Дела банды.

711 39 3
                                    

Сегодня очень важное собрание у нашего Такемичи. И оно уже началось. Он в шоке, уже сейчас появилась <<Токийская Свастика>>, так рано и она уже успела забрать под контроль небольшое количество территории,да и людей уже достаточно вступило, что бы начать побаиватся.
-Здравствуйте глава! - прокричали все присутствующие.
-Объявляю что с сегодняшнего момента у нас пополнение в отрядах! Количество людей позволяет. Как мы помним 1 отряд отвечает за разведку,можно сказать спецназ, но вот второй отряд будет отличаться от 1, он будет отвечать за наши территории, которых у нас за этот месяц стало достаточно, в ваши функции будет входить.
Зачистка территории от так называемого <<мусора>>, думаю вы поняли. - все прекрасно поняли, про какого и про что говорил наш герой-
Так же в ваши обязанности входит осмотр территории. А главой будет...
-"Надо какого-то из братьев Хайтани туда поставить.... Ммм,наверное сюда больше подходит Ран...,ладно, была не была. "
-Глава 2 отряда будет Ран Хайтани. Прошу выйти объявленного. - голос Мичи дрогнул.
И вот Мичи завязывает чуть ниже плеча белую ленту, означающию командование отряда. И перед ним находиться лучезарно улыбавшийся Ран, который уже думает кем сделать замом.
-Так же будет 3 отряд, отряд, который будет работать как снайперы, возглавит его Натаниэль.-названный лишь кивнул. - А глава 4 отряда...
Мичи снова замолчал, он из банды знал всего то 4 человека, и из этих 4 остался только один человек, Риндо Хайтани.
-"Надо такой отряд что бы смог возглавить именно он." - думал Мичи. - "А что если отряд будет за основную силу? Там будут только сильные. Это идея."
-Глава 4 отряда будет Риндо Хайтани. Прошу выйти ко мне и послушать ваши обязоности. - Такемичи понимал как он попал ставя их в главную роль, но делать было нечего.
Риндо подошёл к Такемичи и протинул руку. Ханагаки сразу понял что он хочет, что бы именно он повезал ему ленту главенства, тем самым давая присягу ему в верности. И вот Такемичи смотря в глаза Риндо говорит ему его обязоности.
-Хочу сказать что ваш отряд будет отвечать за боевую силу, и за подготовку боевой силы. В <<Преступление и Наказание >> вы  основная сила. А элита нашей силы это 1 отряд и 3 отряд. Главы вы сами будете решать кто и куда вступит, провидите так сказать отбор. А сейчас первый отряд отчитается про новую банду как <<Токийская Свастика>>.
Из спины Ханагаки вышил Моро, отпустив руку Натаниэля.
-К сегодня мы узнали, что глава Манджиро Сано, называемый себя как <<Майки>>, так же основателями являются Кейси Баджи, Кен Рюгуджи, Такаши Мицуя, Харуки Хаяшида и Казутора Ханамея.-пока что для Такемичи новый информации не было. - братом Маджиро является основатель <<чёрных драконов>>, Шиничиро Сано. На данный момент он вернулся к должности босса драконов.
-"Оооо, это что-то новенькое и интересное." - уже заинтересовался Мичи, для него это в новинку.
-Так же нам известно, что в их ряды вступило много людей и они успели забрать небольшой участок земель у <<Чёрных дрконо>>. Пока что это всё что известно.
-Хорошо спасибо Жан. На этой ноте, я объявляю собрание закрытом,но вы не уходите, а остаётесь, главы отрядов будут вас распределять, Веснински, жду от тебя отчёт. - уже уныло говорил Мичик.
Такемичи сделал такой интересный ход, для того что бы Хайтани не увезались за ним, он хотел провести время один, со своими раздумиями.
Мичи шёл домой и раздумывая о делах банды, пока что всё шло так как надо, но скоро, скорей всего Тосква решится на захват территории, когда это Майки останавливали связи с сильными людьми? Правильно, никогда.
-"И что же делать? Не очень хочется прямо сейчас встречаться с ним, тем более с ними в союзе сто процентов будут <<Чёрные драконы>>, ведь сейчас на должности главы Шиничиро - кун. Ох, кто же знал что так трудно будет." - пока Ханагаки размышлял он уже заходил в квартиру.
Поев, наш герой пошёл в спальню и ближе к часу ночи он заснул.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя