Рутина и собрание.

745 43 6
                                    

---Много ошибок - - -
Такемичи проснулся, и уже было 10 утра, голова Санзу по-прежнему лежит у него на коленях. Чёрноволосый слегка улыбнулся и снова начал перебирать его волосы.
-"Давно я не ощущал такого спокойствия. Мне так комфортно, хотя тот Санзу из Бонтен, совершенно другой, с ним было страшно находиться рядом." - мысли Такемичи вернулись к арки Бонтен. Но вдруг он ощутил что колени опустели, его взгляд устремился к макушки напротив что уже извинялась.
-Извините, ангел. Я проношу свои извинения королева.-говорил Санзу.
-Спокойной, всё в порядке, можно я сделаю одну вещь? - Мичи знал что Санзу не откажется, но не хотел нарушать его личное пространство.
-"Ангел спрашивает моего разрешения? Зачем?"
Санзу кивнул, и вдруг к его телу принкнуло более хрупкое тельце.
Такемичи его обнял, во второй раз. Зачем он это делал? Для того что бы получить полное доверие. Такемичи не хотел что бы Санзу его боялся, но и не хотел что бы тот думал что он добрый. Он б ызоткл показать Санзу, какой он бывает.
-Пойдёшь со мной на собрание? - уточнил Ханагаки, хотя и знал ответ.
-Конечно.
-Отлично, я пойду в душ, потом и ты, я дам тебе сменую одежду. - так они и сделали. И вот Такемичи уже готовит завтрак, пока Санзу в душе.
Такемичи выгядит задумчивым и уставшим, он не выспался, а когда последний раз он выспался? Он уже и не помнит этого ощущение, когда не надо пить таблетки от головной боли. Пока Ханагаки думал о своём, Харучиё уже вышел из душа, немного растрёпаный хвост, ещё не до конца досушеных волос, тёмно-фиолетовая футблока, и белые шорты что дал его ангел, смотрелись на нём как никогда лучше, буд-то бы покупали на него.
Такемичи отвлекается от своих мыслях и устремляет взгляд своих холодных очей на Санзу. Мичи уже накладывал сырники своему подопечному.
-Не стоило моя королева, вам так утруждаться. - виновато сказал Санзу.
-Кушай спокойно. Не хочешь прогуляться? У Тосквы сегодня собрание, тебе надо будет сообщить о уходе, а потом пойти на моё собрание. Оно будет в час ночи. Я встречу тебя и мы пойдём в месте.
Пока Такемичи говорил у него зазвонил телефон, он вышел из кухни. Это был Натаниэль, Ханагаки принял звонок.
-*Мичи, у нас проблема. Тосква решила объявить о союзе с ЧД, а они в свою очередь прервали наш мирный договор.*
-Хорошо, но нам придётся объясниться с <<Поднебесьем>>. Хоть они не давно и появились, но удиаю из них выйдет что-то путёвое. Назначь встречу с ними. -
Пока они разговаривали Санзу внимательно слушал их разговор.
-*Хорошо. Мичи, нам доложили что есть предатель у нас. *
-Он тебе известен? - равнодушно спросил Такемичи
-*Да*
-Так убей его. - это было так злобно сказано, что оба слушителя испугались. - ладно, пойду, у меня гость. - вернув свой привычный голос, заявил Ханагаки.
Такемичи решил пойти и переодеться, ведь на сегодня у него встреча насчёт поставки оружия с помощью мафии, да и с предателем разобраться надо.
Он одел чёрную водолазку и белую рубашку, а поверх кардиганом в клетку. Из штанов он выбрал тёмной серые джинсы, и пальто.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя