29 глава

283 30 5
                                    

Я вернулась домой. Хозяйка сказала Диме что мне нужно съехать как можно скорее ведь ей нужно заселить кого то другого. То ли племяницу, то ли внучку я так и не поняла, но суть была ясна. Это означала лишь то, что скоро меня ждал переезд и уже метаться было некуда. Дима говорил, что квартира где я щас живу, самый дешёвый и самый оптимальный вариант, и видимо скоро парню придётся зарабатывать больше, чтобы обеспечить мне другое жилье в нормальных условиях. Он психовал и злился на женщину, но ничего сделать не мог. Он не хотел заселить меня в какую то старую квартирку с бабушкины ремонтом, а хотел достойные условия для проживания.

С самого утра мне написала Диана с предложением встретиться во дворе универа, чтобы двигаться вместе, а я была и не против. Мне же это было на руку. Я решила не глупить как в прошлый раз и взять пачку сигарет и сразу закинула ее в сумку. Со вчерашнего вечера я начала собирать свои вещички и даже не сильно переживала о смене локации, ведь как бы то не прозвучало, но не мне решать проблемы о новом жилье. Мне уже по факту скажут адрес, а аренда на первые несколько месяцев уже будет проплачена.

Как мы и договаривались, встретились с Дианой во дворе, но мы были не одни. Мы стояли среди старшекурсников, а точнее друзьями Руслана. Диана среди них была как свою, а я словно попала на другую галактику, не особо участвуя в диалогах и шутка. Я была той самой зелёной первокурсницей, которая приударила за компанией взрослых и крутых ребят, с помощью подруги. Мне нравилось находиться с ними, я чувствовала себя увереннее рядом с ними, а что самое главное - в безопасности. К Руслану то и дело подходили какие то девчонки в коротеньких юбочках и полупрозрачных блузках, парень каждой отвечал без особого интузиазма. Он был явно самый крутой среди всех своих друзей, не знаю, это за счёт его песенок или заработанным авторитетом?
-кстати говоря, Диана посреди ночи пнула меня по яицам, малая, это по твоему нормально? - светловолосый парень, который явно являлся парнем Дианы, возмущался на девушка, поднимая на смех всех парней, а в том числе и её саму. Я стояла в стороне переписываюсь в этот момент с Димой, он обещал мне сюрприз, который ждёт меня после пар, но а я умолял его все выложить сейчас.
-ты чего стоишь одна?
Чья-то тяжёлая рука опускается ко мне на плечи, нежно приобнимая. Это был Руслан, я не сразу это поняла и сначала растерялась.-переписываюсь с одним человеком. - он встал напротив меня, кладя руки на мои плечи. Он пристально посмотрел в мои глаза.-что за человек?-он улыбнулся, смотря с подозрением. Не знаю почему, но мне нравилось ощущать его руки на своих плечах. Мне нравилось как его глаза смотрели прямиком в мои. Я убрала телефон за спину, чтобы тот точно случайно не заглянул в экран, не знаю почему, но переписку с Димой мне хотелось скрыть от него подальше.-хороший человек.-он резким движением выхватывает мой телефон из рук, поднимая над головой, так, чтобы я точно не смогла достать. Наша разница в росте говорила о многом.-эй,верни.-я попыталась подпрыгнуть, но не могла слишком высоко, ведь понимала, что при одном неловком движении либо рубашка, либо же юбка могут с лёгкостью подняться, и я не стала рисковать. Он точно пользовался моим положением, насмехаясь надо мной. Он так же быстро засунул мой телефон в карман своих скини джинс, и вновь приобняв за плечи, повёл ко всем. Мне не хотелось этого. Точнее не того чтобы он обнимал меня, а стоять с ними рядом, ведь я точно считала себя чужой среди них. Но метаться было некуда, он крепко держал меня рядом с собой, не давая возможности сбежать. Вся эта ситуация мне напомнила старый момент моей жизни с Виолетой. Я помню как она так же забрала мой телефон, когда я сидела в незнакомой компании, пытаясь таким способом отвлечься. Она так же положила его в карман своих джинс. Но уже в данной ситуации я не могла нагло подлесть к нему так близко. Учитывая тот факт, как тесно соприкасались с его кожей те самые скини.-может вернёшь? - продолжая находиться в его объятиях, наблюдая на себе странные взгляды Дианы. Странные они были в том, что она уж слишком загадочно улыбалась, перекидывая взгляды, с меня на Руслана.-пообщайся хоть с людьми, выйди наконец из вертуального мира.-ему явно нравилось находиться со мной так близко, как ещё можно объяснить уж слишком долгое нахождение его руки на мне. Было неловко, находиться в его объятиях, но и отстраняться по неизвестным мне причинам не хотелось. К нему подошла ещё одна девушка, она была третья. Но именно в этот раз он отреагировал очень едко и резко.
-привет, Руслан, можно фотку сделать? - меня смущало такое большое количество девчонок, которыое подходило к нему. Не уж то он настолько известен со своими рейв песенками, что так много девиц мечтают с ним сфоткаться? А везение, как учиться с ним вместе в одном универе им и сниться не могло.
-нет, нельзя, вас уж слишком много, можно я спокойно постою со своими друзьями. - девчонка косо посмотрела на меня и с невозмутимым видом повеляла в толпу людей, стоящей недалеко от нас. Я слегка удивилась столь резкому утверждению, но осуждать его за это, было бы не правильно, ведь его наверно и так преследует очень много девушек. И судя по тому, что буквально за тридцать минут к нему подошло трое девчонок, сколько их когда он просто идёт гулять с пацанами? Его рука сжалась на моем плече. Его явно нервировала эта обстановка. -через пару минут пара, нам стоит уже выдвигаться.-кучерявый парень гляда в свой телефон, сказал и все мы в действительности начали идти в сторону универа. Единственное что меня смущало, если так правильнее будет выразиться, мы продолжали идти в обнимку.-к тебе уж слишком много девчонок подходит, почему же это?-я пыталась как то разрядить обстановку. Он как то странно замолк, хотя чаще всего он шутит и смеётся громче всех.-уж такой я популярный. - он гордо усмехнулся. Мой вопрос точно смог его как то отвлечь, и я чувствовала себя победителем, имея честь утихомирить бурю. Парням нужно было на второй, а нам с Дианой на первый этаж, потому нам пришлось разделится. Чувствовала как нехотя его рука опускалась с меня, но все же я неловко помахав ему рукой, с Дианой отстранилась от всех.-помоему у кого то парень есть, или он уже уходит на второй план? - она ехидно улыбнулась, а я в это время стыдливо покраснела, ведь я не такая какой она меня считает. Вчера мне казалось, что парень каким то способом отталкивал маня, сегодня же было ровно наоборот. Мне хотелось быть с ним рядом, но правильно ли это? Конечно нет. Наверное нам бы стоило держать некую дистанцию, так было бы лучше для нас двоих.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя