Детство свято.

508 32 2
                                    

Поговорим о детстве Такемичи.
Мы уже знаем что его родители развелись когда ем было 13,и оставили квартиру ему, но чтобы окупится от него высылают деньги. Но с самого детства Такемичи смотрел на убийства, он не убивал, зато убивали люди отца, да и сам отец, всё это делалось для того что бы сделать Такемичи будущем убийцей, что же получилось, но не совсем как хотел его отце. Отце Ханагаки никогда не любил его, был жесток и честлавен. Такемичи не любил своего отца, а за что? Тот как бы "был" в его жизни, но и не был. С лет 4 его отце почти никогда не появлялся дома, шлялся где-то, предпологаемо с дамами лёгкого поведения. Мать Такемичи, женщина посветившая всю жизнь работе, а не ребёнку. Она была жестока, могла поднять руку на ребёнка, нашла врала в лицо что любит его когда избивала. Такемичи не любили, и он не любил, с детства знал что в этой семье понятия любовь не известно и призерается. Он родился что бы в дальнейшем закончить начистое своих родителей,а любви ему и не надо.
Когда его родители развелись и уехали по разным городам, Такемичи вздохнул с облегчением. Теперь не будет постоянных криков его матери, не будет синяков на теле и саден, не будет лжи от матери, не будет трупов на глазах, не будет рвотных позывов от убийства(хотя сейчас всё изменилось) , наконец то мнимая свобода. Их фамилия имела большой авторитет среди людей высшего ранга общества, что не удивительно. Такемичи мог легко переводится в новую школу, даже в табель смотреть не будут, его могут пропустить туда куда ему будет угодно, в этом была выгода, но он не пользовался этим так часто как мог бы. Ему не надо.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя