Чёрные драконы?!

783 42 5
                                    

Мичик проснулся в отеле, его персональные пытки закончились.
-Боже, спасибо тебе огромное, что это закончилось. - даже в слух поблагодарил Бога Мичи. - стоп, а где я? Оу, они привезли меня в отель? У них есть совесть?! Да вы шутите! Я уверен, что он не оплачен и мне всё равно придётся тратиться.
Выйдя из своего номера и закрыв дверь,Таке направился вниз к администрации.
Оказалось что его номер был оплачен.
-"Они оплатили такую большую сумму? Они никогда не тратили такие деньги на такого как я. Что произошло? Ладно, надо будет потом вернуть."
Выйдя из здания, Ханагаки отправился домой, сегодня ему не надо в школу, а значит он может посветить весь день только себе.
И вот Мичи уже на месте своего проживания, переодеваться, ему надо купить вещи, ведь уже октябрь, и на улице холодеет. Ему ещё надо продуктов в дом купить.
И вот Мичи уже накрашенный(я уже писала что он краситься) , выберет в чём пойдёт, его взор пал на чёрную водолазку, и так же кофту с красными рисунками. Чёрные штаны и чёрные кожаные кросы.

Наш герой уже ходть по магазинам, и выбирает одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наш герой уже ходть по магазинам, и выбирает одежду. Так как денег у него было достаточно купил он тоже хорошее количество одежды. Уже зайдя в продуктовый магазин, Такемичи почувствовал на себя несколько взглядов, но он активно их игнорировал. Уже на выходе, он увидел знакомы  макушки.
-"Чёрные драконы?! Что они тут забыли?! ладно в любом случае, просто пройду мимо." - Мичи так и пошёл делать, но вот беда Шиничиро его помнит.
-Хей, Такемичи. Постой! - Сано побежал за нашем главным героем.
-О, здравствуйте Шиничиро - кун. - вежливо и с улыбкой на устах поприветствовал Такемичи.
К ним подошли ещё двое мужчин.
-Здравствуйте, Вакасама Имауши и Такеоми Акаши. - так же вежливо сказал Мичи.
-Откуда ты их знаешь? - подумав, спросил Шиничиро.
-Как можно не знать первое поколение <<Чёрных Драконов>>? Вв известны во всём Токио.
-Но ты не выглядишь, человеком, которому интересен криминальный мир. - без каких либо эмоций сказал Вакасама. Такеоми лишь кивнул, в знак согласия.
-Внешность обманчива.
-Такемичи, не хочешь прогуляться с нами? - задумавшись, поинтересовался старший Сано.
-Эй, а лет то ему сколько?-встрял в разговор Акаши.
-Такеоми- кун, мне 16 лет. - спокойно ответил <<плаксивый>> герой. - И нет, Шиничиро - кун, я не против прогуляться, но для начала я зайду домой и переоденусь, думаю вы не против?
Шиничинро лишь кивнул.
-Тогда подождёте меня здесь, хорошо? - с хорошо наиграной улыбкой спросил Мичик.
Трио из чёрных драконов кивнули.
Мичи дошёл до дома, разложил свои покупки, и переоделся, одел он сразу форму его банды, так как сегодня у него собрания, а переодеваться ещё раз он не хочет.
На этот раз штаны Мичи тоже отличались.

В таких штанах Мичи пошёл, и надел минетки в сеточку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В таких штанах Мичи пошёл, и надел минетки в сеточку.
Когда основатели <<чёрных драконов>>увидели в чём одет Мичи, у них пооткрывались рты.
-Ты что состоишь в <<Преступление и Наказание >>?!?!И для чего ты в форме? - быстрее весь оклимался Акаши.
-Хех,да я состаю именно там, а в форме я, потому что у меня после сразу собрания. - невинно ответил Ханагаки.
-"Жаль, Такемичи, очень жаль что ты там, мы хотели бы тебя завербовать, что бы ты был у нас." - мысленно грустил Шиничиро.
-"Если он там? То какие силы у него? Может спросить про главу, а то так и не известно кто глава, только прозвище." - Вакасама размышлял, ему было интересно.
После того как появилась новая банда <<Преступление и Наказание >>, и после известия что братья Хайтани ушли туда, а до этого они нигде не состояли, то все стали пытаться выяснить кто глава банды. Так никто и не узнал, но все боялись главу этой банды, а его прозвищем было "падший ангел" - ангел потому что он был добр со своими людьми, а его прекрасные синие глаза, о которых уже ходили легенды, просто чего стояли, умел поддерживать, он выгядил как ангел, а вот почему он падший-его боялись, кто выводил его из себя, страдали до невозможности, он не боялся взять пистолет и выстрельнуть в человека, его синие глаза смотрели на врага с такой злостью, что других тресло. Думаю вы понимаете эти слухи про Такемичи.
Время 0:57
Ханагаки вернулся домой, и стоит около зеркала, красит свои волосы, нет, нет не обратно в яркий блонд. Он купил сегодня осветлитель и синию краску, и сейчас он уже красил некоторую часть волос в синию. Вот он уже смыл краску и высулушал волосы.

(примерно вот так выглядит его окрашенные волосы, кстати длина почти похожа, только ещё короче) Что же поспособствовала к таким изменениям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно вот так выглядит его окрашенные волосы, кстати длина почти похожа, только ещё короче)
Что же поспособствовала к таким изменениям. Да, в принципе всё.
Он хотел изменить внешность так что бы не быть похожим на не одного себя из других временных линиях. И это у него успешно вышло.
Он доволен. Его синие глаза считались с новым имиджем.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя