38 глава

222 23 8
                                    

я стояла в прихожей докрашивая губы красной помадой. эта вечеринка была единственным поводом самовырозиться. накрасить губы поярче, нарисовать стрелки. чёрным лайнером я вырисрвывала длинные линии, с ними глаза выглядели более выразительно.-а ты куда собралась? к Русланчику? - девушка оперлась об стенку, параллельно пережевывая арахис, который купила вчера. было странно что она не идёт, ведь Коля сказал что будет почти весь универ.-на вечеринку к Коле, а ты не идёшь разве? - я закрыла подводку откладывая в сторону.-а я не хочу туда идти, там ничего такого интересного нет. сидите, бухаете, потом под конец находишь спящих торчков по туалетам.-послелние слова рассмешили меня, почему то я была на сто процентов уверена что это всего лишь шутка.-упыт был? - я заметила что девушка стояла не двигаясь с места даже перестала жевать свои любимые орешки. я тут же перевела взгляд на нее. - он в руке держал иглу. - шутки кончились. она говорила как некогда всерьёз.-ого.-это все что смогла сказать, от вдруг нахлынувших мурашек на теле. в этот момент я уже успела докрасить свои ресницы. все закрыла и разложил по местам. в эту же секунду послышался мой рингтон на телефоне, и я автоматом беру его в руки. это был Руслан.

-ну что ты там? я уже подошёл, жду тебя.
-дада, секунду, щас буду.-на моем лице засияла улыбка и розоволосая конечно же заметила это. она оглядела меня с радостной ухмылкой, точно радуясь за меня.

я скинула трубку, начиная очень быстро бегать по квартире, ища дополнительные аксессуары.  нацепила сережки - кольца, тонкую цепочку и кольцо. не хотелось чтобы было наляписто, и вроде это было лучшей комбинацией.-повеселись там и глупостей не наделай.-она продолжала стоять на том же месте, наблюдая как я обуваюсь и после открываю дверь. - хорошо, мам.-я после этого быстро выскачила за пределы квартиры. бегом спустилась по ступенькам, а парень как и обещал стоял возле входа. - кто здесь такой красивый? - он осматрел меня с ног до головы, осматривая мою короткую юбку.-спасибо большое.-я встала на носочки, еле дотягиваясь до него. да, парень был значительно выше меня, но это все не так сильно мешало нам.-а ты тут причём, я про себя. -  он горделиво улыбнулся и вновь оглядел меня, выжидая моей реакции. я лишь слабо стукнул его по плечу, мягко улыбаясь. - дурак. - мы наконец прошли чуть дальше, и его тяжёлая рука вновь опускает ко мне на плечи.-ладно,ты тоже очень даже.-его свисающая рука с моего плеча колыхалась, а мне так хотелось к нему прикоснуться, что я схватила его за руку, переплёта пальцы. если бы мне пришлось одной идти по такой темени, скорее всего не пошла бы вообще, но с русланом я чувствовала себя в безопасности. хотелось растянуть время проведённое вместе.-мне пацаны звонили после того как я тебя провел, они спрашивали чо я съебался никому ничего не сказав. мне кажется они все понимают.-после слов последовала не долгая пауза.-ну то что между нами.-он говорил это словно не сильно радуясь произошедшему.-а ты я вижу не рад этому.-я мельком глянула на него, ещё сильнее сжимая наши пальцы. я прижималась к нему, терлась об него, пыталась быть настолько близко, на сколько могла.-просто не хочу чтобы все узнали что у тебя есть солевой с Питера, а я как запасной.-он скривился, просто представляя как Дима мог выглядеть. я знаю что на всех петербуржцах стоит клеймо торчков и наркоманов, но как я знала Дима таким не являлся. хотя судя по его поведению в последнее время так не скажешь.-руслан, ты не запасной.- я хотела чтобы он навсегда забыл и не думал об этом, что он может быть запасным вариантом. хотелось дать понять, что он единственный к кому я ощущаю такие яркие чувства.-я с ним расстанусь на этих выходных, обещаю.-он был серьёзен, уверена что мои слава ему ничего не дали.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя