я не могла ни двигаться, ни дышать. я стояла как вкопанная не в состоянии сказать хоть что-то.-не молчи, я чувствую себя посмешищем. - как будто вот шанс, уйти от уебка Димы, и наконец начать новую жизнь. мне нравилось ощущать вкус его губ на своих, и это точно что-то значило. что-то больше чем просто неловкость и ещё больший интерес.-у меня нет слов.-я видела помешательство парня, он точно не ожидал такой реакции.-я вижу что я тебе не безразличен, даже если ты и пытаешься выстроить из себя всю такую отстраненную и злую я чувствую что ты что-то испытываешь ко мне.-меня одновременно удивляло и бесило его самоуверее,но я не стала отрецать.-это все сложно, рус.-он посмотрел ещё раз на меня своими карими глазами, и поразмыслив в секунду, вновь собирался прикоснуться ко мне своими губами. а я на удивление самой себе не стала сопротивляться. я приняла его нежно, словно отвечая согласием на взаимные чувства. он прижал меня к стене всем своим весом, ставя руки по бокам от меня. жар, чувство стыда, волнение. лодошки вспотела от осознания что я делаю. он тут же отстраняется, понимая что со мной что-то не так.-руслан, я в отношениях, мне нужно разобраться с этим.-он нежно смотрел на меня с видимым огоньком в глазах.-то есть мне можно считать, что мои чувства взаимны?- он игриво улыбнулся, продолжая удерживать меня.-роза, я думал о тебе все эти дни, пытался держать тебя на расстоянии, показывая что ты мне не приятна. прости что поступил как уебище и не сказал сразу. этот твой парень, видимо все не так прекрасно раз ты засмотрелась на меня.-он подмигнул мне. после этих слов он лишь поспешил уйти так и не разъяснив ничего, а я продолжила стоять как вкопанная. на губах остались влажные следу его поцелуев и я невольно провела по ним пальцами. теперь я стояла между двух огней. с первого взгляда было все очень просто. я не люблю Диму и могу спокойно начать новые отношения, новую жизнь. но я почти ничего не знаю о руслане, и не будет ли это просто мимолетной симпатией. а если я расстанусь с димой, то я потеряю все что имею. готова ли я идти на такие жертвы? готова ли променять два года отношений на мало знакомого парня? в голове тут же появился вчерашний разговор с мелиссой. слухи которые ходят о шатене, правда или все же нет? надо узнать больше,и потом уже понять, готова ли я на такие риски.
я сидела на паре с рыжеволосой девушкой. мы с ней обсуждали все что шло в голову и я конечно же рассказала ей о своей новой соседке по квартире.-ох, это та что на втором курсе?-девушка подкрашивала губы красным блеском, глядя в маленькое зеркало.-да да, вы знакомы? - я уперлась локтем об парту, положив голову на кисть руки.-не лично, но видела её, она вроде такая вся хорошая и правильная.-да,она была такой. но меня интересовало совсем не факт наличия соседки, а знает ли Диана обо всем что произошло на заднем дворе универа. между мной и русланом. говорил ли он ей что-то на счёт своих чувств?-ты знаешь на счёт Руслана?-девушка прекратила красить губы, засмотревшись на себя в зеркальце. она точно была не особо заинтересована в этом диалоге.-что именно? вы помирились?-она захлопнула зеркальце одной рукой и убрала все в свою черную сумку. я засомневалась, говорить ли ей вообще про все то, что произошло. что если он не хотел чтобы об этом кто-то знал помимо нас? я решила умолчать обо всем.-да, что-то типа того.-рыжая радостно улыбнулась, приобняв меня одной рукой.-рада за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanfictionМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.