Верный пёсик.

703 43 7
                                    

Как только Мичи услышал реплику Санзу, он обомлел, подумав что Харучиё шутит, сказал.
-Не шути так.
-А я и не шучу Королева. - тут до Такемичи дошло, что Санзу не раскидывается просто так словами. Но он не мог поверить что бы Санзу покинул Майки.
-"Нееее, это розыгрыш, но не может он променять Маджиро, на меня, кто я для него? Никто." - Мичи всячески пытался отрицать тот факт что Санзу предал своего короля.
Но что произошло дальше поверго в шок Такемичи ещё больше. Санзу встал, поклонился и подал руку.
-"Что?! "-данная ситуация не доконца доходила до Мичи.
-Поднимайтесь, ангел. - через маску не было возможно сказать какие эмоции выражает лицо Санзу, но Ханагаки просто уверен, что он улыбался.
Мичи поднял кисть руки, и положил в руку напротив, тем самым давая себя поднять. Как только чёрноловосый встал, Харучиё встал на одно колена, тем самым давая присягу для службы, Мичи слабо улыбнулся, и погладил того по голове, что удивило длинноволосого.
-Санзу-кун встаньте пожалуйста.-попросил Ханагаки.
Санзу же быстро встал. - насколько мне известно тебе негде жить? - на это он получил слегка видный кивок. Ясно, его всё таки в этой временной линии выгнал старший брат.
-Хорошо, будешь жить у меня. Есть одна лишняя комната. Так что пойдём. И да, Санзу- кун, снимите пожалуйста маску, я знаю о ваших шрамах, и они прекрасны. - слегка грустно сказал Такемичи.
Санзу удивили его слава.
-"Что бы я, жил рядом с ангелом?! Да, кто я такой? Хотя очень хочу..И откуда королева знает о моих шрамах?Так стоп, он назвал их прекрасными..?! "
Пока Харучиё находился в раздумиях Мичи аккуратно и почти не весемо снял маску с лица Санзу, и также аккуратно взял того за руку и повёл в сторону дома. Они шли не спеша, Ханагаки наслаждался спокойствием, тишиной и рассветом, а вот Санзу наслаждался присутствуем своей королевы.

Но тут Ханагаки спросил.
-Не хочешь ли ты поменять банду? Или останешься в Свастика?
-"Мой ангел спрашивает моё решение?" - удивился Санзу.
-Простите что?
-Санзу-кун, я хочу понять, ты хочешь остаться в Свастика, или перейдёшь ко мне? Ты так долго был там, ты уже привык к их уставам. Я не заставлю переходить ко мне, если ты не хочешь. - Такемичи и так узнал прекрасно, что если Санзу останется в Свастике, то всё равно будет его пёсеком, а если перейдёт, то полностью будет его.
- Я перейду к ангелу. - тихо произнёс альбинос.
-Ты уверен? - почти нежно, но с ноткой сталью спросил Ханагаки. На это он получил кивок. - Хорошо, тогда тебе сошьют форму.
Дальше они шли в бложенной тишине, но Такемичи так и не упустил руку своего нового подопечного. И вот они стоят в коридоре квартиры Ханагаки.
Такемичи не осознавая подошёл и обнял Харучиё. Обо удивились действиям Ханагаки.
-Мой ангел... - шрошептал Санзу, и вдруг из его глаз начали идти слёзы, последний раз его обнимали давно, когда ему было 8 лет. 10 лет тому назад.
Такемичи удивился, хотя и знал как отреагирует на его действия альбинос. Хана нежно поглаживал затылок Санзу, тем самым успокаиваю, пока тот наклонившись плакал ему в плечё. Таке не заметно для плачевшего перевёл его в зал, и там уже сидя на диване Харучиё продолжал плакать, пока не уснул на коленях своего ангела. Мичи лишь вздохнул, и положив руку на волосы Санзу, стал их перебирать, и вскоре он тоже заснул.

Простите что так мало..

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя