кто знал, что казалось бы такая невинная ситуация, приведёт к ссоре. я подняла рукав своей кофты, и нежно провела пальцами по той самой татуировке. парная с виолеттой. сейчас я частенько смотрела на неё время от времени и жалела о том что сделала её. но в то же время, этот рисунок, сделал небольшую, но прекрасную историю моей "прошлой" жизни.
я понимала что скоро меня ждёт переезд. я собирала свои вещички, и не смотря на ссору с парнем, всем сердцем надеялась что он меня не кинет, и все же займётся с вопросами новой квартиры. на всякий случай я уже присматривала билеты в новосибирск к родакам. вот на столько мне было страшно. и именно в этот момент я поняла что я никто без димы, я даже элементарно не могу купить себе еды, о чем ещё может идти речь. кстати, что удивляло меня, так это то, что с момента моего переезда от родителей, они не пытались со мной как либо связаться. уговорить вернуться. может они сами понимали что смысла что-то делать не было, либо мне стоило ждать чего страшного.
на утро мне вновь написала диана, сказала что ждёт меня во дворе универа, а так же все пацаны в том числе и сам руслан. не знаю почему, но было какое то лёгкое волнение перед встречей с ним. я ожидала такого тёплого отношения как и вчера, такой же ласки и глупых шуток с его стороны. он по общению мне напоминал одного человека из моей так скажем "прошлой" жизни и я думаю вы прекрасно понимаете о ком я. они были безумно похожи, по манере общения, по стилю, по характеру. и как бы глупо не прозвучало, но даже их количество татуировок было настолько большим что я не могла в своей голове не упомянуть их схожесть.
я собиралась быстро, но тщательно, подбирая детали в косметике и одежде. не знаю почему я так парялась, ведь для себя понимала, что я иду на учёбу, а не на поиск новых знакомств, но присутствие руса почему то заставляло меня относиться к себе чуть строже. и все же уверевшись, что выгляжу достаточно не плохо, начала выходить, и опять же от своей квартиры до университета мне идти от силы пятнадцать минут. осознание что скоро все удобства улетучаться, не давали мне покоя. почему же мне попалась все таки такая вредная хозяйка? подходя ближе ко двору универа, заглядывая через железные прутья забора, на уже привычном месте стояли все пацаны и в том числе и сама диана. рыжеволосый даня - парень подруги. челкастый - эдик. худощавый - юг, ну по крайней мере его так называли. я сразу подметила взгляд руслана на себе, он словно то и дело искал меня глазами. но как только наши взгляды пересеклись, он тут же отвернулся, продолжая что-то обсуждать с пацанами. наверняка о записи какого нибудь трека. я подходила все ближе, первым делом подходя к подруге, нежно приобнимая за талию, а позже подошла уже и к самого руслану. мне было не по себе обделять его особым вниманием и решаю всего лишь протянуть ему руку, но он продолжает меня игнорировать. я чувствовала себя полной дурой, понимая что все, что мне казалось "тёплым отношением" ничего не значило. он поднял бровь, смотря на меня как на умолешенную, мысленно говоря «отойди от меня подальше и не позорь». я так и сделала. застенчиво убрала руку и с видной грустью на лице, ушла прочь. вновь подхожу к диане, которая не собиралась отрываться от телефона. - ты чего такая грустная? что то случилось? - она подозрительно посмотрела на меня и вновь уткнулась в сенсер экрана.-что с русланом? мне вчера показалось что мы нашли общий язык.-я оперлась спиной об все тот же забор, всем видом намекая что мне обидно от его поведения.-моя ты дорогая, даже не парься на счёт этого. сколько мы бы лет не общались, он так и со мной. в один день сюсюкается со мной как с сестрой, а в другой уже шлёт куда подальше. у тебя же вроде парень есть, чего ж ты за русланчика то ухватилась?-она задорно посмеялась. мы стояли далековато от всех парней, поэтому я не переживала что они могут нас услышать.-ты чего, просто мне было бы не плохо найти друзей здесь, это же чужой для меня город.-она наконец убрала свой телефон в карман, внимательно зырькая на меня.-ладно как скажешь, но как предупреждение, даже не думай с ним встречаться. ты слишком мягкая так скажем, в смысле характер. а он как раз таки наоборот. я не желаю ему зла или ещё типа того, просто это мой взгляд со стороны. не хочу чтобы он сделал тебе больно, ты уж слишком хорошая.-мне было приятно слышать эти слова но и одновременно хотелось её перебить и сказать что между нами ничего не может быть, ведь я занята, а вывод к которому я пришла ещё вчера. я без димы - никто. и вновь мне ставят ограничения в отношениях. так же как и марьяна, она так же меня отговаривать меня от отношений с виолой. и после этого осознания, я хотела на зло принципам замутить с русом и будь что будет.весь день руслан был отстраненным, но точнее было бы сказать что был отстраненным от меня. он всячески избегал диалога со мной, каких либо прикосновений и переглядок. он делал вид что меня не было, но он делал это слишком странно. было похоже на то, что он меня избегает, и это выглядело глупо, судя по вчерашнему дню. да, я хотела с ним общаться, да он мне нравится. и да черт возьми это неправильно по отношению к самому руслану и к диме. но мне абсолютно все равно на морали и всякую чушь про чувства других людей. я хотела топить до конца, чего бы мне это не стоило.
мы всей компанией стояли на заднем, не кому неизвестном дворе универа. каждый курил по своей сигарете, а я отказалась, ведь вкус сигарет у меня стоял в самой глотке, меня впервые начало тошнить от этого. не самый подходящий момент для разговора с русланом. он так же стоял в стороне как и я, что-то смотрел в телефоне изредка косясь то на парней, то на меня.-пошлите уже, скоро пара начнётся.-сказал даня, туша сигарету ногой. все сделали точно также и последовали за ним. как же так вышло что в самом конце оказались мы с русом вместе? он отставал от всех, медленно телепая ногами, не особо торопясь. я обернулась, и увидела что тот все так же глазел в телефон с кем то переписываясь. я замедлила шаг, чтоб оказаться с ним на одном уровне. - что с тобой сегодня, мне показалось мы нашли общий язык.-он слегка дёрнулся, точно не ожидая меня увидеть рядом с собой. - ты о чем, мелкая, общим языком, ты полагаешь что я приобнял и вынес тебе телефон? роза, это бред. спустись с небес на землю. - эти слова меня безусловно задели. но не так сильно как могли. - руслан, ты не понял меня. это ты спустись на землю, с тобой общаются люди, а ты ведёшь себя как зазвездившийся мудила. будь проще. - я поворачиваюсь к нему лицом, с лёгкой злостью смотря на этого симпатичного парня. все ребята давно ушли вперёд, поэтому бежать за ними не было бы смысла.-о боже, розалия, какая же ты наивная. да я зазвездившийся мудила, как ты меня щас назвала, потому что я достоен этого звания, я заслужил себя так вести, а ты чего добилась? ничего. я имею полное право прям щас тебя засрать так, что ты в жизни не отмоешься, но я держусь из последних сил, так что хватит уже верещать как малявка и оставь меня в покое.-это было грубо, и больше спорить с ним мне не хотелось. не было просто навсего смысла, но так хотелось кинуть ему едкую фразу.-долбоеб.-он улыбнулся, точно насмехаясь над моими "очень обидными" обзывательствами. - розочка, у тебя же вроде парень есть, иди блять молча посасывая его хуй. тебе все равно больше этого по жизни не достанется. или поплачь, диане, но ей ровным словом поебать на тебя. беги, беги блять к себе домой, к любимой мамочке и папочке и не возвращайся сюда, большой город не для тебя песчинка.-он словно выплюнул в меня этими всеми словами, последние он говорил тыча мне в грудь указательным пальцем. а после монолога, ушел просто прочь, оставляя меня одну со всем грузом что он на меня свалил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanfictionМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.