Это было недоразумение.

630 34 1
                                    

На часах два часа ночи, Мичи не спит, ему только что позвонили с больницы, сообщили что его мать погибла в автокотострофе. Такемичи был в шоке, его мама никогда, НИКОГДА в жизни не ездела на машинах, и вообще без случая не выходила на улицу.
-"Так стоп. Её бизнес должен перейти ко мне, ведь месяц надаз она прислала своё завещание, мне должны позвонить." - как только Мичи об это подумал у него позвонил телефон, с контактом неизвестный. Он поднял трубку, и сразу же услышал знакомый мягкий баритон.
-'Сэр Ханагаки, ваша мать трагично скончалась, приношу свои соболезнования.' - это был адвокат его мамы, человек являющийся секриторём его матери. Эдвард Кин. Его голос мягкий, но и в тоже время холодный. - 'Однако, позвонил я вам не просто так, мисс Ханагаки написала завещание, в котором вы прямой наследник компание, так же вам досталось 5 миллионов долларов. Прошу приехать в Йокогама, ваша мать перенесла свой бизнес сюда.'
-Да, хорошо Эдвард. Я про еду в четверг, в 2 часа ночи, пришли людей к аэропорту.
-' Будет выполнено.'
Что же через два дня он будет в Йокогаме.
-"Спать уже не получится, а значит тренеровки." - у Ханы были проблемы со сном. Его мучали то кошмары, то бессонница, иногда он пил снотворное, что бы не помереть он переутомления.
Прошёл один час, Мичи уже сидел за столом и так сказать завтракал в 2:38 ночи. На телефон пришло уведемление, номер был неизвестным, но Ханагаки без слов понял что это Санзу только как было написано сообщение.
"Ангел, могу ли я прийти к вам?"    Да, приходи. Запомни, тебя тут ждут."
"Хорошо, королева."
Что же должно было случится что -" Санзу в такое позднение время написал?" - Мичи задумался над этим вопросом, рассматривая ночной вид из окна.

Помните, я говорила что Токио в этой временной линии отличается? Так вот поговорил об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Помните, я говорила что Токио в этой временной линии отличается? Так вот поговорил об этом. Здесь Токио больше похож на провинциальные города в России, такие же серые дома, мало яркости, унынее присущи здесь, но в этом и есть своя атмосфера. Этот Токио полностью отражает душу Такемичи. Есть немного остатков Токио, но только на главных улицах города, и внесколька районах. Мичи нравится тут больше, чем в других временных линиях.

От размышления Такемичи прервал звонок в дверь. Пройдя в коридор, и уже открыв дверь, он увидел такую картину.
Санзу и сама одежда Санзу в крови, славу Богу не в своей, а в чужой, его подавленный взгляд смотрящий только в пол, не осмелюсь поднять свой взор на своего ангела, растрёпанные волосы.
-Санзу что случилось? - вопрос был задан моментально, но вот ответа не последовало.
Мичи понял что сейчас расспрашивать не лучше идея, так что он просто отошёл от дверного проёма, пропуская Харучиё в свою квартиру.
Такемичи усадил своего гостя на стул в кухни, и ушёл в свою комнату. Мичи искал по шкафа, и найдя лишение полотенцо, он принялся за поиски более или менее подходящий одежды для длинноволосого. Найдя длинные чёрные штаны и синию большую футболку, он вышел из комнаты и отдал вещи Санзу. Тот же пошёл в ванну. Пока старшего не было Мичи наложил тому покушать, заворил чай и положил печеньки. Недавно Ханагаки решил попробовать в готовку не только японскую кухню, но и что-то нового, и выбрал пал на украинскую кухню. Что же он выбрал от туда, хах в ноутбуке название было "ヴァレニキ" - это блюдо в виде отворных изделий из пресного теста с любой начинкой. Думаю многие догодались что это вареники.
Зайдя на кухню Санзу подошёл к Мичи и посмотрел в глаза. Ханагаки решил просто раскинуть руки, в знак того что хочет его обнять. На это действие Харучиё отреагировал сразу, и обнял своего ангела, так крепко, что Мичи был в ошоломление.
Простояв так ещё пять минут, Ханагаки смог выбраться из крепкой хватки, и пригласил Санзу к столу.
Розоловосый посмотрел на Мичи с удивлением, от увиденного блюда.
-Хей, королева, а что это? - тихо поинтересовался он.
-Это вареники с картофельным пюре.
По глазам Санзу было легко понять что он не понимает как это есть, но он решил промолчать.
После некого завтрака Такемичи отправил своего подчиннёного спать, а сам пошёл тренероваться. И вот спустя время Мичи уже стоял под струями прохладной воды. Сегодня у него нет школы, занятия отменили, так что он с чистой душой мог пойти гулять, даже если сейчас почти 5 утра. Выйдя из душа он направился в свою комнату, а там он уже переоделся.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя