Пойти к Руслану домой, было отличной идеей. В первую очередь это было единственной возможностью отвязаться от Виолетты. Быть подальше и наконец вздохнуть полной грудью. На парковке университета, стояла машина Руслана. Он давным давно получил права, и за свои заработанные деньги, купил себе тачку. Черный Майбах, дорого п богато. Наверное каждая девчонка, мечтает чтобы он прокатил их на машине, но к радости катаюсь в ней только я. Мы отправились к нему, попутно заехав в магазин купить чего то вкусного к вечеру. Бутылку дорогого вина и много фруктов.-Когда оплата на квартиру?-он вальяжно держал руку на руле, выкручивая его в переулок богатых многоквартирных домов.-еще не скоро, я тебе скажу когда надо будет.-я постоянно задавалась вопросом, за что он мог меня полюбить? Ведь я совсем ему не ровня, у меня элементарно нету возможности самостоятельно оплачивать себе квартиру. Именно поэтому ему приходится это делать самому.
В этот вечер у нас вновь ничего не получилось. В квартире неожиданно выключили горячую воду, а после тяжелого дня все же хотелось принять душ. А заниматься сексом, попутно ощущая запах пота от себя, не хотелось. Единственным чем нам удостоилось воспользоваться, это вино, которое мы купили, и фрукты. Руслан вновь жаловался на молодого парня, который сводил их трек с Давидом. Они не как не могли закончить записывать его, звукорежиссер делал что-то лишнее, и приходилось вновь переделывать. Руслана бесила эта ситуация, но послать паренька нахуй по какой то причине он не мог. Много матов и ругани выползало из его рта, каждый раз когда он упоминал его имя. Я лишь послушно слушала, допивая уже второй бокал. Перед глазами размывалась картинка, но я продолжала внимательно вслушаться в его слова. Ноги до безумия болели, особенно колени, в такие моменты я частенько ощущала себя старой женщиной, хотя мой возраст еле еле перелезал за восемнадцать. Позже мы вышли на балкон, чтобы выкурить по сигарете, попутно любуясь ночной Москвой. В этом была какая то своя атмосфера. Его рука опустилась ко мне на талию, а я прижалась что были силы. Окна были открыты, и холодный воздух сразу вызвал мурашки по всей коже.-ты не хочешь переехать ко мне? Мне кажется что нам двоим так будет лучше.-он сказал, выдыхая едкий дым сигареты.-Русь, мы вроде это обсуждали. Мне кажется еще рано, я боюсь что мы быстро надоедим друг другу, если каждый день будем находиться бок о бок.-его рука напряглась, он слабо сжал ладонь на моей талии, прижимая еще сильнее.-мы и так каждый день находимся бок о бок, только к ночи, кому то из нас приходится катить через весь город к себе домой.-я откинула голову назад, ощущая как его рука начинает медленно залезать под блузку. Причиной того что я так яростно была против съехаться, это неготовность. Я была не готова делить с парнем одну постель каждую ночь, была не готова просыпаться с ним вместе каждое утро. Неописуемое чувство паники заполняло меня, лишь представив это,-я боюсь, что в случае чего мои вещи могут вдруг оказаться на улице, а пока мы живем по раздельности, я точно знаю, что без жилья не останусь.-парень громко вздохнул.-ты несешь какой-то бред, не выкину я твои вещи.
-ты меня понял.
Уже поздно ночью, часам к десяти, Руслан вызвал мне такси, заранее оплатив его, и я отправилась к себе домой. Надеялась что все уже давным давно легли спать, ведь это было мне на руку. Я бы тихо проскользнула к себе в комнату не натыкаясь на Виолетту. Сейчас видеть ее и вести диалог мне хотелось меньше всего. Доехав до многоэтажки, поблагодарив таксиста, я пошла в сторону своей парадной. Через боль в ногах поднялась по ступенькам и потянула за ручку двери. Закрыто. Начала рыскать в своей сумочке, в поиске ключей, но ничего не нашла, в моменте осознав что оставила их на тумбе в прихожей. Нажала на звонок, и поняла что тихо пройти домой не получится. Стало неловко, что возможно кого то придется разбудить. И надеюсь что это будет Мелисса. Через секунд десять, после того как я нажала на звоночек, дверь отворилась и меня встретила до жути недовольная Виола. Она провела холодным взглядом меня с ног до головы и после сразу пропустила внутрь.-а ты где была, моя дорогая?-я не хотела с ней разговаривать. Пропустила мимо ушей все, что она сказала, спросонья пытаясь снять свои вансы.-ты видела время?-она стояла на до мной, недовольно расставив руки по бокам. Она сделала злую, недовольную гримасу, и этим она начала до жути бесить. Но даже это все я хотела пропустить мимо ушей, ведь сил осталось лишь на то, чтобы завалиться на постель и заснуть.-с фига ли я должна перед тобой отчитываться?-я сказала спокойно, без повышения тона, хоть и хотелось ей нагрубить.- я ждала тебя, лисса сказала что ты придешь часа в четыре, в итоге я сижу и жду тебя уже шесть часов.-она гневилась, но это выглядело смешно.-судя по твоему заебанному виду, ты была у своего ебарька. Это ж каким нужно быть зверем, чтобы настолько тебя измотать?-ее черты лица сразу стали грубыми.-видимо он орангутанг в постели.-мне хотелось вмазать ей пощечину еще раз, все что угодно, лишь бы она заткнулась.-тебя это вообще ебать не должно, кто он и что он, и он между прочем в постели по лучше некоторых.-сказала я, с точным намеком на нее.-не уверена. Думаю ты уже и забыла какого это, не хочешь вспомнить?-она гадко улыбнулась, а мне хотелось поскорее уйти прочь.-не за что.-я хотела пройти внутрь как заметила отсутствие некоторых вещей розововолосой. Пледа, зарядки, которая была всегда воткнута возле дивана. Мелочовки по которой можно было понять, что хозяйка отсутствует.-а где Мелисса?
-она уехала, ей к мамке своей нужно, где то на недельку, поэтому мы с тобой в двоем.-она вновь улыбнулась, говоря с ноткой пошлости в голосе. Чуть ли не мурлыча.-проклятье.-я горько выдохнула, с огромным желанием подойти к особе и харкнуть в ее татуированное личико. Она стояла в растянутой футболке с очень знакомым принтом. Смотря в ее нахальную рожу я только сейчас заметила кое что странное.-это моя футболка?-даже если быть точнее, Руслана. Девушка обошла меня, виляя своими бедрами, я не могла оторвать от нее своего злого взгляда.-ты лазила в моих вещах?-хотелось вырвать клок волос с ее бошки, чтобы ты знала как себя нужно вести в гостях. Как минимум не рыться в чужих вещах.-не я, лисса сама мне ее дала, а я не упустила возможности походить в вещичке твоего бойфренда.-я вновь сомкнула глаза, надеясь что это глупый сон, а открыв глаза Виолетты в квартире уже не будет, но не тут то было.-черт с ним, забирай.-я все таки утихомирила свой пыл и ушла подальше от нее. И как и хотела, сняла грязную одежду и завалилась спать, с надеждой что завтра нормально проснуться мне поможет крепкий кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanficМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.