Прошло 3 дня после спасения Шиничиро. Всё проходило в обычном темпе:школа, уроки, тренеровки, чтение книг, собрания.
К банде примкнула ещё 10 человек, из других банд. Новость о том, что какой-то неизвестной банде помогает мафия, разлителась очень быстро и легко.
Но вот в одно из собраний, в один момент, приходят наши всеми известные братья Хайтани, они же лидеры в Роппонге.
Все кто были на собрание пришли в культурный шок.
-Какого... - прошептал Мичи.
-Ооо, какие люди, малыш, ты что тут главный. - задорно сказал старший.
Натаниэль и Жан сразу закрыли собой их главу, но Такемичи же вышел из их спин.
-Какого черта вы здесь забыли? Это моя территория. - грозно говорил Такемичи
-Хех, ну мы хотим вступить в твою банду, ты же там дружишь с мафией. - сказал на удивление Риндо.
-А в друг слухи ложь? - решил спросить Мичи.
-В криминальном мире слухи всегда правдивы.~-незамедлительно ответил старший, растягивая последний слог.
-"Их выгодно поставить в командирами, но у нас мало людей. Но если их не принять, то можно и проиграть, в Бонтене, они были хорошими убийцами, идеально справлялись с любым заданием. Сейчас они конечно ещё не состоят там, но им нельзя позволить попасть туда." - начал размышлять герой всех событий.
-Ладно, будь по вашему, людей пока мало. Поэтому никуда вас поставить не могу. - Натаниэль и Жан уставились на Мичи. Оставшиеся собрания проходило спокойно, но было одно <<но>> Ханагаки не отлепали взгляды братьев.
Им сделали замерки и заказали форму.
Когда собрание закончилось к Мичи подошли Хайтани.
-Малыш, не против, что бы мы тебя довели до дома? - спросил старший.
-"Это не вопрос, а утверждение, да же если я выступлю с протестом, они пойдут за мной, вот жешь.Что им от меня нужно? " -
-Идите к чёрту!-всё равно Мичи выступил с протестом. - Мне не до вас. - мрачно продолжил он.
-Какая жалость, а вот нам есть дело до тебя. - вступил в разговор младшей Хайтани.
-Я сказал, пошли к чёрту. - так же агрессивно проговорил Мичик.
-Только если с тобой~-миловидно сказал Ран.-" Как я и думал, они увязались за мной. Почему они так заинтересованы во мне? В прошлых временных линиях такого не было. Мммм, а они красивые. Так! Стоп, о чём я думаю?! Такемичи Ханагаки, ты сдурел, они твои враги. Если тебе напомнить, ты не должен отступать от плана. Ладно, потом разберусь. Так ну в свою квартиру я их не поведу, я ещё не готов переезжать. Пойду значит гулять в парке. "
Так и случилось, он свернул в сторону парка. Всё дорогу они шли молча. Что несказанно радовала Мичика. Зайдя в парк, Такемичи более менее расслабился.Но не забыл про братьев, шедшие сзади, всё это время у него на готове был пистолет. Он их не боялся? Нееет, он их смущался, сильно много внимания к его персоне.
-Эй, глава, почему мы в парке? - всё же решил спросить Риндо.
-Я изначально не собирался идти домой, а вы за мной увязались, так что это не мои проблемы если вам что-то не нравится, валите на все четыре стороны. - спокойно ответил <<плаксивый>>герой.
Такемичи прошёл в самую дальнию часть парка, а за ним и братья.
Он присел на лавочку, слево от него село Ран, а справа от него Риндо. Таке прикрыл глаза и откинул голову назад, он тут же почувствовал что братья обхватили с обоих сторон. Ханагаки дёргнулся, но его сжали ещё крепче,выдавливая из лёгких весь воздух. Он недоумивающи на них посмотрел.
-Вы что творите, черти? - в небольшом шоке спросил Мичи.
-"Я не помню, что бы они были такие тактильными,что за дичь?" - поинтересовался сам у себя Таке.
-Малаш, ну ты такой холодной~) - своенравно проговорил самый старший.
-Уберите свои руки, немедля - заговорил Мичи.
-Ну уж нет, что хотим, то и воротим - медленно и протяжно произнёс Риндо. - за приделами банды, ты будешь выполнять наши приказы, а не мы - весело продолжил он.
-Нет, такому не бывать. - жёстко отсекачивая каждое слово, Такемичи начинала раздражать и напрегать вся эта ситуация.
Братья Хайтани на протяжении 10 минут прожигали дыру в нашем герое. Мичику эти 10 минут показались вечностью. Он хотел уйти, но не мог, его держали с двух сторон два сильных соперника. И вот наконец то наступил тот момент, когда его отпустили. Как только братья это сделали, они растворились в тишине и темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...