«Боже спаси, да упаси!»

575 31 1
                                    

Такемичи прогуливался по парку, его не беспокоего что было только 4 утра, его не беспокоило что до сих пор темно, его не беспокоило то что он в Роппонге,но вот что его беспокоило так это то что он увидел знакомую компанию людей. Миция, Баджи, Чифуя,Казутора, Дракен и Майки. У Мичи был только два вопрос.
-"Что они мать твою, забыли на территории чужой банды?! "
А вот второй уже вытекает из первого.
-"Какого чёрта они в форме?!"
Ханагаки находился в недогование. Как так, Свастоны сделали промох? Они же знают что их убьют если их тут увидят ПиН?
Что же Мичи не ошибся, к группе людей стали подходить люди из 4 отряда. Ему ничего не оставалось, только приказать отряду прекратить отаку, или за ней последует контратака , а затевать драку на территории Хайтани не очень, иначе Мичи придётся отвечать на вопросы.
-Четвёртый отряд отступите. Это преказ.-голос был пропитан холодом.
Его люди посмотрели на него,сначало они удивились. У всех людей его группировки был вопрос. <<Что главала делает тут так рано? >>ответ на их вопрос они не узнают. Когда они увидев его глаза, отступили, хоть и были не довольны,Мичи уже хотел уйти, но его схватили за запястье, тут по его телу прошлись муражки. После одной временной линие стал ненавидеть прикосновения, и редко кто мог его коснутся без последствий. Но эту руку он запомнил на всю его жизнь. Маджиро Сано. В арке "Бонтен" был главой. Сколько раз Такемичи умерл из-за него? Сколько раз Такемичи видел его смерть? Сколько раз Такемичи видел смерти друзей из-за него? На все эти вопросы можно ответить двумя словами, очень много.
-Хей, кто ты? Почему они отступили? - прозвучал вопрос миролюбиво, но Такемичи так не думал. В последний раз Майки убил Мичи у улыбкой на лице, и со словами.
"Мой милый ангел, кто тот парень что крутился во круг тебя?" это тоже звучало по доброму, но только вот пистолет в руки Маджиро немного менял обстановку.
-"Боже спаси, да упаси! За что мне это наказание?!" - что же Мичи уже поверил в Бога.
-Я тот, кто их глава. Отвалите придурки. - голос Ханы звучал спокойно, но со сталью, что так пугало окружающих. Ноль эмоций на лице, и ужасно холодные и пропитанные ненавистью глаза. Майки остановился в ступоре, а другие встали на готовность к нападению, вот только у него были другой план, свалить.
Мичи рванул с той скоростью что только мог, сейчас бежит он к пожарной лестнице что так кстати оказалась рядом, добравшись до крыши он побежал в сторону другой крыши, и перепрыгнув на неё остановился. Ему нужен отдых. Сейчас сидя на крыши пятиэтажки он курил, уже 5 сигарета. Он до сих пор не понял что Свастоны тут забыли, но это не его дело.
Наконец-то стало светаться.

Мичи впервые чувствовал себя спокойным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мичи впервые чувствовал себя спокойным. Хотя возможно это из-за сигарет,а может и из-за атмосферы и сигарет,кто знает, кто знает.

Давайте поговорим о рассуждения Мичи, что бы в дальнейшем не возникло вопросов. Для Мичи не существует понятия "зло и добро", он не может делить всё на чёрное и белое, для него совершенно норма лгать, и не краснеть. Он не считает сигареты, алкоголь или наркотики злом. Он не считает что любить родителей это обязательно,да и состоять в отношениях по любви тоже не обязательно. Он доверяет только некоторым, его точным убеждение является, что людям нельзя ни за что доверять.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя