Примечание:
Такемичи одет так__________________🪻__________________
Стоя на краю крыши и наблюдая за только появляющимся рассветом, было ощущение полной и безграничной свободы.
Волосы и одежда развивались на ветру, заставляя поёжиться от накатывающего холода. Мурашки прошлись по всему телу.
Телефон в руке безустанно вибрировал, будто там происходит что-то очень важное.
-Такемичи! - оклик заставил повернуться, всё же интерес, кто на крыше мог его позвать бы.
Стоило его глазам увидеть знакомую фигуру, как ели заметная улыбка появилась на его лице.
Хоть оружие было на него направлено, но он точно знал, его не убьют. Не сегодня и не завтра. Пока это не входило в планы этого человека.
Высокий парень, с шоколадным волосами и такого же цвета глаза, а рядом стоят два его подчинённых. Перед ним без сомнений стоит босс портовой мафии.
-Здравствуй, Осаму... - подходя ближе, он стал шире улыбаться.
-Слышал, у тебя скоро битва с Тосквой. Ты же не планировал так рано с ними связаться, что произошло? - смотря прямо в тёмно-синие омуты, спросил старший.
-Ну пока это ещё не битва, а разговор, хотя мы понимаем, что говорить нормально не сможем. Я может и не планировал с ними связываться, зато они-да. - грустно вздыхая говорил он. - Если бы я отказал, то скорей всего, меня засчитали за труса, а мне пока это не нужно.
-Что же, понятно. Пройдём со мной? - ухмыльнувшись, он повернулся к выходу, готовясь уйти.
-Я согласен. - такая же ухмылка посетила лицо Ханагаки.
__________________🪻__________________
-Ну давайте подерёмся. - летя с ножом в руке на своих врагов, проговорил он.
Он бегал от угла в угол, дабы выжить, но вот уже нервы сдали. Раз они так делали драки, так почему бы не дать им этой заворушки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел.
FanfictionА что если бы Такемичи сломался? Решил бы он всех спать? Безусловно, но вот только как? Кто же окажется рядом, а кто нет? Кого выберит Ханагаки для своей миссии, в качества помощника? Повлияет ли это на будущее? Если да, то насколько сильно оно изме...