Мичи решил зайти на территорию <<Тосквы>> после собрания, но вот не задача, он идёт в своей форме. Такемичи молился всем богам что бы никто из сватостов не будет здесь потрулировать. Как же он ошибался. Как только он вошёл к Тоскве, за ним стали наблюдать прекрасная пара ярко голубых глаз. Он это чувствовал, он понимал что за ним наблюдают, но не мог понять откуда и кто.
Ханагаки подготовил пистолет и поставил на предохранитель. Он бы не хотел здесь остаться ввиде трупа.Давайте перейдём к наблюдателю.
К Харучиё, так называемому к Санзу.
Как только он заметил врага, стал за ним наблюдать, но вот не задача у врага пистолет, который уже на готове. Санзу не хотел бы нападать со спины, но тут нет выбора, он бы и человека этого спокойной отпустил, но Король ясно дал понять, что любого врага надо устронять, а это ещё и походу глава,форма слегка отличается от основной массы.
-"Ну что же, зря ты сюда зашёл" - мыслено сочуствуя врагу.
Санзу зашёл со спины.Давайте же перейдём к Ханагаки. Он уже вычеслил что за ним наблюдает Санзу, и уже проклинать себя за глупость что пришла в его голову прийти сюда.
-"Вот кто меня тянул на эту авантюру? Правильно никто, я сам виноват. И что мне делать? Он наподёт на меня скоро, это точно, драться с ним? Вообще не хочу но скорей всего придётся, это же Санзу, даже без наркоты, он безумен."
Наш герой завернул в переулок, какое же он испытал удивление, поняв что там тупик и бежать некуда. Сразу же после осознания этого, он почувствовал как со спины наблюдавший выбил из руки пистолет. Ханагаки сразу же отпрыгивает от Санзу подальше, но после этого действия на него летит взгляд , тем самым говоря что ему не убежать. Такемичи решил что всё же драки не получится избежать, и подумав, он ударил с боку, но Санзу успел перекрыть удар, но всё же он слегка отшатнулся, началась драка, на удивление самого Такемичи он мог почти всегда предугадать любой удар Харучиё, конечно иногда он пропускал, но он уже уйдёт относительно целым и живым, наверное. Драка продолжалась и продолжалась, каждый наносил удар, и Ханагаки и Санзу старались наносить более сильные удары, но уже в скоре каждый стал устовать, хоть оба бойца и оставались на ногах, но каждый из них ели держал сознание при себе. Но вот и настал роковой момент когда Санзу пришлось упасть на колени, ведь этот бой был сильно труден, сравнивая его с другими. В тоже время и Такемичи тоже упал, и засмеялся истерическим смехом. Его эта ситуация смешила до не возможности, сильнейший в Бонтене, номер 2 сейчас проиграл ему <<плаксивому герою>>, кому расскажешь из первых временных линиях, не поверят, а только засмеют.
-Харучиё Акаши, привет, пхпх, как не ожиданно и приятно осознавать что впервые с кем я и сразился, так это ты. Молодец, хорошо меня потрепал. - Мичи вёл себя, как будто он друг Санзу. Хотя Такемичи так не думал, у него просто сдали нервы, и его защитной реакцией стало такое поведение и смех.
-"Он. Он как ангел. Его голос, тело и глаза. Так стоп, у меня есть Майки" - Санзу удивился сам себе, он назвал Майки не королём, а Майки. - "Что успело произойти за несколько часов, что я чуть не предал, кхм.. Короля." - Харучиё в мыслях ели произнёс это слово.
Такемичи продолжал смеяться и потихоньку вставать, но вдруг кто-то одёргивает его и он падает кому-то на грудь, ну как к кому-то, а к Санзу. Он замолкает, но улыбка с лица Ханагаки не слеза, она немного умиротаорённая, что не скажешь про смех, но это не так важно.
-Как вас зовут? Сколько лет? Что вы тут забыли? - немедля стал задовать вопросы будущий наркоша или нет).
-"Он обращается ко мне на "вы", но он только с Маджиро так общался и с Мучу." -
-Хех, меня зовут Ханагаки Такемичи, мне 16 лет. А тут я потому что решил прогуляться, ну а форму банды не снял, забыл. - на счёт последнего Такемичи врал, но ему и не впервой врать.
-Я готов встать на колени, мой дорогой ангел. - немного неестественно улыбнувшись произнёс Санзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...