-привет, розочка.-она недовольно осмотрела парня, а после вновь перевела взгляд на меня. Стало жутко от ее недовольства. Она буравила нас взглядом и только после этого Руслан сказал.-ну чо встала? Не видишь мы заняты?-ее брови поднялись от удивления и мне перехотелось на нее смотреть. Это наверняка просто несчастный случай, давняя знакомая Мелиссы, часик - два здесь побудет и уйдет. Нужно не подавать вида, что мне безумно неловко рядом с ней.-нам нужно поговорить.-она обратилась ко мне, ее взгляд бегал от руки Руслана до моего лица, и меня безумно изводила эта ситуация. Почему то именно сейчас мне хотелось, чтобы парень перестал меня трогать. Я глянула на Руслана, и позже вырвалась из его хватки.-Руслан, ты можешь нас оставить?-он сщурил глаза, но все таки ушел, оставляя нас с Малышенко на едине. Хорошо что он не понимал, что нас могло с ней связывать.-что ты здесь делаешь?-виолетта задала вопрос, который так и крутился у меня в голове.-живу вообще то. У меня тот же вопрос к тебе, что здесь делаешь ты?-она осматривала меня с ног до головы, а особенно футболку, которая явно была не моя.-я сестра лиссы. Приехала к ней, а тут это.-и тут в моей голове сложился пазл. Она и есть та самая знакомая с Питера, с которой мне так хотелось познакомиться. По факту я осуществила свое желание еще давным-давно. Долгое молчание, было такое ощущение, что обсуждать нам было больше нечего. Мы переглядывались, и мой пьяный разум внезапно захотел обнять ее. Нет, я прикрыла глаза, пытаясь избавиться от навязчивых мыслей и собиралась уйти. Девушка кинула в след слова.-а как же Дима?
-тебя это не касается.
-еще как касается. Я же правильно поняла кто он?
-думаю, да.
- я не узнаю тебя, розалия. Как ты могла повестись на бабки?-что то кольнуло внутри от ее слов.
-на что ты намекаешь?-она усмехнулась, но продолжила.-ты же уже взрослая девка, а до сих пор прыгаешь с одного парня на другого. Все определится не можешь?- я стояла в ступоре. Правильно ли я поняла, она щас намекнула что я шлюха? Я подошла к ней ближе и шмальнула ей пощечину. Ее лицо скосилось от боли, и сразу после я пошла прочь от нее. Мне не как не хотелось враждовать, мне хотелось остаться хорошими знакомыми. Знаю, все то что было между нами не позволит нам смотреть друг на друга как на друзей. Но слова, которыми она пыталась намекнуть на то, что я якобы меняю парней как перчатки. Ранили меня сильнее ножа. Либо алкоголь, который я выпила, делал меня более эмоциональнее. Было так обидно, что я перестала контролировать слезы, которые так и наровились политься из моих глаз. Я шла на поиски хоть кого нибудь. Руслан, Давид, Коля. Мне было не важно, лишь бы не стоять посреди комнаты, наполненной из почти не знакомых мне людей. Мне повезло, ведь Руслан не успел далеко уйти. Он стоял возле стола с напитками и разговаривал с каким то парнем. Я его не знала, но при этом было абсолютно все равно что он мог подумать. Я подлетала к нему, пытаясь не подавать вида, что что-то могло произойти. Подтерев глаза и хлюпнув носом, я пристроилась к парню ухватываясь за его руку. Он неожиданно вздохнул, точно не ожидая меня увидеть, но его собеседник сосредоточил слишком много внимания ко мне.-это та самая малышка, которая приворожила тебя?-он посмотрел на меня как на существо не соображаемое, точно котенка либо щенка. Руслан устало усмехнулся, но проигнорировал его слова, нежно поглаживая мою ладонь.-что-то случилось? Ты очень резко подошла.-он обеспокоено заглянул ко мне в глаза, а от его настроя глазницы вновь покраснели от обиды. В голове крутились моменты наших «отношений»с виолой, в которых мы казалось так любили друг друга, ну я точно. А щас она считает меня продажной, и называет чуть ли не шлюхой.-все хорошо.-я сказала, переступая через себя. Не люблю жаловаться, не люблю когда меня жалеют. Мне хотелось напиться, но тогда я понимала, что закончу свой вечер у толчка и то это в лучшем случае. Руслан понимал что со мной что-то не так, потому всю оставшуюся ночь продолжал следовать за мной по пятам. Я переодически ловила на себе взгляды девушки, когда мы находились в одной комнате. Парень ей не нравился, это было очевидно, но опираться на ее мнение я не собиралась. Мы частенько оказывались рядом, то ли по случайности, толи Виолетта специально находила возможности постоять рядом. Фу, мне было мерзко от этого человека. Я забыла почти все обиды, но после разговора, вспомнила вновь, теперь перед нами выстроилась новая ограда, которая отдалила нас. Когда я выпила уже приличное количество, стоя с Русланом, чуть ли не заваливаясь на него всем телом, к нам подошла Мелисса. Именинница. Розововолосая была в компании своей питерской сестры и смотрела на меня уставшими глазами. Ей определенно уже надоел этот балаган. Хоть понемногу люди начинали расходиться, оставались еще люди, которые достойно выдержали все круги ада. Пацаны ушли уже давно. Из компании остались только мы с Русланом, ну и хорошо.-я вас не познакомила вроде, это Виолетта, моя сестра, которая как раз из Питера, как я и говорила.-я даже не глянула на нее, устало кивнула головой и прикрыла глаза. Потом уже их открыть не смогла. Тело стало ватным, и перестало как либо слушаться. Я почувствовала лишь то, как упала кому то на руки. И после этого глубоко провалилась в сон. Я забыла все. И даже не хотелось вспоминать. Хотелось закрыть глаза на вчерашнее и жить дальше, ни о чем не думая. Я проснулась в своей кровати с неприятной тяжестью в висках. Мне хотелось ущипнуть себя за руку, чтобы перенаправить боль, но даже на это сил не хватало. Я лежала как овощь, откнувшись лицом в подушку, что-то не разборчиво бурчу себе под нос. Пыталась сказать хоть что-то, чтобы убедиться, что я до сих пор жива. В закрытых глазах вырисовывались точки и кляксы, я поняла что не протрезвела до конца. Голова была тяжелой и единственное чего хотелось, это попить воды и снова лечь спать. В горле было ужасное после вкусие, словно я не пила, а всего лишь провела языком по блевотине. Я вновь что-то промычала, максимально громко как могла, чтобы хоть кто-то меня услышал и помог. Но все было тщетно. Я уже почти смирилась с тем что я останусь гнить в своей постели навсегда, но дверь все же тихо открывается. Тихие шаги, и это точно был не Руслан, так как обычно он шел, то это было слышно за километр. Чья то женская рука улеглась у меня на плече и хриплый голос вновь прозвучал у меня над ухом.-эй, ты живая?-резкое чувство отвращения и больше мне ничего не хотелось, кроме как притвориться мертвой.-прочь, выйди нахуй из комнаты.-пыталась я сказать, но прозвучали наверное громкие стоны.-может воды принести?-мне не хотелось пользоваться ее помощью, но представив как я жадно глотаю воду из стакана, забыла обо всем.-давай.
Девушка ушла, а буквально через минуту вернулась. Я попыталась приподняться на локтях. Она поставила тяжелый стакан на тумбу рядом, но даже подняться мне было очень тяжело. Голова болела и горячо ощущался жар по всему телу. Ноги поледенели так же как и руки.-помочь?-девушка продолжала стоять над душой, словно издеваясь надо мной.-помоги.-с колкостью в голосе ответила я. Она в миг хватает меня за руку, придерживая за талию, поднимает и усаживает.-тебе лучше не пить.
-почему?
-тебя как будто по всему району за волосы потаскали.-это был совсем не комплимент, но как либо отвечать не стала. Схватила мертвой хваткой стакан и выпила все содержимое. Виолетта продолжала стоять передо мной чего то дожидаясь. Я покосила на нее взгляд и когда поставила стакан обратно, спросила.-чего стоишь?
-жду когда спасибо скажешь, или этого даже мне ждать не стоит?
-не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanfictionМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.