4 глава

537 37 1
                                    

Едя на такси в аэропорт, я позвонила Диме. Да, о так называемом «плане» знал только Дима. Он сразу сказал, что бежать от своих родителей в другой город - не лучшая идея, но отговаривать не стал. Купил билеты, снял не большую квартиру и сделал все для того, чтобы в первый месяц и смогла обустроиться как следует. Если иметь такого парня как он не везение, то что это? Я была ужасно благодарна ему и к сожалению не как не могла его отблагодарить. Мы продолжали находиться в разных городах, и в ближайшие три месяца увидеться точно не сможем, ведь как он сказал, «я слил на тебя все запасенные деньги, так что пока что будем общаться только по телефону». Было ли мне стыдно что я считай живу за его деньги? Очень. Боялась ли я, что парень думает что встречаюсь я с ним только из за денег? Безусловно.
Я уже летела в самолете и мои ноги тряслись от переживания, от того как представляю когда мои родители увидят письмо и начнут разыскивать меня, наплевав на просьбу не искать. Как они будут истерично названивать мне на телефон, а в свое время благополучно выключу его. Сердце очень сильно билось, а после вчерашнего разговора с мамой на душе остался осадок. Это я все испортила. Все налаживалось, жизнь могла измениться в хорошую сторону, а я сбежала при первой же возможности. Дима меня отговаривал, говорил что для меня это казалось лучшей идеей и что не стоит винить себя в этом. Скоро все наладиться и мы будем общаться как не в чем не бывало. Но будет ли так как он говорит?

Летела не долго, всего два часа, что радовало. Я вышла из аэропорта и меня сразу обдул теплый воздух, июнь как не как. За эти три месяца мне стоит найти университет в котором я буду обучаться, и я даже выбрала специальность - дизайнер, и в Екатеринбурге институтов куда мне можно было поступить всего-лишь два. Поэтому стоит попотеть. Так же мне желательно найти подработку, в которой я могу работать в свободное от учебы время, чтобы хотя бы немного обеспечивать себя самой. Я пыталась спорить с Димой на счет обеспечение, но он даже не стал слушать. «Тебе нужно думать об учебе сейчас, а не о том как бы заработать на кусок хлеба».

Я была одета в обычные, чуть выше колена шорты и в майку. Дмитрий мне скинул адрес квартиры, с хозяйкой которой он уже договорился за меня, милая женщина, охарактеризовал он ее. «Только держи все в чистоте, она просит только этого» . Было обидно, что он считает меня грязнулей, но ничего. Я заказала такси, неся этот чертов красный чемоданчик на выход. Мужчина отвез меня по адресу, где меня должна встретить женщина - хозяйка квартиры, и отдать ключи. Все происходящее словно вспышками пробегали в голове. Вот я лечу в самолете, приземляюсь, еду на такси в свою новую квартиру, женщина отдает ключи и я заваливаюсь в кровать. Даже не сообщила Диме, что приехала, что заселилась, просто легла спать. У была слишком переутомленна после переживаний. Только осознание того что завтра я проснусь в пустой, полной тишины и спокойствия квартире вдохновляло поскорее провалиться в сон. Неужели это все закончилось? В мою голову не умещалось все то, что происходило со мной за последние сутки.

Я проснулась, голова трещала. Пастель, которая пахла уже не ванючими духами отца, а чем то другим, пряным и сладким. Хотелось зарыться носом в подушку как страус и не вылезать с пастели. Но все хорошее когда либо заканчивается, а в моем случае случилась новая жизнь и новая квартира. Теперь я в другом, незнакомом мне городе, в другой, совершенно необычном для меня помещении. А самое главное совершенно одна. Радовало ли это меня или пугало? Что-то средне. Боялась что не справлюсь с самостоятельной жизнью, и в итоге Дима мне будет скидывать деньги не на еду и развлечения, а на водку и сигареты.

Я прошлась по квартире, осмотрела обстановку и была даже слегка удивлена, такая неплохая квартира за достаточно небольшую цену? Тут точно есть какой-то подвох, но Дима уверял, что эта квартирка лучший вариант для меня. В центре города, достаточно благополучный район, не обшарпанный подъезд и наконец до жути добрая хозяйка. Я беру телефон в руки, ведь была точно уверена увидеть там сообщения от мамы. И да, куча сообщений, пропущенных. Мучала ли меня совесть? Ужасно. Было стыдно перед мамой, что бросила и уехала. Боялась что если вдруг маме станет плохо, меня не будет рядом, а папа всю оставшуюся жизнь будет винить меня. Я пыталась не думать об этом, и просто заблокировала ее номер. Откинула телефон подальше и пошла разбираться вещи, их было не много. Я не стала вести с собой пол дома и взяла самое необходимое для жизни. Несколько штанов, кофту, четыре футболок и основные средства гигиены. Разложила все по полочкам и посчитала мне нужным в данный момент, принять душ. Начиная уже в самолете я потела как свинья, хотелось поскорее принять душ и я не раздумывая начала бродить по квартире в поисках душевой. Пытаюсь разобраться с краником чтобы включить горячую воду, но как позже оказалось горячей воды не было с самого вчерашнего дня о чем собственно говоря меня не предупредили. Я расстроилась, очень. Теперь мне придется ходить и вонять как минимум еще день. На моей карте было немного денег, а в квартире как раз таки не было еды. Прекрасный вариант обсмотреть город и купить что нибудь на обед. Оделась и вышла. Как то супер наряжаться смысла не было. Я вбила в Яндекс карте ближайший продуктовый магазин и отправилась по маршруту. Чуть позже чувствую как живот урчит, да я не ела почти два дня. Я осматривала улицы, и либо жуткое отвращение к Новосибирску либо что-то ещё, но этот город мне понравился намного больше. Ужасный голод проводил меня до магазина и я понакупала всякой всячины. Овощи, куриная грудка, хлеб и далее по списку продукты, которые входят в повседневный рацион человека. В какой то степени меня радовало что теперь я живу совершенно одна, ведь теперь в моем холодильнике будет лежать еда которую предпочитаю я, а не мама с папой. Теперь в квартире вещи будут лежать как считаю нужным я, а не родители. Это осознание вводило в восторг поэтому плохое настроение сразу развеялось как я вышла на улицу.

Глава немного задержалась. Пожалуйста, оставляйте комментарии, очень приятно читать ваше мнение!

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя