Ничего нового, наверное

668 44 4
                                    

Уже прошло несколько дней с кровавого хэллоуина, каникулы закончились, Мичик снова ходит в школу, знаете что нового случилось? В из школе поменяли систему образования, и теперь место 11 классов они учится 10,и это последний год обучения у Мичи, что же он рад.
Мичи идёт в школу, сейчас почти 8 утра, он жутко хочет спать. Ничего нового не происходит, его так же всю ночь его мучили кошмары,так же пришлось выпить снотворное, что уже не так сильно и помогало, но на большее он и не рассчитывает. Давайте рассмотрим во что одет Ханагаки. Одет он в чёрный джемпер, и в такого же цвета штаны. Чёрные кеды с белыми ставками. Из верхней одежды он выбрал длинную ветровке, болотного цвета. Сегодня он впервые за долгое время поменял серёжку, красивый крест красовался в его ухе.

Такемичи уже дошёл до школы и прошёл в кабинет, первым у него стоит английскиую литература

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемичи уже дошёл до школы и прошёл в кабинет, первым у него стоит английскиую литература. Мичи выбрал лингвистическое, он легко изучал новые языки. Языки которые он выбрал для изучения :свой родной японский, английский, русский, французский и испанский. Французский и английский он уже знал, так как Натаниэль и Жан говорят на этих языках лучше, чем на японском,ради них он и выучил эти языки. Пока Мичи готовился к уроку, в кабинет зашла из классная, и 2 паренька, выглядила они через чур знакомо но Ханагаки не обращал на это никакого внимание. У 1 парня блондинистые, короткие волосы и зеленоватые глаза, только вот лицо прикрыть маской. А у 2 были длинные, чёрные волосы,а глаза были цвета бронзы, но как и у первого парня, лицо было скрыто под маской. Прозвенел звонок на урок и пока классная ждала когда класс успокоится и встанет, парни сняли маску, и перед всем пристали красивые молодые люди, и один из них был очень дорогим человеком Такемичи, Чифую Мацуно. А второй был Кейсе Баджи человек, которого во всех временных линиях приходилось спасать.  
-" Что они тут забыли?! Нет! Мы не должны были с ними познокомиться прямо сейчас! Матушка судьба, за что ты меня так сильно не любишь?" - Мичи начинает изрядо раздражать факт, того что он постоянно встречается со Тосквой,вот реально куда бы не пошёл, с кем то из них он и встретится. Такемичи так сильно погрузился в мысли, что только и услышал от классной их имена. -....... Это Чифую Мацуно, а это Кейсе Баджи. Какого было удивление Ханагаки, когда Баджи сел к нему за парту, хотя была полностью свободная парта, куда они могли вдвоём с Чифую сесть.

Что же происходило целый учебный день? Нуу, Баджи и Такемичи подрались, какая же была причина? Баджи не понравилось, как тот смотрел на Мацуно, и ему не понравилось что он не общительный, Кейсе вышел из себя и затеел драку, но не ожидал что ему дадут отпор. Чем же закончилось? Ханагаки вызвали на бой после учёбы, но он знал что туда Кейсе придёт с главами Томана, и несколько людей из Свастики тоже там будут, как же он узнал? Он послушал разговор Баджи, после он позвонил командиру 2 отряда, и приказал что бы сегодня они пришли, со своими замами и прихватил несколько людей с собой.
-"Приветик малыш, чего звонишь? Не уж то соскучился?~" - с противной сладостью сказал старший
-Ран, в 13-14 будет мини схватка с Свастикой, я пришлю координаты. Будь так добр, привиди всех командиров отряда, так же своих замом, и несколько людей из банды, штук так 5. Это приказ.
-" Хорошо, глава"-Мичи мог покляться что то улыбался, хотя этого он и не видел. Бросив трубку, он сразу же позвонил Санзу, потому что просто уверен что Хайтани не станет ему звонить.
-Санзу - кун, привет, сегодня в 13-14 будет мини битва с Тосквой, я пришлю координаты где, там будут все командиры нашей банды, так же и их замы. Понял?
-"Да моя королева, я всё понял"
Вот такой был у них короткий разговор.

Уже выйдя из школы Мичи увидел Кейсе и Мацуно. Как только те его приметели, то сразу же потускнели.
-Что не за ссал идти? - насмезался Баджи.
-Я нет, а вот ты? - а такой же интонацией ответил Ханагаки.
По клыкатому было заметно, что его это злит, но они пошли туда, где и должна было состоятся драка, вот только Баджи не знал, что там не только его банда.
-Минутку, я отойду, я не сбегу Баджи - сан. - Мичи это сказал притворно нежным голосом.
Как только Ханагаки отшёл, то в него сразу вцепились руки, руки его подчинённых. А именно руки Риндо, Рана и Санзу, а Натаниэль и Жан стояли позади их.
-Босс, вы в порядке? Эти животные ничего не сделали. - это был Ран.
-Нет Ран, они ещё ничего не сделали, ребят дайте мне мою  часть формы. Санзу отдал ему его толстовку, ботинки и маску, и дал пакет, в этот пакет полетели его кеды, пальто и джемпер, остался он в штанах и в футболке, на которую он надел толстовку, а затем на его ногах красовались массивные берцы.
Вот они выходят из своего укрытия примяком к Тоскве, у которых на лицах написан шок.
-"Кому бы блять назначили друку?! Только не говорите что падшему ангелу!"-вот что пронеслось в голове Казуторы, что выжидающим взглядом смотрел на Кейсе.
Вперёд вышел Натаниэль, и начал говорить.
-Что же, Кейсе Баджи решил что может вызвать нашего босса на битву, и при этом звать свою банду, не предупредив короля. (иногда Натаниэль мог так называть Ханагаки.) Мы <<Преступление и Наказание >> объявляем бой начитым! - прокричал во все мочи Веснински.
-Тосква в вперёд! - уже закричал Маджиро.
Их было чуть больше чем ПиН(сокрощение <<Преступление и Наказание >>), но шли они в ровню, никто не побеждал и никто не проигрывал.
Уже прошло минут 30,и каждый уже выдохся, первым кто заявил о кончине боя был на всемирное удивление Сано.
-Тосква остановись. - прошло ровна 1 минута, когда Свастика остановилась. - Мы просим ничьи. Продолжение драки будет безполезным.
-"Вау,это что умные мысли в его голове?" - удивление Ханагаки не было при дела.
-Преступление и наказание, прошу остановиться. - как только это было сказано все подчинённые Ханы остановились.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя