тащили, он выбрать тактику <<пока не торгуют, ничего не делаем>>.
-"Господи Боже, да почему опять я?" - думал Такемичи.
И вот его дотащили до какой-то старой, заброшенной постройки. Ханма прижал его к стене, и к горлу приставил нож, Мичи и не сопротивляется, он сможет дать отпор Ханме, только в том случае, если оставит силы, сейчас же, этого не нужно, он всего лишь играется. Как бы Мичи не молил Господа Бога, ему всё же начали допрос. Мичи отвечал спокойно, холодно и отстранённо, до одного момента. Кисаки решил примянить насилие, а точнее изнасилование. Вот тут наш <<плаксивый >>герой взорвался, и началась потосовка.
-Смотри Тетточка, а у какого-то клычки появились. - усмехнулся Ханма.
-Заткись, ты амёба. Вы два дегенирата? Хотя нет, риторические вопросы через чур грубы, вы два идиота!-Ханма уже хотел нанести очередной удар, но его тут же остановил сильный удар ногой в спину.
-"Как я не заметил что он ушёл за спину?!" - удивился Шуджи.
-Кисаки, где твой идеальный ум. Как ты додумся, подростка украсть из под носа учителя? Или подкупил? - Мичи знатно эта ситуация выводила из себя, он зыркнул на очкастого, и увидел удивление и растеренность на его обычно раслабленном лице. Что впринципе тоже удивило Таке.
-"Они что до сих пор думали что я слабый? Кисаки, Кисаки, ты меня разочаровал." - мысленно подметил Таке.
Мичи ещё немного побил Ханму, который расплылся в улыбки.
-"И что он такой довольный?" - в недоумение подумал Мичи, уже уходивший. Тетту он не тронул, тот и не подходил к нему, так что, смысла не было.
Мичи уже шёл, постепенно успокаиваясь, время подходило к 19 был уже закат.Мичи наслаждался атмосферой, и постепенно успокавивался,
как вдруг его кто-то обнимает сзади.
-"Мммм, наши любимые Хайтани. Ладно, лучше с ними. Хотя бы весело." - мысленно подчеркнул нужды в Хайтаний в его жизни, если это так можно назвать.
-И вам привет, что случилось?
поинтересовался Мичи.
Его обнимал Ран, вперёд вышел Риндо и обнял спереди.
-Эй, алё, отлипните от меня. Это мой преказ. - уже немного грубо сказал Мичик.
-Малыш, ты видно забыл. За приделами банды мы тебя не слушиемся, а ты становишься нашим пёсиком~-невинно улыбнувшись ответил Ран, Риндо лишь кивнул.
-Я глава, а не вы! - возмутился Мичик.
-Давай договор. Ты идёшь с нами, а мы тебя сегодня только обнимаем.
-Только? Ладно, мы пойдём куда вы хотите, только куда? - решил сразу уточнить он.
-Хм, ну например в ресторан. - предложил Риндо.
-Не, не, не, у меня нет с собой денег. - Мичи нагло врал, но он и не хотел лишних вопросов насчёт денег.
-Хм, малыш, как тебе не стыдно врать, а особенно нам, за это надо бы тебя наказать, как жаль, что не сегодня~-игриво и с улыбкой говорил Ран.
Ханагаки решил пропусти это мимо ушей, и он смотрел на Риндо, который вытащил его кошелёк из портфеля.
-"У него куча бабла, даже больше чем у нас. И при этом он говорит, что у него нет денег, зачем? Для того что бы платили за него. Нет. Точно нет. Он не хотел лишних вопросов? Возможно." - думал Риндо, который перед глазами Мичи открывал его кошелёк.
-"Он явно не хочет неудобных вопросов, на которые он не сможет придумать нормальный ответ, только если он попытается соскочить с темы. "-мысленно подметил Ран.
-Ладно быть по вашему, но для начала я пойду и переоденусь. - скрепя зубами согласился Мичи.
-Отлично, пошли. - проговорил почти шёпотом Риндо.
Они пришли к Мичи домой, и Мичи переоделся в рубашку кофейного цвета, и чёрные брюки на высокой посадке.Так же надел пальто чёрного цвета. И решил надеть кольца.
И теперь Мичи и братья уже сидят в ресторане, Мичи заказал себе салат цезерь и зелёный чай с ароматом персика и малины. А брятья заказали себе стейк средний прожарки, салат классический и красное, сладкое вино.
Когда заказ принесли Такемичи решил попробовать чай, но только понюхать.
-"Они не просто так меня позвали, я уверен в том что в чае растворимый наркотик, скорей всего обездвижающий движения и при этом он хорошо будет дурманить мозг. Надо понюхать." - порассуждав он взял свой чай и поднёс к губам, он обратил внимания на то что братья коварно улыбались, и внимательно смотрели на него.
-" Ну что же по запаху можно сказать что там наркотик, причём в хорошей дозе, от чая так и несёт ужасно приторным сладким запохом, и на вкус он наверное такой же сладкий." - подумал Мичи.
-Здесь наркотики. - улыбнувшись сказал Такемичи, ему нравилось наблюдать за удивлением старших.
-С чего ты решил? - попытался расслабиться Ран.
-Во-первых вы бы не звали меня сюда просто так. Во-вторых от чая пахнет приторно сладким запохам, а я попросил без сахара. В-третьих если бы вы ответили бы мне на это "это наверное состав чая сладкий", то мой ответ был бы таким,
я полностью изусил состав чая, и там нет сахоразаменителей или прямого сахара. Так что шах и мат братья Хайтани. - азартно улыбнулся Мичик, в ответ ему так же улыбнулись Хайтани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...