Хз как назвать

804 38 16
                                    

-"Он очень интересный. Я хочу его, хочу что бы он подчинился мне и брату" - мысли Рана были такие развратные, что он не осознанно стал представлять себе это.
-"Он будет наш." - уже всё решил Риндо.
Они сидели в дорогом ресторане, с красивым парнем. Одеты они были в дорогую одежде,но при этом достаточно в стильную, они ведь лидеры в Роппонге, у них есть постоянная хорошая прибыль.
Риндо надел только чёрную одежду.

А вот Ран, всё таки отличался вкусом, хоть и не сильно, но всё же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот Ран, всё таки отличался вкусом, хоть и не сильно, но всё же.

Сейчас их глава, Такемичи Ханагаки, с первого раза смог определить что в чае наркотик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас их глава, Такемичи Ханагаки, с первого раза смог определить что в чае наркотик. Хайтани подкупили офицанто, для того что бы он добавил обездвиженный наркотик,но их глава сразу понял что к чему.
-Ну что же, малыш, ты правильно всё понял. Моолоодеец ~-растенул каждую гласную Ран.

Давайте поговорим немного о Ране и Риндо. У них сильные садисткие наклонности. Риндо ему 18 лет, сейчас его волосы блондинистые, и несколько прядей окрашены в голубой, так же носит очки, что очень естественно смотрелись в его образах. Он часто холодный, спокойный, но иногда и агрессивный. Ран 19 лет, противоположность брата. Он импульсивный, постоянно улыбается, свою агрессию прячет за миловидной улыбкой. Его волосы собраны в косички, они окрашены так что, чёрный цвет перетикает в блонд, блонд в чёрный и последствие снова в блонд. У братьев одинаковые как чистые аметисты глаза, что так завораживали своим видом. Ран был выше Риндо, на сантиметров на 10. У них подтянутое тело, кстати, у Риндо идеальная растяжка. Когда они дерутся, работают как один механизм, настолько складный дуэт, ещё не кто не видел.
Как вам известно они лидеры в Роппонге, но они пошли под крыло банды <<Преступление и Наказание >>, только из-за их связей с мафией, они были убеждены что слухи правдивы, и так и было, они хотели всего лишь посмотреть что до как, но не ушли как планировали, а остались, ведь главой банды, был парень который их до безумия заинтересован, нет, нет, они его не любили, пока что он только их заинтересован. С каждым днём они хотели всё больше и больше подчинить себе своего главу, сломать его внутренний стержень, что оказался крепче Крепости Кёнигштайн. С каждым днём они хотели износиловать его, и вот представила возможность, которой теперь и не было.

-Ну что же Мичи, - на это прозвище названный парень дёргнулся. - давай поговорим так сказать, по душам. - собравшись, медленно и локонично говорил Риндо. - в банде уже 70 человек, но ты их не разделяешь на отряды, есть только первый отряд,почему?
Выдухнув Ханагаки ответил незадумываясь.
-Так надо.
-Хех, Мичик не правильно. - как только Ханагаки обратил внимания на Рана, то заметил что его руки сцеплены наручниками к ножке стола.
-"Как чудесно я выполнил свою работу!" - восторженно хвалил себя Ран.
-За каждый не правильный ответ, мы будет тебя.... Целовать, и резать твою прекрасную тонкую кожу на, таких же прекрасных ручках. - немного агресивно сказал Риндо.
Глаза младшего разширились от удивления.
-....... Хорошо, учту. - тихо, почти шёпотом ответил он.
-Откуда у тебя связи с мафией? Откуда у тебя сталько денег? Почему ты выглядишь, так будто всегда знаешь что произойдёт? - Ран не хотел сдерживать порыв вопросов, которые он хотел задать.
-... Есть друзья из мафии, у нас с ними сделка, я создаю банду, которая будет решать в тихую проблемы мафии, а взамен, нам обеспечат защиту и помощь. Родители. Я не знаю что произойдёт, но могу предположить. -это почти правда.
А потом, маленькие порезы на белоснежный коже рук, страстные поцелуи, немного правды, и снова порезы, страстные поцелуи. Хайтани нравилась эта игра. И правду узнают, и получают эйфорию. Только они не предполагали что их собеседник, не всегда договаривал, или немного врал,но узнаю это они не скоро. Эта игра продолилась 3 с половиной часа, братья расстроились, ведь не смогли вдоволь поиграться с игрушкой, но так называемая игрушка, отключилась. Он заказали такси, и повезли Ханагаки в отель, так как они до сих пор не знают где живёт глава.
-Рин-Рин, как думаешь, ему понравится проделана нами работа? - с ухмылкой спросил старший.
-Конечно. - спокойно ответил Риндо.
Эти два монстра, посторались на славу. Они один разок з-за 3,5 часа накачали Такемичи небольшой дозой наркоты, но он быстро отправился. Резали они не глубоко, но некоторое время, порезы будут болеть, они так страстно целовались Ханагаки, что у тго треснули губы под конец. Волосы Мичи были запутано, и с падали на измученное лица,но уже раслабленое,ресницы мельком поддрагивали, губы были слегка раскрыты, и тоненькой струйной стекла кровь, из-за одежды и облика Такемичи казалось, что он падший ангел , что спустился с небес, хотел спасти всех, но оказался сам в пучине тьмы, страха и отчаяние.
Братья Хайтани стали зависть от паренька, как от самого доброго наркотика, но это не любовь, это интерес. Они хотели понять какой он настоящий? Знает ли на этот вопрос, ответ и сам паренёк? Наши братья "узнали", что он из богатой семье, что он пробовал разную наркоту, и может определить наркотик один от другого, что учился так плавно драться сам, что у него есть друзья из мафии, что они его покровители. Они "узнали" всё что хотели, их игра была им очень на руку, но вопрос в другом, почему его "правда" была настолько логичной, и красивой, что казалось что это и не правда.
Его локоничный и красивый голос, идеальна поставленная речь, медленная и чёткая, умение пользоваться фразеологизмами и оборотами речи, настолько завораживали, просто до безумия.
Их собеседник был интересной личностью, а как и иначе? Если бы он был скучный, они бы даже не посторались устроить весь этот спектакль, им бы просто было бы не интересно. А тут, они всё проработали до мелочей, и всё равно, это мальчёнок смог всё понять, хотя кажется таким глупым. Он делал всё что бы сказать меньше правды, и братья это знали,но не хотели с этим что-то делать, всё что им надо, они выяснили. Не больше, ни меньше.

Падший ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя