48 глава

137 17 6
                                    

С полным покетом покупок, который я еле-еле скупила по списку Виолетты, я шла домой. Еле как таща сумку в одной, а пакет в другой руке. Даже хотела позвонить Виолетте, чтобы та хотя бы встретила меня, но мало ли чем она могла быть занята. В общем не стала, с мыслями, что через кровь и пот, но я дойду сама. Руслана в универе не было, он сообщил об этом уже когда я сидела на первой паре. Ему срочно понадобилось уехать в Питер на какие-то съемки. И как этот человек представляет нашу совместную жизнь? Лежишь, никого не трогаешь, потом в миг подлетаешь и срываешься в другой город, это же ужас. Мысля на счет съезда с парнем в одну квартиру, сама не заметив уже подходила в свой двор. Громко уселась на лавочку, укладывая покупки и сумку рядом с собой. Поднять я точно не смогу сама. Беру телефон в руки и уже открываю книгу контактов, подпись «Виола» раньше мазолила мне глаза. Я очень хотела удалить этот контакт, но щас мысленно похвалила себя, что все таки не сделала этого.

-але.
-не хочешь спуститься? Я сижу под подъездом, и думаю что вверх подняться не смогу.-я подняла голову, с усталостью осматривая все этажи, которые мне еще предстоит пройти.
-секунду, ща спущусь.

Еще было бы иначе. Девушка сразу сбросила трубку, а я лишь надеялась поскорее увидеть ее в поле зрения. Ноги безумно отекли пока я шла после и так тяжелого дня, так еще и с этой тяжестью. Выставила ноги перед собой, вытягивая пальчики, попутно разминая руками колени. Я уже слышала как из подъезда послышалось хлопанье двери и громкий топот. Через пять секунд, дверь подъезда уже открывалась, и от туда выскочила Виолетта в одних шортиках и футболке. На улице был не прям мороз, но стоило надеть хотя бы штаны с кофтой. Ветер дул по бешенному, и из моего рта хотели вот - вот вылететь гневные комментарии. Но девушка ехидно мне улыбнулась, явно забавляясь картиной того, что я измученная жду ее помощи.-я тебя лечить не буду.-шатенка подходит ближе и хватает пакет с продуктами  и мою сумку.-я знаю.-она усмехнулась со своих же слов. Я поднялась следом, и мы пошла в сторону подъезда.-сумку бы я и сама понесла.-она шла впереди, с легкостью таща весь груз в своих руках.-я так уж и быть позабочусь о тебе.

Мы поднялись в квартиру и Виолетта пошла на кухню, смотреть все ли я правильно купила. Сомнений не было, я около получаса искала всю эту ересь по всем полкам. Сливки, соусы, бекон и многое другое.
-Вино? Мы будем пить, или ты для себя?-да, под воздействием алкоголя я надеялась, что стану более раскрепощенная и мы сможем поговорить без стеснения. В моих планах было обсудить прошлое, и хоть сколько бы времени не прошло, я находилась в большом непонимании. Как могло произойти все то, что произошло. Правда ли между нами было что-то большее чем страсть? И наконец ее исчезновение. Я не находила повода, чтобы все обсудить, а вечерняя обстановка, с бокалом вина точно даст такую возможность. Может быть, когда мы все обсудим я смогу больше ее понять?-нам, я хочу отдохнуть с тобой.-девушка улыбнулась, точно понимая чего именно я хочу. Но я даже не повела взглядом.-ты можешь в принципе пойти отдохнуть, я сама все сварганю.- меня более чем устраивал этот расклад. Я так и сделала. Пошла к себе в комнату и начала понемного делать домашнее задание на завтра. Учить и еще раз учить. Руки начали уже неметь, когда я почувствовала запах еды из кухни. Только щас я заметила как сильно была голодна, за весь день поела только утром, ведь даже сходить на перерыве в пекарню не было времени. Не такую я себе представляла взрослую жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя