18 глава

427 47 6
                                    

На секунду впадаю в ступор, как же он заебал с этими вопросами.-я ее не люблю.-парень явно не хотел верить в мои слова.-я вижу как ты смотришь на нее. Тебе больно от того, что она с Марьяной, а не с тобой, Розочка, сколько можно уже водить меня за нос?-я решаю проигнорировать его вопрос, ведь как по мне это звучало максимально бредово.-ты несешь какой то бред, проспись.-я тут же ухожу прочь, не желая продолжать диалог в данной теме. Действительно ли ему кажется, что я влюблена в девушку? Или он слишком ревнив? А если видит он, значит видит и она? А может я просто себя обманываю, что не люблю ее? Нет-нет-нет-нет, я ненавижу ее всем сердцем, этот человек испортил мне жизнь своим присутствием, влюбиться в нее снова я точно не могла, либо же мне легче сказать что я ее терпеть не могу, чем принять факт симпатии и мучаться с этим всю жизнь. Ведь даже признаясь самой себе, я не когда в жизни не признаюсь ей. Так, пора сваливать от сюда, пока я не наделала еще больше дерьма.
Оставить парня здесь, было не плохой идеей, ведь в моем распоряжении будет целая квартира до следующего дня. Я смогу расставить все по полочкам в своей голове и наконец разобраться чего я хочу. Разговор с Кристиной на балконе, пошатнул мое доверие к парню. На меня словно вновь нахлынули те воспоминания и уже как раньше смотреть на него я не могла. Мне было тошно от самой себя, я сомневалась, а это самое худшее что могло произойти. Не люблю сомнения, особенно с моей стороны. Не хочу его обманывать, и компания в лице красного сухого и ночного Питера мне была обязана помочь разобраться наконец таки в самой себе. Я вновь захожу на кухню предупреждая о своем отсутствии, дополнив что чувствую себя паршиво и мне стоит поехать домой, а парня так уж и быть заберу завтра если вдруг сам недоедит. Вновь вижу безразличие в глазах шатенки, именно к ней весь вечер был прикован мой взгляд, и я увы ничего с этим поделать не могу. Беру из ветровки Дмитрия ключи и деньги на такси без раздумий вызывая машину. Одев кроссовки я выхожу в парадную и уже удивляюсь со стоимости водителя. Почти захлопываю входную дверь, но кто-то по ту сторону успевает ее придержать и изнутри выходит темноволосая с сигаретой в зубах. Все тело передергивает и появляется желание поскорее свинтить от сюда, но не будет ли это показателем того, что я ее избегаю?-как то слишком часто мы начали появляться вместе, не находишь?-глупая шутка, которая в моменте появляется в моей голове, и без произношения, которой не могло пойти и речи.-меня всего лишь попросили тебя провести, так что много на себя не бери, не желаешь такую компанию, быстренько спустись и шуруй домой, я не особо горю желанием топать с тобой.-меня обидели эти слова, очень. Я резко замолкаю в неловком положении. Глупо ли будет если скажу что я хочу с ней пойти? Но если я не пойду прямо сейчас прочь, то она точно подумает что мне не плевать. Уже сто раз успела пожалеть о столь неудачной шутке. Простояв несколько секунд, переваривая слова темноволосой, я все же разворачиваюсь и начинаю спускаться по ступенькам, другого выхода уже и не было. Я послала к чертям свои желания.-и че, типа обиделась?-я решаю ничего не отвечать на эти слова и спускаюсь все ниже, куда подальше от нее. Все же выхожу из подъезда и продолжаю дожидаться такси у входа. Было до сих пор обидно со слов девушки, неужели ей на столько не хочется меня видеть? Но железная дверь все же открывается и позади меня выходит татуированная все с тем же невозмутимым видом.-не дуйся, я не в настроении.-и девушка вновь делает тягу. Малышенко, что с тобой не так?-я не обижаюсь, просто я действительно подумала что лучше уж пойду одна, без твоей компании.-я подначивала ее, издевалась как могла. Пыталась вывести на негативные эмоции, чтоб та наконец в зарвалась и ушла подальше.-какая же ты душная, не принимай все так близко к сердцу, так и до сорока не доживешь.-максимально глупая шутка, которую решаю проигнорировать. Меня смущал наш с ней диалог, но я все же беру телефон в руку и отключаю вызов такси.-пошли уже, долго тут стоять будешь?
До дома Димы идти далеко, прилично, и никто из нас словно специально разговаривать не хотел. Она на столько высосала всю энергию из меня, что даже съязвить бы ей у меня не получилось.-ну что? Как ваши отношения с Димой, он так же хорош в постели как и я?-я ожидала какой угодно вопрос, какое угодно начало диалога, но точно не такое.-что? мне не послышалось?-слышу ядовитый смешок со стороны шатенки.-да-да, что-то не так?
-а тебя это ебать не должно, следи за своей жизнью с Марьяной, в мою не лезь, окей?
-воу, зайка, не агрессируй. Не уж толь ревнуешь?-нет, точно не ревную. Я была готова плюнуть ей в лицо и пойти дальше, какой же она стала противной, или она всегда таковой была? Вновь ее усмешка, и было ужасно неловко, что смеются надо мной.-заткнись, мне абсолютно на тебя все равно, и раз тебя уж так сильно интересует моя половая жизнь, то да, лучше.-мне не оставалось ничего кроме того чтоб идти в атаку, либо я выигрываю этот словесный поединок, либо падаю лицом в грязь.-ухты, не может такого быть, ты наверное с ним и забыла, что такое настоящее наслаждение.-девушка явно пыталась подковырнуть рану для дальнейшей ссоры, но раз она хочет играть в эту игру, то без проблем.-а что? Предлагаешь свои услуги? Сколько час?-девушка ядовито ухмыляется, давая понять, что я лидирую.-сучька.-это не прозвучало с каким то обидным контекстом, даже забавным. Она проиграла и сдалась мне, а я лишь ликующе улыбаюсь с ее «обзывательства».-думаю дальше ты дойдешь.-мы не прошли даже и половины пути, я б на ее месте тогда и не шла вовсе. Только сейчас начала задумываться, как Марьяна там наверняка грызет локти, из-за того что сейчас ее девушка провожает меня. От этого осознания, по неизвестной причине тепло внезапно начало разливается по всему телу.-думаю больше не увидимся.-и сейчас я даже не шучу, я и впрямь надеялась больше не увидеть этого человека, уж слишком мне тяжело находиться с ней рядом, причем в любом смысле. После этих слов я лишь разворачиваюсь, и ухожу прочь от нее, даже не оборачиваясь.

Прошу вас, подпишитесь на тгк😭

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя