! Есть ошибки!
Сегодня Ханагаки узнал что у них нашолся предатель, крыса, что хотела сбежать и не получить в замен наказание, как же жаль что у Санзу и братьев Хайтани, во главенстве с Такемичи были другие планы. Когда предатель решил сбежать, они "случайно" наткнулись на него, что же Мичи не любит предателей.
Где Натаниэль и Жан? Таке не хотел их в эту заворушку вмешивать, а потом вытягивать, и так забот хватает.
Кто же был предателем? Двое подростка, почему уже до этого слово "предатель" употреблялось в единственном числе? Всё просто это брат и сестра, фамилия у них одна, значит и предатель один. Почему же они предали такую опасную, но процветающию банду? Всё легко и просто, они узнали что их родители оказались шестёрками из портовой мафии, из Йокогамы, что так активно начала наберать обороты. Посути ПМ и Якудза(мафия, которой помогает Такемичи) делили порт Японии.
Кто же оказался предателями?
Двое замечательных подростков, старший брат Канэко Акира - ему 14 лет, такой юный, но уже вступил и предал преступную банду. Он прекрасно дрался, и мог защитит по лучше взрослых, прекрасно умел различать эмоции людей, и всегда знал, когда и что нужно сказать.
Его сестричка, Канэко Нэтсуми - 13, девушка что поразила всех своей медкостью, и тёплыми глазами. Она владела всеми видами боевых искусств, но из-за брата и отряда редко дралась, но когда это случалось, все поражались её лёгкости.
Фамилия Канэко означала- ребёное + золото, золотой ребёнок. Что же это правда, эти дети были золотом банды. Всегда приносящие только победы, доводившие любые дела до идеала, не желея себя, они делали огромный вклад в банду. Но так же они были дорогими и Такемичи, ой как дорого они ему обходились. Им негде было жить, надо быть им давать деньги на пропитание, и на одежду, дать им оброзование. Это были огромные расходы.
Акира- мужское имя, означавшие, яркий, ясный, рассвет. Это парень был воплощением рассвета, таким же долгожданым, и ярким. Его бледно рыжие волосы, что при свете солнца переливались бронзой, были пушистые и длинные, они сияли при свете дня. А его глаза, они были уникальны, нежно жёлтый, почти песочный цвет аккуратно переходил в бледно фиолетовый, создавая гредиент, что был красив, в его глазах всегда была надежда на наилучшее. Во время боя он всегда улыбался, и давал надежду на выиграш, нетолько своим людям, но и врагам, что были в изумление, от этого яркого юноши. Многие были уверенны что его легко прочитать, но никто и не подозревал, какой он лис, его уму могли позовидавать Глава и Кисаки. Состоял он в отряде Риндо, в 4 отряд, он был силён, не зря туда попал.
Его сестра Нэтсуми - ребёнок лета, что было символично с её днём рождения, она родилась 1 июня. Волос был значительно ярче, чем у брата, волосы всегда коротко пострижен, но он идеально сочитался с бледной кожей, успанной веснушками. На первый взгляд худое и слабое телосложение, было её преимуществом, ведь никто не думал что она на что-то способна, её плавности могла позовдивать любая другая девушка. Боже, а её прекрасные изумрудные глаза, что смотрели на всех с теплотой и нежностью, что выражали только уважение. Её словам верели, ей доверяли, стоило ей только улыбнуться, как все замирали в восхищение, её прозьбы выполнялись безоговорочно,никто не хотел что бы эта улыбка изчезла с её прекрасных, лживых уст. Её медкость поразила Натаниэля, это её умение было нужно, в отряде под номер 3 её приняли с величайшем удовольствием, ведь знали что Натаниэль просточков не берёт.
Но мы забыли одну значительную деталь, они состоят в криминальной и опасной банде, что помогает мафии, и картина добрых и милых подростков рушится, в банду не бурут таких, или их сломают незамедлительно, даже не заметят, растопчат. Они не такие как их описывали. Они отличные актёры, что уже играют на большой сцене театра. Лишь актёры. У них хорошая роль, не второстепенная, они нужны, значит ли это точно они в безопасности? Как оказалось нет. Они не в безопасности. Они решили что раз занимают главную роль, то могут и делать всё что угодно, как печально что их кукловод не глуп, и не любит когда что-то выходит из под контроля, особенно если эта такие букашки как они. Даже имея главную роль, челове не становится не заменимым, его сменит другая пешка, другая кукла. Такемичи играл в большую игру, и оказалось что бывают не только второстепенные и главные герои, есть много ролей, а они оказались лишь пешками, что должны защитит настоящих главных герое, что стоят за кулисами, в самой тени, и ждут свой выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...