Я вернулась домой. И даже не переодевшись в домашнюю одежду начала хлыщить вино прям с бутылки. Бокалов нет, так скажем не нуждалась в них до этого момента, после обязательно куплю. Я села на кухне, на высокий стул и выливала в себя алкоголь, которой потихоньку начал успокаивать мои нервы. Внутри ничего не было, абсолютно. Кромешная темнота. Не страха, не радости, не переживания, ничего. Моментами пялилась в одну точку не соображая где я и что. А чуть позже паника вновь нахлынула меня. Ноги затряслись, руки были не в состоянии держать даже бутылку поэтому я просто поставила ее на стол. «Тысяча рублей в задницу». И я ушла. Ушла в спальню. Что-то мне подсказывало что стоит лечь спать пока мое состояние не зашло за норму. И тут мой телефон начал звонить. Странное чувство внутри и я вижу на экране имя парня. «Дима» и большое красное сердце, наверное с задумкой, что оно описывает мои чувства к нему. После сегодняшнего так называемого «разговора» сама с собой, я максимально пыталась не думать ни о ком, почему то мне казалось что так будет легче перестать думать о всякой чуши. И даже в какой то степени было желание не брать трубку от него пока мне не стало еще более паршивее. Так же была уверена, что если начну говорить с ним, то голос задрожит или же буду говорить много лишнего. Я не реагировала на гудки пока они не прекратились и поставила будильник на раннее утро. Вылет был в семь утра, поэтому чтобы успешно собраться с мыслями и привести себя в порядок перед встречей с Дмитрием будильник стоял на трех часах. Думаю пяти часов для сна достаточно, чтобы выглядеть не как зомби?
Утро. 5:00
Я уже еду на такси в аэропорт, в последнее время я часто в нем появляюсь. Мой любимый чемодан лежит в багаже, а таксист впереди меня насвистывал какую то мелодию. На улице лил ужасный ливень и мне вспомнилась постоянная пасмурная погода в Питере. Я видела как за окошком машины ветер носил мусор по улицам, а листва деревьев беспорядочно колыхалась из стороны в сторону.-поршивая погодка сегодня, я правильно понимаю что вы улетаете, куда если не секрет?-дяденька который однозначно старше меня в два раза решает завести диалог, приостанавливая свою «мелодию».
-В Питер, к своему парню.
-Я обратил внимание, что вы слегка поникнувшая, судя по всему вы не очень горите желанием ехать туда.
-Есть некие сложности, я и впрямь не хочу, но другого выбора нету.-я продолжала пялиться в окно рассматривая силуэты неодыкватных людей, которые решили в ливень пойти пешком под зонтиком, боюсь даже его будет мало чтобы выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanfictionМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.