-это что было, роза?
-ты о чем? - я успела только зайти в квартиру после жадного поцелуя с парнем. мелисса сразу накинулась на меня с вопросами.-чем вы тут занимались? - она была серьезна, но при этом пускала смешки и игриво щурила свои глазки.-мне казалось, что он тебе не особо нравится.-я сняла свои тапочки, откинув их в сторону. я прошла в глубь квартиры, слыша шорканье её ног позади себя.-если он мне не нравится, это не значит что он не должен нравится тебе.-я взяла пустые чашки от чая, с которых мы охотно выпивали травянистый напиток. поставила все в раковину и уселась на диван. девушка следовала за мной хвостиком все это время, шеркая домашними тапочками по ламинату. - у вас что-то было? - она села на кресло напротив меня, лукаво разглядывая моё сосредоточенное лицо, но именно после её вопроса я воскинула брови вверх, пытаясь рассмотреть в её глазах, говорит та в серьез или в шутку. -нет, ты что такое говоришь.-я устало протерла свое лицо двумя руками, пытаясь стереть со своего лица усталость и с тиснение перед ней.-а зачем он приходил вообще?
-просто
-не думаю, что он просто пришёл попить чай с бубликами. - она выделила слово "просто", явно передразнивая меня.-между вами что-то есть? я видела как он уводил тебя на задний двор в универе.-она поймала меня с поличным, метаться уже было не куда.-мы поцеловались. - я видела как из расслабленного её лицо меняется на удивлённое. она буквально сидела с раскрытым ртом, расширив глаза на столько сильно, что я не знала что люди так умеют.-ты чо, с димасом то рассталась бы сначала. - она воскинула брови, но не смотрела с осуждением.-еще рано, мне нужно время на то что бы обо всем подумать, мелисс, договоримся что это не узнает никто?-она быстро закивала своей головой точно неволяшка. - конечно.перед тем как лечь спать я все же решила позвонить Диме. после тех эмоций что я ощущала рядом с русиком, не как не могла сосредоточиться играть роль хорошей девушки. что-то внутри рвало и так наровилось вырваться наружу. было стыдно умалчивать о своих чувствах к другому парню, но и говорить было не лучшим решением. я была между двух огней, и куда бы я не пошла, неизвестно что ждало впереди.
-привет, родная, как твои дела?
-все отлично, собиралась спать
-как учёба, ещё не пожалела что поступила туда?
-нет, лекции интересные, учителя понимающие, думаю что справлюсь.я не могла как то развивать диалог, да и не хотелось. в сон так и клонило и я не могла ничего с собой поделать. я была в предвкушении завтрашнего дня. хотелось вновь увидеть Руслана, побыть с ним рядом. и все равно что на людях, он лишний раз ко мне не притронется, главное рядом. я уснула с этими мыслями, с желанием как можно быстрее скоротать время до завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
Fiksi PenggemarМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.