-можно не буду на это отвечать?-девушка делает вторую затяжку и отдает сигарету обратно мне.-значит не очень. Прекрасно понимаю твою реакцию на все это, Виола ведет себя просто отвратительно.-я ставлю локти на колени облокачиваясь лицом об ладони.-почему у вас так все плохо сложилось? Вила отказывается что-то говорить на этот счет, для всех до сих пор загадка почему ты уехала ничего не сказав.-я ожидала услышать этот вопрос, поэтому сразу знала что ответить.-если быть краткой, она поцеловала меня на глазах у моего отца, кароче, была такая истерика. Мой папа палил нас до этого, сказав что если это не закончится нам обеим открутит голову, и зная отца, он не шутил. В общем, он насильно увез меня в другой город без возможности попрощаться.-я чувствовала как девушка впала в ступор, она на пару секунд замолкает, но после все же отвечает.-это ужас, Виола нам сказала что ты сама сбежала от сюда, лишь бы не видеться с ней.-а теперь пазлы сошлись, вот о каком она побеге говорила. Только девушка не знает правды и оправдываться перед ней я не собиралась, у каждого своя правда. Странно, что парень не сказал что к чему, неужели он просто молчал, пока все буквально засирали меня?-не удивлена, у нее хорошая фантазия.-девушка берет мое запястье в свое и подносит сигарету к губам. На улице уже давным давно стемнело и единственный источник света на балконе, это уличные фонари которые ели доставали до нас. Мы сидели в полумраке покуривая Димины сигареты. Что может быть лучше?-прости меня за мое поведение, тогда я не понимала что творю.-она не осмеливалась посмотреть на меня, продолжая пялиться на ночное небо.-а что изменилось? Что ты осознала?
-я поняла что мы с тобой похожи, сначала я не видела в тебе никого больше чем одноразку Виолетты и прекрасно понимала, что надолго ты здесь не задержишься. Большее количество людей находящихся прямо сейчас в этой квартире, переехали, или что еще лучше сбежали от родителей сюда. И как же так получилось, что всех нас вело именно в этот город и мы словно магнитами сошлись здесь найдя что то общее? Видела девушку с синими волосами? Она буквально сбежали от матери наркоманки несколько лет назад когда ей было пятнадцать, и слава богу, что она не попалась ментам, ведь я без понятия как она сюда перебралась на столько незаметно. В том числе и Виола, она так же переехала сюда от матери якобы на учебу, но как понимаешь никакой учебы и не было вовсе, не какие документы она никуда не подавала, а сразу пошла работать сначала официанткой, потом тату мастером. Как в принципе и я, и Дима, абсолютно все. Теперь и ты, ты сбежала от родаков.-я хотела ее поправить, как то оправдать себя, ведь я не считала это побегом. Я понимала, что просто так меня не отпустят, а тухнуть все оставшуюся жизнь в городе в котором лично для меня нет никаких перспектив, я не видела смысла, и у меня не было иного выбора нежели собрать свои вещи и уйти самой.-я не сбегала..
-да, да, какую сказку скажешь на этот раз? Что в Москве у тебя больше перспектив, чем в том городе от куда ты сбежала?-она выделила последнее слово, явно намекая на то, что оправдываться нету смысла. Я замолкаю, да она права.-ладно закроем тему, факт остается фактом, я поняла что ты одна из нас как Дима распиздел все. Я правильно понимаю, что он не должен был этого делать?-я положительно махаю головой.-в точку, он не должен был это говорить никому, и не посчитай грубостью мои слова, вам он особенно не должен был говорить.-я беру следующую сигарету из пачки Димы, уже третью.-ничего, я понимаю.
-я знаю что было между вами с Димой.-я вопросительно подняла бровь, не особо понимая о чем именно идет речь. Она знает что мы в отношениях? Ну тогда мне придется ее огорчить ведь об этом знают все.-о чем ты?-я слышу как горько усмехается девушка с моих слов, а я все так же ничего не понимаю.-я все видела, и не пытайся делать из себя дурачку и врать мне.-в мою голову пришла мысль, которую я не хотела даже воспринимать в серьёз.-и что же ты видела?-я продолжала говорить с насмешкой, ведь в серьез ее слова я не воспринимала. Что она могла видеть?-я видела как ты почти голышом бежала со стороны Диминой квартиры, я ведь правильно все понимаю?-я не могла поверить в ее слова. Я начала наконец забывать ту ситуацию, начиная жить спокойно после всего того что между нами произошло. Да, она попала в самое больное, в то о чем напоминать было категорически запрещено. Я проглатываю ком в горле, но девушка продолжает.-можешь не отвечать, мне и так все ясно, я всегда знала что он козел. Только я не понимаю одного, как ты держишься и уже второй год и находишься с ним в отношениях.-я замученная закрываю глаза, вновь вспоминая ту ночь, мне захотелось прямо сейчас ей все рассказать. Я не знаю с чего столько доверия к этой девушке, но мне захотелось ей выложить все что было на душе.-я не знала что мне делать, это было просто отчаянием после всего того, что произошло с Виолой. Да, это не ее вина, но если бы всего того не было, я бы в жизни с ним не сошлась.-я начала вновь и вновь вспоминать как же грязно парень имел меня возле барной стойки, полностью игнорирую мои крики и просьбы. А ведь совсем недавно я ела за этой барной стойкой, сидела, стояла, совсем не вспоминая об этом «инциденте». Совсем не вспоминая как же я тогда захлебывалась слезами, пока он безжалостно имел меня, без совести трогая мое тело. Мурашки прошлись по моей коже, и холодок как на зло начал подниматься все сильнее обдувая через открытое окно. Мне пришлось встать и закрыть его, чтобы не замерзнуть вовсе.-мне жаль, мне правда жаль, что так произошло, а особенно что я видела тебя после того как это все вышло, прекрасно все понимая, я даже не пыталась тебе помочь.-она привстала за мной, заглядывая в мои зрачки.-все окей, не переживай на счет этого, если ты переживаешь что злюсь ли я после этого на тебя, то я простила даже Диму.-она улыбается мне и прижимает со всей силы к себе.
Мы позже вернулись ко всем, но уже на колено к Диме сесть я не осмелилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanfictionМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.