15 глава

455 38 4
                                    

-кто же это.- недовольный возглас Марьяны прозвучал и я тут же ловлю ее косой взгляд на себе. Она очень изменилась, так же как и Виола. Они не стесняясь зажимались на глазах у всех, на том же месте где раньше сидела я, два года назад. Марьяна облокотилась на плечо Виолетты искоса посматривая на меня. Меня ужасно выбесила ее реакция, лучше бы молчала и просто проигнорировала факт моего присутствия. Табачный дым как раньше облаками развеивался по всей кухне, от чего сильно воняло. Позади шатенки сидела темноволосая которая ехидно улыбалась глядя на меня. Я все что было силы проигнорировала ее ухмылку и тут чувствую на своем теле, чьи то руки. Это была Кристина? Она нежно прижала меня к себе, до этого подрываясь со стула.-привет, кисуль, давно не виделись.-меня это удивило. Крис кардинально изменилась с нашей последней встречи, она не выглядела как сучька, которая постоянно желает меня затоптать, наоборот, она искренне улыбнулась мне. Думаю она была одна из немногих кто был действительно рад меня видеть. После того как девушка отошла, я вижу уже налетающее тело Димы, готовое запрыгнуть на меня с ногами.-я тебя ждал.-после тысяча поцелуев по всему лицу. От него действительно ужасно воняло перегаром, но я терпеливо жду когда его порыв нежности закончиться и я наконец смогу вдохнуть полной грудью.-воу, воу, Дима, отпусти девочку, ты ее задушишь.-очередную язвительную фразочку вновь выпалила Виолетта, что впрочем ожидаемо. Я максимально пропускаю ее мимо ушей продолжая придерживать парня двумя руками, чтобы тот не свалился на пол. После он усаживает меня к себе на колено как маленькую девочку, явно намекая на то что мы не куда не собираемся уходить. Все же когда были маленькие сидели у папы на коленях когда были в гостях? Вот сейчас это ощущалось так же, только это было не капли не мило и нифига неудобно.-блин ребят, я так рада за вас всех, неужели все утихомирилось?-крис нежно улыбнулась поглядывая на обе парочки в квартире, но не говорите что я одна чувствовала это напряжение между мной и Виолой с Марьяной? Дима тяжело дышал мне в шею, иногда почмокивая в плечо, меня это ужасно бесило, ведь это делать при людях просто незачем, или же его пьяная голова пытается кому то что-то доказывать?-Дима нам рассказывал, что у тебя было, ты сбежала от родителей?-подруга(?) задала вопрос в лоб, и мне показалось что ей действительно интересно, но поняв что Дима говорил это всем находящимся здесь, меня просто вывело из себя.-что?- я надеялась на то что мне послышалось, ведь если он рассказал всем про это, то очевидно что это было не единственным диалогом обо мне.-да, но не совсем сбежала, просто решила что лучше мне будет в Москве.-я еле переварила речь, ведь в то что здесь частенько могла идти речь о моей жизни в другом городе, до сих пор вводила меня в шок. Не знаю почему меня это так задело, если быть точнее разозлило. Наверно потому что я не очень хотела чтобы вся компания знала как я страдала и как мне было плохо, а в частности Виолетта. Точно нет, об этом я и не хотела думать.-неужели роза повзрослела и наконец выпорхала из гнездышка родителей? А то уж думала этого никогда не произойдет.-а ведь я надеялась что шатенка интересуется из-за интереса, но точно не из-за желания меня подколоть. Я не капельки не удивилась, было ожидаемо услышать из ее уст, такого типа подколов. Я прикусила губу чтоб не ответить на ее колкость своей, но тут же слышу ответ Виолы.-че ты пристала к девочке, ты видишь она ещё не до конца готова к таким диалогам.-мне стало не по себе, что эти двое как то словесно пытались загасить меня. Я не из скандальных людей, поэтому вновь решаю схавать и делать вид что не ничего не слышу хоть это и было не лучшим вариантом.-ясно, не утихомирилось.-слышу как Крис глубоко выдыхает, и вновь сосредотачивает свое внимание на пол. Теперь не только я ощущала это напряжение между нами. Только Диме было хорошо, этот диалог его никак не беспокоил. Бедняга уже чуть ли не засыпал, посапывая мне в шею. Его рука ели держалась на моей талии и я уже была готова упаковать вещи и свинтить от сюда как можно быстрее.
Мне было противно наблюдать картину как Виола похотливо целует мою бывшую подругу, разгуливая по ее талии рукой. Девушка изредка посматривала на меня, точно наблюдая за моей реакцией, а я без остановки смотрела как все ниже и ниже рука татуированной опускалась к бедрам Марьяны. Шатенка смеялась во всю голосину, а Виолетта словно специально дожидаясь моей реакции, делала движения все похотливее и похотливее. Она явно пыталась вывести меня на эмоции, что у нее и вышло. Я подрываюсь с колена Димы, который уже подавно спал и беру пачку сигарет с зажигалкой из его левого кармана, они всегда там лежали. И тут выхожу на поиски уже полюбившемуся всем балкону. Совпадение или нет, но почти в каждой квартире людей из компашки был балкон, это было не плохо, просто факт. Как я выходила с кухни то чувствовала ехидный взгляд Виолетты у себя на спине, после этого я была уверена почти на сто процентов, что этот спектакль был устроен специально.

Я уселась сложа ноги перед собой, докуривала уже первую сигарету точно понимая, что та не последняя. В моей голове было слишком много вопросов, для чего они это делают? Особенно Марьяна, наш конфликт закончился уже давным давно и я уже забила на факт их отношений, каким бы предательством с ее стороны это не было. Я отпустила ее и пытаюсь забыть человека, стараясь оставить ее в своей голове как частичку чего то светлого, но она намерена пытается испортить мое былое отношение к ней. Для чего? Но в чем я точно могу уверять кого угодно, Виола не любит ее, это видно по ее взгляду, и как показушно она пытается делать вид что горит от страсти к шатенке. Это не так. Я сидела пережевывая свои мысли, доставая уже вторую сигарету из пачки. Здесь было ужасно холодно ведь на балконе не делают отопление, плюс открытая дверь делала сквозняк от чего я переживала что меня тут сдует к чертям собачьим. Позже боковым зрением я вижу силуэт в проходе и даже сначала шарахаюсь от него, точно не ожидая кого то здесь увидеть. Это была Крис, девушка казалась высокой по сравнению с моим ростом, она была выше меня на сантиметров двадцать что достаточно много. Ее неопрятный пучок, волосы из которого торчали во все стороны. Она подошла ближе и села рядом глубоко вздыхая.-Виолетта, мразь.-это то что мне хотелось сказать в данный момент как в оправдание тому, что я ушла от всех.-понимаю, она очень изменилась с того момента как ты переехала.-Кристина жестом попросила сигарету с моих рук, а я лишь протягиваю.-особенно их отношения Марьяной, ты вообще как? Нормально?

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя