Веселье начинается!

327 25 6
                                    

¹Мэри-мама Нила(Натаниэля).

-Добро пожаловать, Эмилия в группировку «Преступление и Наказание». Все здесь её участники. И вы мои приблежённые, всем вам, кроме двоих я выдам отряды. - Такемичи сделал вид, что не обратил внимания на фамилию девушки. Хотя сразу всё понял. Эмоции Натаниэль, фамилия девугки и внешность. Это сестра Натаниэля. 
Он знает печальную историю семьи Веснински. И знает, что изначально было 2 ребёнка в семье,но если Ната отдали в команду по эксе, то Эмилия просто исчезла с Мэри¹. - Нии-сан, надо с тобой отойти. Всем остальным даю возможность познокомиться с дург другом лучше. - вставая с места Такемичи направился к выходу, за ним шёл и сам Веснински.

Вдох глубокий вдох и выдох. Ханагаки не хотел эмоцианального разговора. Но возможно именно такой он и будет.
-Нии-сан, - привлекая к себе внимание он. - я не буду припяствовать общению с Эмилимей. Но... - тёмноволосый пождал губы. Он не хотел обременять Веснински собой. Но Такемичи не хотел, чтобы тот про него забыл. - Пожалуйста, постарайся не забыть про меня, и хотя-бы раз в три месяца разговаривай со мной. - ему было ужасно от осознание того, что родной ему человек может его бросить.
Ком подступил к горлу.
-Мичи.. Я никогда не забуду тебя, даже не думай об этом. - Нат поднял руку, и положил на кудрявые и приятные воосы растрипав их.
Младший лишь улыбнулась сквозь боль, что фантомно ощущались где-то в гружной клетке.
-Передай пожалуйста, что бы в понедельник, т.е завтра, все пришли на собрание. Форму ты им отдашь. - продолдая улыбаться, он дал указания. И стал удалятся к себе. Где его ждёт до боли ревнивый наркоман, который кроме как убить неугодных ничего и не может без разрешения Ханагаки.
-"Власть над людьми хорошая вещь." - это ясно как день. Жаль, что он это понял совсем недавно.

Понедельник.

После собрания.
Остались лишь командиры, казначей и Такемичи.
Санзу на новых командиров смотрел с нескрываемой ненавистью. Было сразу понятно, что тот не готов делить Такемичи с ними. Зато Хайтани рассматривали новичков с интересном. Видно готовились и изучали. Но вот Коко вообще не обращал на них никакого внимания, просто ноль. А вот новички, абсолютно все смотрели на них с огромным инетерсом.
Что же будет очень весело. Детовщина думает, что они на высшем уровни, вот только они не знают многово.
Эта троица даже подумать не могли, что они общаются с боссом мафии. Ибо те думали, что Ханагаки не больше, чем шестёрека. Глупцы.
Тот, кто пробует себя в роли лидера, почти всегда стремится к вушему лидерству, и Такемичи не исключение. Тем более ему никогда не нравилось находиться в чей-то власти. Будь та власть человека, или власть обстоятельств и ситуация. Именно поэтому он сейчас здесь, а не в своей загрезнёной квартире из будущего,в которой смотрит телевизор.
-Дорогие мои командиры, - обращая внимания на себя, он заговорил. - «Токийская Свастика» просит встречу. Скорей всего будет драка. Вы все мне нужны и все ваши отряды. Прошу подготовтесь. На этом всё. Рассходимся.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя