кто-то грустно бухтел, кто-то возмущался, кто-то хлопал. Руслан, стоявший напротив меня со всей силы впился в мои губы. он чуть не повалил меня. я дрожала от страха, сам факт, что я теперь официально сижу на двух стульях сводил с ума. я охотно ответила ему на поцелуй, рукой слегка дотрагиваясь до его щеки. кто-то из толпы выкрикнул. - горька, горька, горька.-и что-то мне подсказывало что кричала это именно диана. представляю лица наших после данного спектакля.
теперь мы все вместе сидели в большой спальне. все из нашей компании, никого лишнего. у нас было четыре бутылки личного вискаря, который мы могли всасать восьмером.-ну вы конечно раздали жару.-подметил юг. да, это было так. но скорее не мы, а Руслан. можно было как то более тихо все сделать, но и так впрочем не плохо.-это теперь новерно самые громкие отношения в универе, вы сказали это на толпу учащихся, Руслан, ты в своём уме? - Диана рассмеялась, она сидела возле меня перекидывая свой взгляд с меня на шатена. парень все не открывал своего восхищенного взгляда от меня, но и я сама не могла поверить что теперь он мой. нам было все равно что с нашего знакомства впринципе прошла неделя, кого это вообще волнует?-чо, пошли покурим? придём, будем отмечать новую пару в нашей компании.-предлодил Давид и все пацаны вслед за ним вышли из комнаты. мы остались с Дианой один на одни.-ой,как же я рада за вас.-она смотрела на свои руки, куда угодно только не на меня. она выглядела и впрямь счастливой.-с самого начала знала что русланчик на тебя глаз положил.-я улыбнулась её догадкам. тёплое чувство внутри до сих пор изливалось во мне. теперь все будет по другому. я в это верила и надеялась что все наконец станет лучше. я сложила перед собой ноги утыкаясь к колени лицом.-но что на счёт твоего паренька с Питера? я ж надеюсь ты не собираешься двойную жизнь вести?-её вопросы тут же взъерошили меня. я подняла лицо и своими уставшими, и плюсом ко всему пьяными глазами посмотрела на Диану.-нет конечно, как приду домой, позвоню ему и скажу что все кончено.-я смотрела на неё. девушка сразу после моих слов приобняла меня за плечи, укладывая свою голову на меня. казалось в этом жесте было что-то такое уютное. словно посиделка с подружкой с бокалом игристого.-я рада за тебя, подруга.
рюмка шла за рюмкой. парни хлестали как не в себя, точно не беспокоясь о последствиях. относительно трезвым были мы с Дианой, а то и ясно. я пыталась не ужираться, и судя по всему у Дианы тоже были свои причины. что говоря о Руслане, ему был пиздец. он бедный лежал, лицом откнувшись в подушку, разложившись звездой на кровати. он часто, резко подрывался, неся какой то неразборчивый бред. я села возле него, поглаживая парня по голове. я искренне переживала за него, мне хотелось ему как то помочь. я пыталась его убаюкать, нежно разминая своими тонкими пальцами шею, плечи, спину. он довольно постановил. ему было плохо, я видела, но к сожалению это единственное что я могла сделать. пацаны тем временем громко кричали, шутили, тупили, ходили по комнате точно как медведи.-я хочу танцевать.-заныл Коля. - почему я не могу на своей же тусовке, пойти и потанцевать? - он сидел грустный после слов Дианы, что в таком состоянии она не собирается их вылавливать по всей хате.-моя песня играет, почему я не могу? - его язык заплетался. это было смешно и грустно одновременно. в какой то степени я понимала его тоску.-ладно, пошлите. - диана поднялась со своего места, и все пацаны следом, будто псы, которые услышали слово "гулять". Руслан тоже отреагировал на её слова, что-то бормоча себе под нос.-я тоже.-он начал поднимать голову с подушки. - нет, а ты сидишь тут и отдыхаешь. - я впилась своими ногтями в плечо Руслана, надавливая со всей силы, укладывая его назад. он вновь недовольно промычал.-да роз, посиди с ним, я пока с этими оболтусами пойду.-все до единого ушли из комнаты, оставляя меня с пьяным телом. а ведь не в первой. я помню как мы в первый раз переспали с виолеттой. вновь рядом со мной лежит пьяное тело. мурашки вновь прошлись по коже. что со мной происходит? я сама вспоминаю о ней, а потом мучаюсь от этих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
Hayran KurguМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.