Что же происходило когда чд узнали о битве с бандой <<Преступление и Наказание >>? Ооо, это было очень занимательно.
К Шиничиро в комнату заходит его братец Майки.
-Шины -сан нам надо сегодня с тобой объядинить силы, там Баджи в новой школе подрался и попросил прийти. - заговорил младшей Сано.
-А не стыдно идти бандами против 1 человека? - поинтересовался Шиничиро.
-Как Баджи сказала этот человек состоит во вражеской банде, в <<Преступление и Наказание>>, воот, так что если что свалим всё на то что тот человек напал первый, а мы лишь отомстили. - на легке говорил Маджиро.
-Во сколько начало?-Шиничиро не очень интересовали сейчас драки, ведь у него небольшой разлад в банде, но всё таке спросить надо.
-Примерно в 13:40. Ты идёшь?
-Сейчас только 9, я хочу выяснить побольше о этой банде. И пусть Кейсе опишит внешность этого человека. - это последние что сказал старший, выгоняя мелкого из команты.Что же Баджи описала этого человека и назвал имя, и как же старший Сано надеется что это всего лишь совпадение, а не один человек. И вот сейчас к нему заходит Вакасама и Такеоми с тонинькой папкой.
-Об этот Ханагаки, почти ничего нужного неизвестно, так мало информации, буд-то её уничтожили. - говорил Вакасама кладя на стол папку. - но всё же разветка смогла узнать, что он глава ПиН, им скорее просто повезло.
-ПиН? Что это? - Шиничиро не понял что это за слово.
-ПиН - это сокрощение <<Преступление и Наказание >>, причём такое сокрощение дал сам глава. - разъяснил Акаши.
После такого короткого разговора двоя ушли, оставляя тёмноволосого одного. Подойдя к столу, Шиничиро открывает папку, и первое что в ней лежит эта анкета, информация написана кривым почерком Вакы.Увидев эту анкету, мужчина пошатнулся. Если говорить мягким языком, то он был в огромном шоке, а если простом языком, он был в ахуе. Тот малец, который ему понравился, был главай банды. Причём сильной банды!
-"Да ну нет, как так, он такой молодой, хотя Майки тоже сознался свою банду и от тоже юн. Ой, и правда, большинство информации не известно. Но я до сих пор в шоке... Как так? Я думаю он не глупец, и тоже позовёт свою банду.... Я пойду туда как на блюдатель, но не как участник, я не хочу проиграть. "
Шиничиро перелестнул страницу, и там была история создания банды." Банда была создана ориентировочно 15 августа, возможно раньше, но известно стала только тогда. К банде примкнула Мафия, давая полную защиту, доставку оружия и работе ков. Известно про 5 отрядов, но функции неизвестны. Глава Ханагаки Такемичи, более известный как <<падший ангел >>"
-" Так мало, обычно разветка узнавала больше чем сейчас, видно они хорошо скрываются. Что же надо сказать Майки то что я пойду туда как наблюдатель, не хочу драку с ними. "
Так он и сделал.
И вот сейчас он сидит на крыши какой-то заброшки, которая находилась не так далеко от места драки, он видит свой объект обожание, который очень хорошо дрался. Шиничиро очень удивился увидя, что у него в банде младший Акаши и братья Хайтани, он помнил что Санзу прислуживал только его брату, но сейчас он видет как тот дерётся на стороне их врага. А братья Хайтани, что говорили, что никогда не будут кому-то прислуживали, а тут такое.
-"Они сильные, идут на ничью, я даже не могу выделить кто из них сильнее. Кстати ПиН все в масках, из можно узнать, если видел без маски, но так нет... Хитро, я сначало даже не увидел его, только его красивые глаза выдали."Простите за такую маленькую и простую главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...