Чтоже бегать очень полезно. Конечно ни о каком поцелуи и речи идти не могло. Это просто не входило в планы Такемичи. Что же вообще входит в его планы? Ох, он уже и сам забыл. Но вот эта встреча напомнила ему, для чего он вернулся. Заворачивая в очердную подворотню, он отыскивает в кармане маленький блокнот. Он до сих пор помнит как выводил на русском языке каждую букву. И как на тетрадном листке появлялся текст:
План действий.
-1.Найти своих сообщников.-"Пора выполнять первое дело."
Да, конечно,он мог бы оставить Хайтани, Санзу и Коко. Но давайте будем честными,он им не доверяет от слово со всем.
Ему нужны те, у кого с самого начало будут такие же интересы и проблемы. А у них совершенно по другому. Они готовы поменять мнение, даже если они считали наоборот, главное найти кого-то кто сможет поменять их точку зрения и заставить следовать за собой. Как было с Манджиро или Изаной. Такого Ханагаки не надо. Ему нужны те кто с ним похож. Он не хочет, что бы за ним шли, лишь потому что он смог поменять их. Он не хочет, что бы от него они были зависимы, будто он наркотик. Он не хочет, что бы за ним следовалили, ибо он заставил. Нет, и ещё раз нет.
Ему нужны люди, с такой же точкой зрения изначально. Нужны те, кто не будет от него так сильно зависить, как они. Ханагаки нужны те, кто сам захочет идти за ним.
У него уже есть двоя, те двоя, про которых мы забыли, но не он.
-"Натаниэль и Жан.., вы мне нужны." - их когда-то уже объядинило одно преступление.
Тот одень он помнит, будто было вчера.
В кабинете бывшего босса мафии:
-Теперь мы соучастки одного преступления?-голос Жана другнул.
-Да. Мы же втроём этого так давно желали, не так ли? - Такемичи знал изначально, что те хотят убить босс.
Глаза Моро расширились от удивления.
-А ты как всегда впереди на шаг, Мичи - чян.-голос Веснински звучал мягко, при обращение к нему.
-Конечно, Нии-сан. - Такемичи слегка улыбнувшись посмотрел на рыжика.
-Стоп, стоп. Что это значит "Мичи-чян" и "нии-сан"? - Жан смотрел на них в недоумении.Ханагаки достал телефон. Впервую очередь он позвонит Санзу, и даст распоряжение, что делать с гостем.
Как только это было сделано. То он быстро находит нудный ему номер.
-Нии-сан, есть дело. Около нашего места. Жанчика с собой бери.
"-Понял. Минут через 20 будем там."
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...