27 глава

317 31 6
                                    

-Рус, ты полегче будь, это Роза.-она кивнула в мою сторону и мне оставалось лишь мило улыбаться в ответ. Он на вид был очень мускулиный, либо так казалось из-за его одежды точно на размер больше. Коротко стриженные волосы и татухи по всему телу. Он был достаточно симпатичным, но почему то отталкивал меня.-Руслан, Руся, Тушенцов, кароче как тебе удобно, приятно познакомиться.-он потянулся за моей рукой и я застенчиво поддалась в перед, а он в это время ласково обхватил мою ладонь и чмокнул в тыльную сторону, изподлобья смотря на меня. Этот жест мне показался очень милым, не учитывая что это могло бы очень сильно взбесить Диму.-ей,ты не наглей, Руся, у нее парень есть.-после этих слов он показушно отпрянул от меня, разбрасывая руки веером, для нас всех это была шуткой, поэтому мы втроём засмеялись от такого жеста парня.-пиздуйте малявки, пока препаду вас не спалил, а тот че вы тут у старшеков крутитесь?! -Диана громко фыркнула и взяв меня под руку повела к выходу. - надеюсь ты не против прогулять половину пары?-тёплое чувство полилось внутрь после шуточек этих двоих. Неужели я нашла друзей в первый же день учёбы? Это все не вкладывалось в моей голове, ведь я ещё тот интроверт.-нет конечно, ради такого и пару не страшно прогулять, во благое дело.-рыжая засмеялась. Я понимала что в её рукаве лежит только одна сигарета и получается нам придётся курить одну на двоих, в этом было что-то...сближающее что-ли?-Тушенцов-странная кличка.-сказала как факт, и Диана не задумываясь отвечает.-это не кличка, а фамилия, он хороший парень и друг. Начал записывать рэйв музыку, но я уверена, что он высоко взлетит на своих песенках. Пол универа за ним бегает, девчонок конечно же, ты не подумай. Он тебе понравится, я уверена. Я с ним  постоянно тусуюсь, поэтому думаю что совсем скоро вы найдёте общий язык. Ведёт себя иногда как мразь конечно, но с этим смириться можно.-она нервно хихикнула, уводя за угол здания.-от куда ты так хорошо знаешь универ? Мне кажется ты очень хорошо ориентируешься в этой  местности.-мы ходили по высокой траве, кустарникам и дошли до какого то закоулочка, заходя все больше вглубь.-повторюсь,я постоянно с ним тусуюсь, он уже на четвёртом курсе, я ещё когда в школу ходила, после уроков сюда гоняла с ним и его кентами посидеть, дома пиздец происходил, поэтому другого выбора не было. Он мне как старший брат, всегда рядом был.-мы уселись на каком то высоком камне, поджигая сигарету и делая первые затяжки. Нас по идее не должно волновать то, что нас кто-то увидит и тд, нам не по двенадцать и мы сами можем решать курить нам или нет, но словно было бы уж слишком паршиво курить на территории университета, так не делают даже самые заядлые куряги.-пиздец? К примеру? Хотя куда я лезу, это не моё дело, можешь не говорить.-я выдыхаю едкий дым из-за рта застенчиво отворачиваясь от рыжей, понимая что лезу в чужую жизнь без спроса.-отец бухал по черному, мать пиздил до кровиподтеков, меня он не трогал, никогда, но её как сидорову козу лупил. После он умер, он мне то никак не вредил своими пьянками, но подростку не в кайф смотреть как бухой батя пиздит его мать, и уж лучше не иметь отца вовсе, чем такого. Ну я так считаю, мама же наоборот.-она это не говорила с какой-либо тоской, а словно наоборот насмехаясь над этим, меня это очень удивило, если быть честной.-ох, мне жаль. Я думала что у меня все хуево с родаками.-я продолжала смотреть на траву, перебирая её своими новыми белыми кроссовками. Девушка делает ещё одну затяжку и выдыхает перед собой.-да нормально все. Как я поняла у тебя тоже все не так сладко.-она подносит свою руку к моим губам и я делаю максимально большую затяжку.-расскажешь?-я отрицательно махаю голой.-думаю у нас ещё будет время обсудить детские травмы. Поднимайся, пара уже началась.-я не хотела раскрывать незнакомому человеку все свои тайны и обиды на других людей, а особенно на родителей. О том что происходило в моей жизни, знает катастрофически мало людей. Я не хотела преукрашивать или врать, хотела говорить как было и есть. Но не разочаруются ли во мне люди, если я буду честна и откровенна?-я прийму это как приглашение на чай.-девушка задорно засмеялась, поднимаясь за мной.-будем считать что так.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя