мне было неожиданно услышать от парня такие слова, особенно про отношение Дианы ко мне. с этими мыслями я зашла в аудиторию, опоздав на несколько минут. сев за парту рядом с девушкой я достала листок и ручку. она заметила моё испорченое настроение - роз все хорошо? я видела ты говорила с Русей, он нагрубил тебе? - последнее о чем я хотела говорить это о нашем разговоре. - всё хорошо, просто решил высказать всё, что думает обо мне.- я видела замешательство в её глазах рыжей. - не обращай внимания, он всегда такой.
в перерывах между парами я сидела в аудитории, дожидаясь начала следующих лекций.
-мы курить, ты с нами? -поинтересовалась Диана стоя облокотивший руками об парту. - нет, не хочу, идите без меня.
- роз ты чего? если надо я ему сама лично набью ебало.
- диан мне плевать что он сказал, теперь я знаю его настоящее отношение ко мне.-девушка пожала плечами и ушла во двор университета, если быть честной мне было больно услышать от него эти слова, совсем недавно я думала что мы подружились, но видимо он так не считал.после пар, выйдя из здания я направлялась в квартиру. стоило мне выйти за территорию учебного заведения, кто-то схватил меня за руку, честно говоря я испугалась. сначала были мысли на счёт девушки, но большая мужская сразу стёрла мои подозрения- роз стой. - он силой развернул к себе, удерживая рядом. я не хотела его слушать, но и одновременно не хотела строить из себя обиженку. - что? не закончил меня говном поливать? парень замолчал опустив глаза в асфальт. - ну что ты замолчал? продолжай ты же так и ждёшь когда я свалю из универа.-я была настроена решительно, плевать что он мог подумать обо мне. я решила раз и навсегда испортить наши не начавшиеся дружеские отношения. я чувствовала себя дурой, которая клеится к парню, а таковой быть я не хотела. и я больше чем уверена что поговорить со мной его уговорила Диана, а кто иначе если не она?- Роз успокойся хватит верищать как ребёнок, я хотел извинится.-нет, сначала ты решил вылить на меня кучу говна которая льётся из твоего рта, а потом как ни в чем не бывало извиниться. нет, я конечно и терпила, но не до такой степени.-руслан, иди куда шёл, мне нахер не сдались твои извинения, мы просто два незнакомых человека, которые находятся в одной компании, до большего стримиться и не надо.-я еле как вырвала свою руку из его сильной хватки и ушла прочь. как по мне это было правильное решение, ведь я находилась в отношениях которые еле как держались, и мне нужно было спасать их, а не общение с каким то пацаном со старшего курса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
ФанфикМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.