Время шло медленно и летело с бешеной скоростью одновременно, я словно застряла во временной петле и не различала дни. Десятый класс подошел к концу и перед носом выпускной год, как же я была рада. Мне было все равно на экзамены, которые с вероятностью в сто процентов я не сдам на отлично. Поэтому я надеялась хотя бы на минимальный бал для поступления в какую нибудь шарагу с ободранным общежитием. Вспоминала ли я о людях которые были в моей прошлой жизни? Конечно. Я была уже и не против простить все людям, которые сделали какую то гадость для меня. Хотя уже простила, либо просто не видела больше смысла держать зла. Да, думаю понятно о ком это.
Вроде лето начиналось хорошо, но продолжалось нормально до одного момента. Ссора с Марьяной, мы наговорили друг другу пару ласковых и пришли к одному решению, закончить. Оказалось что подруге не плохо без меня и мне сойдет в одиночку. На этом началось начало конца. Смысла возвращаться в Питер больше не было. Точнее последний смысл возвращаться Питер перестал был действенным, и черт с ним. Я даже не плакала оставила все на самотек. Причина ссоры была банальней всего, подруга призналась в симпатии к человеку. И не просто человеку, Виолетте, Виолетте еб твою мать!
-подруг, я знаю, ты возможно меня сейчас возненавидишь, но молчать и как то скрывать от тебя я это не хочу.
-ну же, не медли.
-мне кажется я влюбилась.
-ого, да ты меня удивляешь, затишье было, а тут на тебе, ну и кто же он?
-это она.
-вау, что то новенькое, ну и кто эта счастливица?
-Виолетта.
Нет, я не делала роль истерички. Я бы могла сохранить холоднокровие если она бы специально не стала меня провоцировать! Я была не против их союза и даже бы поставила свечку в церкви за их счастье (даже пусть если бы пожелание было не искренне) но блондинка специально начала выводить на эмоции. Я попросила ее заткнуться, максимально мягко как я могла на тот момент.
После решения, я плевать хотела на них с колокола, пусть и живут припеваюче. Хотя отрицать тот факт, что слова подруги(?) не вызвали во мне двоякие чувства, как говорить, что помидор зеленый - так жу глупо. Я помню как кинула что-то тяжелое в стену после чего стало гораздо легче. Как же на самом деле обидно, она же все прекрасно знала, но и обвинять человека в его чувствах было не правильно. Но одно я знала точно, дальше дружбы бы не было в любом случае, стерпеть такое издевательство я бы не сумела.Дальше началось огромное черное пятно в моей жизни. Осознание того что я больше не могу написать Марьяне утром следующего дня, было просто ударом меж ребер. Видимо не так все просто как показалось. Теперь я и впрямь осталась совершенно одна, как классно. Я захожу в чат с блондинкой, вновь перечитываю все гадости которые писала мне девушка, но уже со слезами на глазах, их сдержать было все сложнее и сложнее. Безумно хотелось кинуть этот гребаный телефон в окно чтобы больше в жизни не слышать ничего о них. Обида вновь захлестнула меня старой обидой, вновь те самые чувства, ощущения, я в полной заднице так причем и одна.
Сентябрь. Лето прошло слишком быстро, чересчур. Словно его и не было вовсе. Вновь серые учебные дни, и о боже, как же я скучала за старыми временами. На глаза накатываются слезы когда вспоминаю дни в школе, посиделки со старой компашкой, недоотношения с Виолеттой, все это не вспомнишь без слез. Но хоть что то более менее радостное со мной все же случилось, ко мне спустя долгое время все же решает приехать Дима. Была ли я рада такому «сюрпризу» - очевидно что да, хотя бы одну неделю я проведу не в одиночестве. За все почти два года отношений я бы не подумала что буду настолько рада его приезду. Я стояла в аэропорту в одном пальто и ботиночках на платформе. Всю меня обдувало со всех сторон, но я покорно ждала. Родители была известны что я нахожусь в отношениях, но не как не ожидали что этот парень будет жить у нас целую неделю. В прочем у них нету выбора.
Мы много гуляли и наконец за год жизни в Новосибирске я от души погуляла по улицам города. Поела мороженого и пила много кофе которое я обожаю. Мы ходили в кино, гуляли по паркам, сидели в кафе. Мама разрешила не идти в школу эту неделю, так скажем чтобы мы смогли больше провести время вместе, спасибо и на этом. Так же Дима рассказал кое что очень интересное, про Виолетту и Марьяну.-Виолетта открыто принимает подкаты от Марьяны, я если честно был в шоке, что у вас произошло?-мы вновь сидели в очередном кафе, попивая кофе.-а что произошло? Марьяна влюбилась, флаг ей в руки.-я громко отхлебываю горячий напиток рассматриваю проходящих людей за окном здания. Все суетливо шагали по своим делам, что ужасно бесило.-вы поссорились? Почему ты не говорила?-перевожу глаза на Диму пытаюсь ему намекнуть взглядом, что это не подходящий диалог, но Дмитрий как обычно ничего не понял, продолжал с интересом смотреть на меня дожидаясь ответа.-ничего особенного, просто не сошлись характерами.-было бы за гранью марали сказать своему парню, что я до сих пор сохну по Виолетте и ревность просто накрыла меня с головой.-такого быть не может, вы дружили почти всю школу и сейчас просто не сошлись характерами? Не хочешь поговорить с ней?-я хотела перевернуть этот гребанный стакан на его белоснежное худи, но вовремя сдерживаю себя.-нет, даже не подумаю.-я вновь отвернулась от него, сейчас парень меня ужасно бесил. Долгое молчание, но я ощущала как он не отрываясь смотрел на меня.-ты стала какой то другой, давай поговорим об этом, я не хочу тебя терять.-он положил свою большую ладонь на мою руку нежно гладя по тыльной стороне, он хотел этим действием привлечь мое внимание и у него получилось.-ты серьезно? Я одна в этом чертовом городе, меня избегают одноклассники и даже некоторые учителя, родители забили на меня и им совершенно плевать чего хочу я. Меня предала моя подруга и хорошенечко так обматерила, да я не ангел, но сколько можно?-из меня вырывались слова горечи и обиды. Я не смогла вовремя замолчать и только позже осознаю, что первая слеза спускается по моей щеке. Я вытираю ее и разглядываю растерянное лицо шатена. Он точно не ожидал такого всплеска.-ты хочешь, я могу приезжать хоть каждые выходные, если тебе так будет легче?
О боже, Дима, дело вообще не в тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanficМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.