28 глава

301 39 5
                                    

Виолетта.

-сука, как же ты меня заебала, хватит уже орать.-мы в очередной раз ссорились с Марьяной. Я ненавидила каждую её частичку, ненавидила её всю. Но потом идёт следующий вопрос, почему же я с ней не расстанусь, раз так ненавижу её? Из-за жалости? Боязнь одиночества? Все вместе? Я не знаю точно. Она не всегда была такой, её перемкнула после того самого дня, когда я пошла провожать Розалию домой. Она билась в истерике уже дома после этого, обещала что вырвет ей все патлы если ещё хоть на милиметр подойдёт ко мне. Обзывала всеми словами, которыми только можно. Это был первый раз когда я сорвалась на неё. Я схватила её за затылок, наматывая её волосы на руку и со всей силы ударила по щеке. Я не хотела, перед моими глазами словно показали красный цвет, как перед быком и уже шага назад не было. После этого она словно с цепи сорвалась, упоминала в каждом диалоге Розу и как я её люблю, а я не упускала не единого момента поиздеваться над ней.
-беги блять к своей Розочке, ты же жить без неё не можешь.
-Марьян,прими уже тот факт, что её я люблю больше и хватит психовать. Я тебя не держу, хочешь? Можешь хоть щас уебывать.
После таких перепалок она всегда уходила, громко захлопывая за собой дверь,а мне было абсолютно все равно где она и с кем. Эти бесконечные оры и обиды настолько доканали меня, что я и впрямь собиралась собрать все её вещички и выставить за дверь. Я была без понятия с чего она так сорвалась на Розу, без понятия почему она так сильно её ненавидела. Что эта милая блондинка сделала ей? Мы занимались сексом уже без былых чувств, просто от отчаяния. Я почему то была уверена что её сердце лежало к кому то другому, так же как и моё. Не за что не поверю, что не разу, когда она в очередной раз уходила на ночь после ссоры, не утешалась с кем то поудобнее. С кем то у кого имеется что-то длинное между ног и есть что-то мужественное в голосе. Шлюха. Я много раз запечетляла картину как она бухая в усмерть приходила домой с засосами и в помятой одежде. Но мне было абсолютно похуй на неё, я не собиралась кричать или психовать.

-ты сегодня рано.
-закройся.

Может она и любила меня, но по своему, но я не могла сказать о ней того же. Я любила другого. Другую.

Я могу признаться и мне за это будет не капельки не стыдно. После того случая я ещё не раз могла поднять на неё руку, она частенько ходила с синяками на теле, но меня как будто это не смущало, а самое удивительные, что её тоже. Как будто излишняя жестокость давало какую то перчинку в наши отношения. И нас все устраивало. Сразу после жестоких пощечин она замолкала и строила из себя вид любящей девушки. Я не стесняясь выносил на неё всю обиду и злость. Она была чистым примером того, что сейчас происходит у меня внутри. Так же побито и так же в синяках.

Не могу отрицать тот факт, что меня безумно бесила та картина, когда Роза обжималась с Димой. Моя Роза обжималась с каким то упырем. Но мне так хотелось показать что я не хуже, поэтому частенько залазила под юбку Марьяне, а она в те моменты была особо любима. Каждый что-то получал от этого. А в тот момент, когда меня попросили провести Розалию, клянусь, я подорвалась так, как не когда не рвалась к Марьяне, и она конечно это заметила,высказав мне все. Наши отношения изжили себя. Не могу сказать что когда то любила её. С ней было удобно, удобно когда она рассказывала новые сплетни о её бывшей подруге, без понятия от куда они брались. Удобно, когда она готовила что-то на завтрак, обед и ужин. Удобно, что всегда кто-то был под боком в случае чего. Мне больше ничего от неё не нужно было. И если уж быть совсем честной, то и в пастели она не ахти, с Розой было лучше. Часто были ситуации, что за счёт её перекрашеных в тёмный цвет волос, я представляла заместа неё другого человека, и я думаю ясно кого. Это было очевидно, что девушка косит под Розалию, она частенько пыталась вести себя как она и в некоторых моментах ей удовалось заменить её. Но она продолжала быть другой. Я приударила за алкоголем, за большим количеством алкоголя. Бывало пила не просыхая. Не знаю что со мной происходило в эти моменты, но хотя бы в одурманенном состоянии я могла нормально воспринимать девушку рядом с собой. Возможно пыталась забыться. Забыть обо всем и всех,что не всегда получалось. Я не когда не спала с ней на трезвую. Перед этим делом мне нужно было выпить банку пива и сверху ебнуть вискаря, только тогда.
-почему ты не спишь со мной на трезвую?
Она часто задавала мне этот вопрос, но я же не скажу своей девушке, что мне просто навсего противно от неё. Либо же от самой себя, что я вру о своих чувствах, хотя кого я обманываю, мне все равно на ложь.
И все таки через долгие муки и страдания я поняла, что люблю её бывшую подружку. От чего так долго бежала, к тому и вернулась

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя