Дело первое. ²

358 19 1
                                    

Только спустя неделю Такемичи смог найти ещё одного сообщника.Он общался с будущем соучастником неделю.
Это была девушка, но Ханагаки не волновал гендор, так что он уделял внимание только на её взгляд на жизнь, на интересы. Всё как и в прошлый раз. Он общался с будущем соучастником неделю.
Сейчас он напрвалялся на встречу с ней. Но теперь он шёл ни только с воронами(Жан и Натаниэль, отсылка на то что они раньше состояли в команде по экси "Вороны") с ним также шли братья Мориарти.

Подходя к тому же кафе, он уже заметил ту девушку,стоящию окола входа.
Новая причёска чертовчки шла ей.
Короткие, светлоруссые волосы развивались на ветру. Сиренивве глаза устало смотрели в даль, не оьращая внимания на прохожих.
Аккуратный носик. И маленькие губки, покрытые слоем розовой помады. Именно так сейчас выглядила она.
Звать её Наоки Фудзимота. Имя её Наоки-означает честное наказание. Странное сочитание, но интересное. А фамилия Фудзимота-имеет два значения, но первое глициния. Цветок, чей бутон так схож с цветом глаз этой девушки. Ей всего то 15 лет,зато уже ему 17. Но он посчитал её зороши союзником.

Когда Такемичи впервые её втсретил выглядила она по другому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Такемичи впервые её втсретил выглядила она по другому. Были длиные, белоснежные волосы. Нарощённые ресницы, что выделялись на фоне бровей.

Но теперь та решила изменить свою прическу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но теперь та решила изменить свою прическу. Ну ей так лучше, это одназначно.
Наоки, пообещала притащить с собой ещё одну потенциальную соучастницу. Её подруга. Фудзимота утверждала, что Ханагаки точно её примет.
Они уже почти дошли, и Такемичи глазами стал искать её подругу. Что же долго искать и не пришлось. Рядом с его знакомой, стояла девушка. Лицо полностью было не видно, ведь та скрывла его за маской и за солнце защитными очками. Даже цвет волос нельзя назвать точный. Та была в капюшоне.
-Мисс Фудзимота. Приветствую вас. - притворно лаского сказал он. Он сам себя одёрнул.
-"Понабрался у Рана" - пролетела мысль в его голове.
Все кто следовал за ним, быстро окинули взглядом новую знакомую и лишь слегка склонили голову в превественном жесте.
-Пройдёмте в кафе, Ханагаки - сан. - та лишь коварно улыбнулась.
Они зашли в кафе и быстро пошагали к самому дальнему и свободному столику.
Как только они сделали выбор, то подозвали официанто. Никто не хотел брать что-то кроме кофе и десерта так что уже через 10 минут на их стале стояли чашочки кофе и разного вида вкусности.
-Наоки. - он окликнул девушку, ведь та стала погружаться в свои мысли. Девушка стрепенулась и направила взгляд на источник шума. Она удивлённо посмотрела на него. Он впервве обращается к ней по имени. Что же всё бывает впервые.-Будь добра, познокомь со своей подругой.
-А, да, да конечно. Милая, будь так добра скинуть капюшон, снять маску и очки. - девушка, что до этого сиделала молча, вздохнула, но выполнила просьбу.
Перед ними пристала девица.
Яркие, длинные, кудрявые волосы расыпались после снятия капюшена. Необыкновенно голубые глаза завораживали. Они были до не возможности яркими. На лице просматривались веснушки. Кожа белоснежная. Чем-то она была похоже на Веснински. Только цвет волос отличался. У Ната он уходил в красный, а у неё это был именно рыдий, без примиси. Она улыбнулась и прикрыла глаза. Так Такемичи всё больше в ней узнавал Натантэля.

Такемичи понял, что это девушка будет привлекать много внимания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемичи понял, что это девушка будет привлекать много внимания. Просто тупо из-за её внешности. Она через чур яркая. Но это даже может быть на руку. Ну тут он заметил одну деталь. Натаниэль. От глаз Ханагаки не укрылись странрые эмоции Веснински. Тот смотрел на неё удивлённо. И заворожённо.
-Как тебя зовут? - шёпотом, что бы только их компания могла услышить этот вопрос, обесскуражено спросил Нат.
-Я Эмилия Веснински!
За их столиком повисло молчание...
Ребята у меня есть тг канал. Там вся информация о фанфиках. Но и не только о них. Заходите)
Думаю вам понравится
https://t.me/Angelic_Justice


Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя