Такемичи проснулся рано утром, от шума в кухни, последние несколько дней он не мог нормально отдохнуть, и это заметил Санзу. Он взял на себя все обязоности Ханагаки, тем самым давая ему отдых.
-"Сегодня кровавый хэллоуин, так не хочу присутствавать там,но надо иначе я не смогу их спасти. Я столько сделал, и если сейчас не смогу спасти Казутору и Баджи, то можно смело умирать." - когда мысли о суициде стали нормой? Давно, сам Ханагаки не помнит, раньше он пытался бороться с этими мыслями, а потом они стали нормой, даже в некоторых временных линиях он совершал суицид. Из-за чего это происходило? Всегда по разному.
Всё свободное время он тренеровался, Санзу помогал отрабывать удары, за это Такемичи был ему благодарен.
Сейчас Ханагаки встаёт с кровати, направляясь в ванну.
-"Волосы сильно отросли, уже по плечи, не удобно, надо постричься, надо сейчас пойти в парикмахерскую." - это правда волосы Мичи отросили, его это раздражало, он не хотел бы иметь длинные волосы, ему было нормально, когда он были по подбородок.
Мичи вышел из ванной и направился на кухню. Выглядил Мичи смешно. Большая и длинная футболка, которая немного съехала с левого плеча, а сама футболка чёрная с хеллол китти, и огромные штаны зелёного цвета, что вообще не сочитаются с футболкой, и это выглядит смешно. Придя на кухню, он увидел на столе овсяную кашу, капучино и сигареты, что лежали рядом со стаканом капучино. Санзу совсем недавно узнал что его ангел курит, сначала он был в гневе, почему ангел разрушает себя, а потом "мило" поговорив, Харучиё пришлось смирится и понять что у его королевы сильная рука, но он стал сам покупать ему сигареты.
Сев за стол они смотрели в окно, на красивый рассвет, и каждый думал о своём.-Сегодня битва, Тосквы, мы идём туда с Хайтани, если что-то пойдёт не так, если кто-то будет там с ножом, мы в мешиваемся, не хотелось что бы кто-то умер на этой битве. Хорошо? - первый заговорил Мичик.
-Хорошо, но я хочу спросить, можно? - получив кивок, Харучиё продолжил. - почему вы не хотите жертв?
-Санзу - кун, я не хочу видить как кто-то умирает, потому что сильно много этого видел, а ещё две эти банды сильные, и Тосква заберёт врага к себе, тем самым став ещё сильнее, я бы хотел сразиться полным составом.
-Ясно.
Дальше они продолжили есть в тишине, которой они оба наслаждались. Мичи доел быстрее, став, он подошёл к Санзу и потрепал того по голове, и губами проговорил спасибо, он положил тарелку в пусодомойку.
-Может пойдём к братьям Хайтани? - при упоминании этих двоих у Санзу загорелись глаза ненавистью, эти троя делили Ханагаки. Санзу бы хотел их убить, а не идти к ним, но сказал он конечно другое.
-Только вам решать, королева. - Санзу до сих пор обращаеться на вы сколько бы Мичи не просил перейти на ты, Харучиё не переставал, он считал что не имеет права так общаться с Мичиком.
-Ты не хочешь, по тебе видно, значит не идём к ним. - что сказал наше герой, повергло в шок и будет дальше удивлять светловолосого, с его мнением будут считаться, он не привык к этому.
Такемичи посмотрел на время.
-"7:18, хех можно пойти погулять, а в 8 уже можно в парикмахерскую, а уже дальше по плану."
-Пошли гулять, и мне ещё надо зайти к парикмахеру. Хорошо?-увидев кивок, он продолжил. - тогда иди одевайся, мы пойдём пешком.
Мичи ушёл к себе. Зайдя он подошёл к шкафу и открыл его. Выбрав одежду, он переоделся. Одел он рубашку в чёрную, крупную полосочку, а поверх чёрную футболку, чёрные карго брюки и ремень с цвепью, белые носки, и чёрные, кожаные, с высокой подошвой кросовки. А на верх он надел чёрное пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...