12 глава

487 39 13
                                    

Дима сделал предложение от которого было невозможно отказаться, пойти гулять только в этот раз без кустов. Звучало вполне заманчиво и сразу после я начала свои сборы. Как обычно моя любимая юбка с белым топом на тонких бретельках. Мы вновь отправлялись по старому маршруту только на этот раз решили обойти дом, и вновь отправиться в кофейню, взять по напитку и наконец пойти гулять по городу. Мы как и тогда держась за руки, разгуливались по тротуарам толкая друг другу в палисадники и в столбы. Уже подходя к знакомому зданию мы заметили насколько оно было забито очередью и людьми, которые просто втыкали на меню. Места было мало.-там очень много людей, знаешь какое будешь брать?-я отрицательно помахала головой. Хотелось чего то нового, ведь латте со льдом мягко говоря было не очень.-тогда давай пойдешь ты, выберешь как раз, а мне возьми что и вчера.
Мы мирно все решили, и я наконец влилась в огромную толпу людей благополучно оставив парня снаружи. Ужасная духота, я была готова задохнуться от запаха пота смешенным с кофе. Я долго простояла в очереди уже разрываясь от злости из-за глупых посетителей, готовая разорвать каждого человека здесь на маленькие кусочки. Люди пытались без совести обойти меня в очереди и после этого пришлось немного поскандалить. Впрочем, все как всегда. Наконец выбрав кофе, ждала за столиком пока напитки будут готовы, попутно разглядывала людей в здании. Много незнакомых лиц, многие были с детьми которые орали и плакали. Кучками стояли компании подростков которые громко что-то обсуждали. Словно не кофейня, а ночной клуб. Ужасный гул и через еще несколько минут ожидания голова готова была расколоться пополам. Я ждала слишком долго и уже пожалела что все таки не поплела за собой Диму. Оказывается из-за большого количества людей, мой заказ просто не как не могли начать делать и я еще просидела здесь минут десять-пятнадцать. Но наконец получив долгожданное кофе и расплатившись, я взяла стаканчики и уже представляя как наконец вдохну свежего воздуха в легкие, поплелась к выходу. С легкостью открываю тяжелую стеклянную дверь, после чего прозвенел звук колокольчика. Наконец прохладный, летний воздух Питера обдул с ног до головы. Сначала даже не заметила силуэт Димы, но стоило мне повернуть голову как я вижу его в компании с кое кем. Отросшие темные волосы собранные в хвостик, легкая рубашка на белой футболке, множество татуировок. Это точно она. Внутри что то передернуло и я не могла сделать и шага вперед, но как только вижу на себе взгляд парня, который явно заметил меня с двумя стаканами, стоять уже было просто глупо. Я на не гнущихся ногах подхожу все ближе и тут же ловлю удивленный взгляд зеленоглазой на себе. Вот так встреча.-и ты здесь, все таки решила вернуться в Питер?-бархатный голос, который точно не внушал доверия, прозвучал в мою сторону. Я хотела сделать вид что не услышала и просто проигнорировать ее вопрос, но парень решает ответить за меня.-она не надолго, она поступает в универ в Москве, так что скоро она уедет.-я пыталась не смотреть ей в глаза, но даже боковым зрением видела ее заинтересованный взгляд. Хотя не знаю какой он был, но точно не добрый.-а я то думала, что наконец после побега решила вернуться, но увы нет, или не увы.-я хотела заклеить ее рот скотчем, не понимала когда она успела переобуться и возненавидеть меня и в моем взгляде тут же засияло непонимание и гнев.-я не сбегала, че ты..
-а впрочем неважно.-не дав мне договорить, девушка тут же перебивает меня.-кароче Дим, думаю ты меня понял в этом плане. Кстати сегодня все собираются, не хочешь прийти? И так уж и быть, можешь взять с собой свою девушку, думаю никто не будет против.- эти слова меня ужасно выбесили, сделала вид что меня не было и даже не подумала спросить меня об этом лично. Сейчас я абсолютно ничего не понимала. Неужели ее обидело то, что я ей не отвечала? Неужели ее обидело то что ничего не сказав я уехала из города? Меня смешила и злила одновременно эта ситуация, но больше второе.-эм, ладно.-я поднимаю взгляд на шатена и вижу такой же не понимающий взгляд. Он так же был всметении как и я, и он так же не понимал тупых «шуток» темноволосой.-вы себе кофе купили?-девушка буквально выхватывает стаканчик из моих рук, без стеснения отпивая значительную часть напитка. Я лишь недовольно мычу, даже не пытаясь отобрать стаканчик обратно. Ее пальцы аккуратно обвивают картонку и она как будто специально пытается измазать как можно больше трубочку в своих слюнях. Вижу как лицо девушки сморщивается, и она протягивает мне его назад.-дерьмо, можешь выкинуть.-и после этих слов она просто разворачивается и уходит.-что это только что было черт возьми? Что с ней не так, и вообще о чем вы разговаривали?-я пылала от злости. О чем они вообще разговаривать могли? Неужели они дружат, но если и так, то все еще на много хуже. И я совсем не собиралась никуда идти.-мы с ней работаем, ничего личного. Я ей помогаю записать трек, впрочем это мы и обсуждали.-я махнула головой и после выкидываю стаканчик кофе в мусорку неподалеку.-ты до сих пор ее ненавидишь?-я лишь пожала плечами без желания что либо отвечать, думаю все и так понятно.-я никуда не пойду, можешь идти сам, но рядом с ней в одном помещении я находиться не хочу.-я не ждала ответа, и это было моим твердым решением.-почему? Только из-за нее? Роза, не надо прятаться, там будет много людей, которые будут рады тебя видеть. Давай приведем вечер в приятной обстановке, отдохнем и поедем спокойно домой, засиживаться не будем, честно.
-для кого она будет приятной? Только для тебя. Ты не видишь? Она загрызет меня на глазах у всех.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя