Есть много ошибок, когда нибудь буду редактировать главу.
Сегодня случится не избежное. Натаниэль Веснински и Жан Моро решили предать мафию, но не просто предать, уйдя от туда, они остануться, но предадут босса, проделаю революцию, новую эру, сильно много тот правил, 15 с лишнем лет. Ханагаки был согласен на новую должность, ему нужны были люди специально обученные для защиты мафии. Они долго продумывали план, трое суток они без лыволозно обсуждали план, лишь иногда им напоминали поесть точнее заставляли, а ещё точнее Санзу их заставлял есть, хотя делал это только из-за своего ангелечне дай Бог он бы умер с голода, но и это им не мешала их обсуждению. Что же они задумали? План таков, что Жан и Натаниэль будут в штабе мафии, и когда наступит ночь, они помогут Такемичи пробраться к ним. После этого они направятся к покоям Итиро, Моро возьмёт на себя всю охрану, а Натаниэль и Ханагаки незаметно пройдут в покои и наш герой, нет не убьёт его, ну если только морально. Суть такова что они нарыли столько информации на Мориямо, то что они его сломают и заставят отказаться от своего места, и отдать его Ханагаки, а Моро и Веснински будут выступать как свидетели.
И сейчас эти троя идут по штабу мафии, направляясь в покои. На часах уже плюс, минус 2 часа ночи. Подходя к комнате Итиро, они заприметели очень много охраны, но это их не остоновило. И вот Жан уже раскидывается охрану, пока Натаниэль скрывает двери, Такемичи же охронял его спину, что бы никто не напал. Замок щёлкнул, и дверь поддалась к открытию. Ханагаки быстро прошло в помещение. Выглядило оно раскошно.(Да, да, это Бсд, ну кабинет выглядила чуть чуть по другому)
Стены были окрашены в тёмно красные, а пол из мраморной плитки двух цветов чёрного и белого. Ковра не было, и предположительно пол был холодным, окно были зановешанные однотоными чёрными шторами, а вот несколько тумбочек, стул и стол босса были выполнены из благородного красного дерева.
И вот пошёл обратный отсчёт.
- Здравствуйте, босс Итиро Морияма.
-И тебе привет, падший ангел или правильней демон вундеркинд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...