Такемичи сидел на диване, слегка наклонившись, он обнимал и гладил по голове своего персонального покорного пса. Санзу только сегодня выпустили из больницы, спустя 2 недели, Такемичи чувствовал отвратительно, ведь из-за его приказа пострадал Харучиё. Для Такемичи было ужасно от себя, что он снова не смог защитить своё. И нет, это не появление добраты, во все нет, это проявления собственнечества. Санзу его пёс, а кто-то посмел его тронуть,да так трунуть что его пёсик слёг в больничку. Но не суть.
Такемичи прикрыл глаза, и прижал Харучиё к себе.Санзу только отошёл от больницы, его глаза опастно сверкали от дымки слёз. По щеке Санзу прокатилась слёза,она была не замечена Такемичи, чему несказанно был рад он,что его королева, его ангел не увидит этого позора в виде слезы.
В друг Такемичи заговорил.
-Санзу-кун, пойдём кушать, ты явно ничего не ел. - Такемичи пытался сделать голос нежным, что получалось, ну мягко говоря не очень.
Сейчас они сидят на кухни, только начало 8 часов утра, Такемичи смотрит в окно, где наблюдается, яркий и красивый рассвет.(реальное фото, я фоткала)
Такемичи наслаждался рассветом и идеальной тишине. Не было ни какой тревоги, не было ощущения не полноценности, не было той отвратительной тишины, что резала слух, была та тишина что давала ощущение спокойствия и её разделял его подчинённый. Они спокойно ели рис с подливом из курицы, Такемичи понравилось что-то не стандартное,а Санзу лишь молча ел то что ему дают, без вопросов. Взгляд тёмно-синих глаз устремился к розоловосому, и эти глаза прожигали в нём дырку.
-Моя королева, что-то случилось?- его напугал этот взгляд, что и не удивительно.
-Санзу, мне Коконой сообщил что ты стал баловаться наркотой. - он заметил что во взгляде его подопечного читался страх. - нет, ты не правильно думаешь, я не собираюсь ругать тебя. - глаза Санзу разширились от удивления. - Принимай сколько хочешь, главное что бы рядом со мной.
В голове Таке появились строчки из песни.
"Наркота друг молодёжи. Ты будешь? Я буду тоже. Ты куришь? Я курю тоже. Ты любишь? Я люблю тоже." и тут же у него появилась мысль.
"-Хах, как же эти строчки описывают меня в одном из будущем, и наверное в этой временной линии будет так же."
-Как скажите ангел. - согласился Санзу, с просьбой Ханы.
Таке молча поднялся с места, и ушёл в комнату, что было в его планах? Почитать. У него уже появилась некая зависимость, пока он читает, он курит, и получается комбо расслобления. Сейчас он читает "Убийство в восточном экспрессе" от Агаты Кристи. Ему нравится, что при чтение он может тоже размышлять, конечно он быстро понял что и как, но это было интересно. Пока он читал, он скурил последние 4 сигареты, теперь ему нужны новые, но это не проблема, у него есть Санзу, что купит ему хоть целый завод по производству сигарет, если тот только попросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...