9 глава

477 30 9
                                    

На часах было около двенадцати часов дня. Мы поедали блины за обе щеки не особо обращая внимание на текущие по подбородку варенье, и оставшееся пятно сметаны на уголке губ. Мы задорно улыбались обсуждая все на свете, мой переезд, работу Димы. Наверное еще не разу не была озвучено его место работы, он был звукорежисером, делал музыку не особо популярным исполнителям, но так же неплохо зарабатывал с этого. Он не особо рассказывает о подробностях, но точно могу сказать что он сияет об одном упоминании. Хоть его мама и желала чтобы Дима был юристом, он получил образование и начал дело своей мечты. Очень горжусь им и так же мечтаю идти к своей мечте.
-я бы хотел провести с тобой этот день, поэтому предлагаю сходить в нашу любимую кофейню, взять кофе и пойти гулять.-меня вполне устраивало это предложение, впрочем поэтому я радостно завиляла головой, вновь запихивая в себя блин с клубничным вареньем.
У меня было не особо много времени для того чтобы разложить как следует свои вещи. Дима выделил мне несколько полочек в шкафу сместив свои шорты с футболками, добродушно освобождая место для меня. Почти два часа дня, поэтому я скомканные вещи запихала на полки, и начала приводить себя в порядок после утреннего сна. Все же прекрасно понимают как раскалывается голова и отсутствует желание жить после казалось бы сладкого времяпровождения с кроватью днем? Дима спустя пять минут был собран. На быструю надев легкую футболку и летние шорты, так же слегка зачесав волосы назад он уже выглядел как модель с обложки глянцевого журнала, что мама брала у тети с работы. Тем же временем я выглядела как комар напившийся крови и готовый вот-вот лопнуть. Легкие синяки под глазами от бессонных ночей в Москве, легкие высыпания на левой щеке, но дима продолжал делать комплименты моей внешности совсем не сомневаясь в своих словах. Я не стесняясь ходила почти голой перед ним пытаясь подобрать, что-то приличное из всех тех вещей что на скорую руку брала с собой. Я мысленно почувствовала легкий поцелуй на своем плече, согреваясь в объятиях парня в достаточно жаркую погоду. Ощущала его заостренный взгляд на своей оголенной спине, на которой кроме застежки бюстгальтера ничего больше не было. Аккуратное черное кружево щекотало меня слегка доставая до кожи, давая мысль что по мне ползают букашки. И спустя несколько минут я наконец отыскала белую укороченную майку и черную облегающую юбку, которая очерчивала мои бедра словно карандашом на бумаге. Расчесала волосы, слегка накрасила ресницы и уже готовая к вот вот нахлынувшим воспоминаниям красила губы красным блеском. Дима не упустил возможности вновь наговорить приятных слов, в открытую пялясь на мою заднюю точку, которая в этой юбке заметно выпирала. В шестнадцать лет у меня не было выпирающих бедер, грудь была на много меньше той которую я имею сейчас, талия особо не вырисовывалась. Но вот, мне уже почти девятнадцать лет и девочка заметно повзрослела, шатен всегда упоминал мои изменения после долгой разлуки. Из-за постоянных голодовок и диет, скулы сильно выпирали, ребра под майкой хорошо виднелись. Буквально полгода назад я была похожа на скелет который туго натянули шкурой. Я несколько раз меняла цвет волос. Если почти что три года назад, мои волосы были темно каштанового цвета, то сейчас они были светло русые. Длина отросла и они уже готовы вот-вот дотянуться до поясницы. Губы стали заметно пухлее, либо от вечных покусований либо же постоянного употребление соленой пищи. Представляю как бы удивились люди из моей прошлой жизнь, увидев меня сейчас. Я изменилась координально и это меня вполне устраивало. С моим прошлым внешним видом ушли все воспоминания из этого дождливого города, или же не совсем все?

Мои светлые, секущиеся и ужасно тонкие волосы после нескольких окрашиваний в блонд, развивались под завывающий ветер который так и шептал мне о нарастающей панике и предвкушении плохого. Мурашки вновь пробежали под кожей, щеки не приятно стянуло, ноги подкосились. Дима решил повести меня через двор Кристины, они жили достаточно недалеко друг от друга, буквально минут пять-семь с головой хватит чтобы не спеша доплести до дома девушки. Невольно в мою голову начинают лезть нахлынувшие воспоминания, я не была здесь почти три года. Три года назад я ходила по этому двору, три года назад именно возле этого подъезда я стояла и ждала пока виола докурит свою сигарету. Три года назад мы под порывом страсти шли с Димой к нему домой после чего он поступил не лучшим образом. Три года назад я бежала именно по этому тротуару, почти без одежды, и меня отымел парень который сейчас стал роднее всех. Могла бы Розалия три года назад даже подумать об этом? Могла бы она хотя просто осмотреть вариант отношений с этим парнем? Осматривая лабиринты домов, я рассматривала покрашенные лавочки, старую детскую площадку, растущие полевые цветы и такое ощущение что после трех лет ничего и не изменилось. Словно все осталось прежним. Моя детская любовь в Виолу, трепещущее сердце и максимально беззаботные мысли. Я вновь жду встречу с ней, вновь желаю прикоснуться к ее губам, вновь хочу взять ее за руку, вновь хочу чтоб она грязно отымела меня на квартире одного чела из кампании. Но я уже другая. Другое мировоззрение, другие ценности и другое понятия о любви. Сейчас я желаю оказаться в объятиях только парня рядом, желаю только его прикосновений, хочу проводить время вместе без секса и похоти. Меня вполне устраивает спокойная жизнь без пряток и без недопониманий и тайн. Без исчезновений и нестабильности.

Шатен за руку тянет меня сквозь колючие ветви деревьев, якобы это самый короткий путь по которому можно пройти к кофейне.
-обязательно идти здесь? Я бы без проблем обошла дом.-двумя руками я раздвигала ветви, пытаясь расчистить себе путь.-так более романтично.-агрессия прилила к голове, желание втащить парню взросло.-будет романтично если я буду с расцарапанным ебалом пить кофе? как мило.-я недовольно закатила глаза, уже мысленно проклиная всю эту затею провести день вместе. Че ж мне дома не сиделось? -не ворчи как бабка старая, когда ты стала такой душнилой?-хочу дать ему подзатыльника за такие выпендроны, но ветка которую он отодвинул для себя впечатывается мне прямо в лицо. Щеку пронзает колющая боль и я тихо зашипела как змея сдерживая матерное слово.-че ты там опять ворчишь?

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя