я была в шоке, и долгое время не понимала что происходит. я оглядела всех кратким взглядом и поняла, что не одна я была в ступоре. у димы в руках был шикарный букет красных роз, которые определённо должны были быть моими. он лишь зорко смотрел на меня, не отрывая своего яростного взгляда. словно огонёк прошёлся между нами. я стояла не в состоянии сказать что либо, поэтому Руслан это сделал за меня.-да,ты все правильно понял.-дима кинул недовольный взгляд на тушенцова, я почему то была уверена, что он его узнал.-может ты хоть что-то скажешь в оправдание?-в горле пересохло, сердце же пропустило удар. я опустила голову вниз, почему то стало ужасно стыдно, что именно на такой ноте мы расстанемся.- да, Дим, все именно так как ты понял. я хотела с тобой расстаться как только ты приедешь, я не могла подумать что ты в универ припрешся.-я пыталась вспомнить все его гадости, которые он когда либо сделал по отношению ко мне, тем самым пытаясь выбелить себя перед самой собой. парень который так же стоял рядом, переплел наши пальцы, показушно доказывая, что между нами все серьёзно. - ахуеть, роза, я от тебя такого не ожидал.-его рука с букетом устало опустилась вниз. я чувствовала как он напрягся, он ужасно злился и я это понимала как никто другой. Диана, которая стояла все это время сзади меня издала звук.-вы главное бошки друг другу не поотрывайте.-я все так же стояла уткнувшись глазами в землю, и я уверена что это приклекло внимание Руслана. я привыкла с этим человеком вести себя именно так. каждый раз смотреть в пол и ждать пока тебя отчитают. я боялась что он может сделать что-то со мной, поэтому сделала полшага назад, таким образом делая ограду между нами. мне хотелось спрятаться за спиной Руслана, но показывать на сколько сильно я боюсь Диму - ни за что. только тогда, когда я поняла, что нахожусь на безопасном от него расстоянии я подняла голову, смотря прямо ему в глаза. с сожалением, с печалью что все произошло именно так. но в его глазах я не увидела ничего кроме отвращения и ярости, его эмоции понемногу передавались и мне.-какая же ты мразь.-он устало протёр свои глаза, и после этих слов мне стало страшно, я поняла что сейчас может произойти.-на богатый хуй решила пересесть? моих денег тебе недостаточно?-он выплевывал эти слова со всей желчью что в нем копилась. Руслан ещё сильнее сжал мою руку, он так же напрягся, и я понимала что если Дима издаст ещё хоть одно оскорбление в мою сторону, его переклинет. я держала его рядом, не отпуская руки. патасовки нам здесь были не нужны.-а я то думал, переживал что ты укатишь к виолетте, не могу же тебя рядом держать, а тут оказалось ещё хуже.-его гнев выходил из него ручьём. я чувствовала это и боялась что он может сказать что то лишнее. он подошёл ко мне ближе, а я боялась. безумно. Руслан встал передо мной, буквально отстегивая пространство между нами. он закрыл меня своей спиной и от этого было легче. они смотрели друг на друга словно псы, плюясь друг в друга своими слюнями. Дима пытался его отодвинуть, но тот не давал этого сделать.-руслан,пусть.-как бы мне не было страшно, но прятаться за чужой спиной, было не моей темой. он должен был сказать мне все в лицо и после остынув, оставить меня в покое. от покорно отошёл, как я и просила. Дима приблизился ко мне ещё ближе, находясь от меня на расстоянии вытянутой руки. его лицо перекосило от отвращения и он поднял руку. Всё произошло слишком быстро, чтобы я успела увернуться. и мне оставалось лишь прикрыть глаза, принимая жгучую пощёчину. но её не было, лишь после того как я открыла глаза я приметила картину как Руслан держит руку парня, напрягая все мышци. он откинул её и парня унесло в сторону. он толкнул его раз. - ты блять перегибаешь, ублюдок.- после этого за руку меня взяла Диана, чуть оттаскивая назад. он толкнул его ещё раз. - хочешь, чтобы я твоё ебло раскромсал? - он прижал его к стене, надавливая своим предплечием на горло. моё сердце упало в пятки. я смотрела на них, а в голове крутилась совсем другая картина. как Виолетта била Диму и чуть не скинула его с балкона. я перестала дышать. диана приобнимала меня за плечи, пятаясь успокоить и держала, чтобы я не рвалась их разнимать.
мне было страшно, что Руслан мог сделать с Димой что-то ужасное.-ты блять, вообще не лезь, это наши с ней отношения, она моя девушка, что хочу то и делаю. - Дима оттолкнул его от себя, собираясь сделать удар, но тушенцов вовремя его перехватил, нанося удар первым.-она уже не твоя, она моя.-он пытался сдержать ехидную улыбку, ведь сейчас было не время злорадствовать. он сильно ударил парня в челюсть и тот отлетел на несколько сантиметров. он болюче взялся за место ушиба и скривился от боли. я была готова бежать к ним, вырваться из рук подруги и встать между ними, чтобы те не поубивали друг друга. тушенцов вновь пошёл на него, нанести окончательный удар. подошёл впритык и ударил его в глаз, Дима упал, а у того явно появилось желание добить. я не могла сдержать слез, смотря на это. тот случай на балконе был детским лепетом по сравнению с этим. все проходящие мимо, странно оборачивались на них, но не влезали, а я не могла стоять и просто смотреть.-руслан, хватит, ты же убьёшь его.-дима не особо сопротивлялся его побоям и с скорчив лицо от боли, дождался пока это закончится. Руслан хотел усесться сверху и наконец добить его, но уже стоять и смотреть как он убивает Диму я не смогла. плевать что он мог задеть меня, плевать если я получу от его сильной руки. это должно прекратиться. я вырвалась из хватки Дианы, и начала перехватывать руки Руслана, он не охотно поддавался мне, но мои крики и слезы привели его в рассудок.-правильно, держи своего пса при себе, и молитесь чтобы я заяву не написал.-дима продолжал лежать на земле. его глаз посинел и появилась не большая припухлость. я продолжала держать тушенцова за руки чтобы тот не сорвался еще агрессивнее. он потёр свои костяшки и только после сказал. - харкайся своей кровью, ублюдок.-он харкнул в полужевого Диму, приобнял меня за талию и увёл. я с жалостью поглядывала на лежащего парня, и с понимаем, что никак не смогу ему помочь. а хотелось ли мне этого вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanfictionМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.