Первые изменения.

1.1K 51 18
                                    

Выходя из дома, он направился в свою школу.
Он уже знал куда хотел бы перевестись, но всё же сомневался.

__________________🪻__________________

Заходя в здание охранник удивлённо посмотрел на него, ибо до этого тот он никогда ещё не пришёл во время, всегда опаздавал.
Проходя мимо кабинетов, он стал размышлять. Такемичи погрузился в свои, до того момента, пока на него не налетел человек. И этим человеком оказалась-Тачибана Хината. Его когда-то любимая девушка, ради которой он и путешествовал. Но в двух преведущих временных линиях, она ему изменяла. Он до сих пор ощущал эту горочь. Болезниные воспоминания вбились в его мозг, как острыми когтями.

-Привет Хина-чан, что то ты не смотришь куда идёшь. - холодный голос так и пранизввал тело девушки.

-Ох, Такемичи-кун. Привет. Ты сегодня рано, обычно же опаздавал.. - застенчиво склонив голову сказала девушка.

Такемичи понял, что наилучшего времени не будет, что бы сказать эти слова.

-Хината. Нам надо расстаться. Я тебя не люблю.

Глаза девушки расширились. А в угалках стали виднеться собирающиеся слёзы.

-Ч-что?Почему?-немного заякаясь спросила Хината. - ты шутишь? Такемичи, это очень плохая шутка! - воскликунала девчушка.

-Нет, Хината, это не шутка. Это правда. Я тебя очень ценю-ложь. -
Но я тебя не люблю в романическом плане. Ты не больше чем подруга. - он говорил не запинаясь. Будто речь готовил, и выучил наизусть.

-Хорошо. Я тебя поняла. Прощай... - Тачибана убежала. Она не винила Ханагаки,а он даже не чувствовал даже ощущения утраты. Ему было всё ровно.

Чёрноволосый продолжил свой путь.

__________________🪻__________________

Зайдя в квартиру, он бросил ключи на тумбочку, что стояла рядом с входной дверью.

9:29. Гласил циферблат часов.

Такемичи собирался пойти в новую школу отдать документы, хоть сейчас и не начало учебного года, но он просто на все сто уверен, что его примут.

Он не хочет иметь ничего общего с пятёркой Мизо. За все перемещения для Такемичи они стали никем. А находясь в старой школе они будут маячить перед глазами постоянно, чем будут сильно раздражать «плаксивого» героя.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя